ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Malie 2015-12-07 14-25-38-19

Имя: Люсидо Гранд Сеник, Гермес Дельта - Алхимик, Hermes-No. δ, Меркурий

Происхождение: Silverio Saga Series

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Возраст: Около 20

Классификация: Человек, искусственная планета, пользователь Астрала, Меркурий, лоликонщик, извращенец

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции высокоразмерным элементом, лежащим за гранью физических законов трехмерного мира, химии и взаимодействия элементарных частиц, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, концептуальные манипуляции, наводящиеся атаки, ударные волны, манипуляции магнитными и электромагнитными полями, манипуляции пафосом, манипуляции гравитацией, полёт, барьеры, отражение, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции металлом, манипуляции материей (на субатомном уровне), экстрасенсорное восприятие (колебания астрала), сопротивляемость (все виды сверхъестественной), аура (устрашения), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 1, 2),

Слабые стороны: Без своих способностей достаточно слаб

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень нескольких зданий/квартала, возможно гораздо выше, способности и их природа игнорируют любые физические законы и разрушают принципы взаимодействия элементарных частиц на уровне третьей размерности, некоторые способы применения его сил игнорируют прочность

Диапазон: По крайней мере несколько километров

Прочность/защита: На уровне собственных атак, эм барьер останавливает практически все атаки

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая, даже гораздо более слабые персонажи способны двигаться на такой скорости, реакция гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Неисчерпаемая

Интеллект: Средний или выше

Боевые навыки: Высокие навыки использования Астрала, сильнейшая Искусственная Планета первого поколения, низкие обычные боевые навыки

Экипировка: Ничего

Amaterasu

Аматерасу — второе Солнце, звезда, которая светит на Землю из мерной дыры, пробитой ткани реальности, ведущей в старшую размерность. Вместе с его светом, в трехмерный мир попадает Астрал.

  • Астрал — название элемента, открытого в конце 21 века, который послужил причиной глобальной катастрофы, уничтожившей 60% Евразии. Астрал является побочным продуктом воздействия старшей размерности на трехмерную реальность, вызывая "мутацию". Астрал игнорирует любые законы физики и может как угодно изменять химические, и физические процессы.
Ch08

Искусственная Планета プラネテス — Андроиды созданные Империей Адлер, как существа превосходящие даже Эсперанто по части управления Астралом. Они создаются из трупов людей, которые имеют потенциально нужные качества. Искусственная Планета, это существо что использует свое тело как ядро, для того чтобы интерферировать и вмешиваться в старшее пространственное измерения, используя напрямую энергию фазового перехода между размерностями, без проводников в виде Адамантита, но с помощью Орихалкона, из которого частично состоят их тела.

  • Повышенная чувствительность — Искусственные Планеты значительно лучше чувствуют Астрал, нежели Эсперанто. Создаваемые из наращивания плоти вокруг орихалконового скелета, базируемого на данных взятых еще у живого тела, планеты значительно более сильно резонируют с высшим измерением, за счет чего сражаться с ними людям почти невозможно.
  • Тело Сплав — тела Искусственных Планет на 50% состоят из сплава проводника Астрала. В отличии от Эсперанто, которые используют Адамантит, Планеты используют еще более чувствительный металл Орихалкон.
  • Сверхлюди — Планеты изначально создаются как сверхлюди, поэтому у них есть полное преимущество над Эсперанто, которые хоть и пользователи Астрала, но всё же люди.
    • Отсутствие откатов — Планеты не имеют болезненных откатов после использования Астрала и могут использовать его сколько угодно раз.
  • Регенерация — по аналогии с Марсом и Фафниром, Гермес, вероятно, может моментально приращивать отрезанные конечности обратно не испытывая абсолютно никаких проблем. Не распространяется на отрезанную голову. У искусственных планет повышенный болевой порог, они почти не чувствуют боли, не имеют откатов из-за использования Астрала, гораздо сильнее физически, а так же обладают регенерацией. Оторванные конечности не представляют для них угрозы, регенерация происходит мгновенно (буквально).

Астеризмアステリズム — главная способность Эсперанто, возможность сформировать собственный закон, несуществующий на Земле, который будет являться их уникальной силой. Астеризм может быть лишь один у одного человека. Сила Астеризма определяется по нескольким базовым шкалам. От E до EX, соответственно. У Гермеса самые сбалансированные способности из всех Планет и Эсперанто, что даёт ему огромный простор для манёвра, а так же колоссальное превосходство над остальными Планетами и эсперанто.

  • Среднее значениеAVERAGE — общий показатель энергии Астрала. Это первичная выходная мощность, чем она выше, тем лучше. У Гермеса это показатель равный "B".
  • Активационное значениеDRIVE — выходная мощность после активации Астеризма, чем больше разница Драйва относительно Среднего Значения, тем сильнее будет откат на тело. Поэтому в данном случае, больше лучше, только если средняя выходная мощность так же велика. У Гермеса этот показатель равен "A".
  • Конвергенция集束性 - это показатель того, насколько Эсперанто может повысить плотность своего Астеризма. Если показатель будет низок, сформированный Эсперанто закон, будет слаб перед Астеризмом противника и будет пробиваться им. Если же наоборот высок, то наоборот, Астеризм Эсперанто сможет проникать в закон противника и резать его. У Гермеса это показатель равный "A".
  • Диффузия拡散性 — показатель определяющий факт того, насколько может быть расширенно влияние Астеризма. Чем выше данное значение, тем больше пользователь Астеризма может распространить влияние Астрала по области от её центра. У Гермеса это показатель равный "A".
  • Маневренность操縦性 — данный показатель определяет, насколько хорошо пользователь управляет Астральными частицами под активированным Астеризмом. Если данный показатель низок, он будет способен лишь на прямые и монотонные выплески энергии. Если же высок, это означает что он может управлять потоками Астрала, преломлять их, искажать движение, разворачивать их уже после того как они были выпущены. У Гермеса это показатель равный "A".
  • Доступность付属性 — показатель того, насколько хорошо пользователь Астеризма может передавать те или другие качества идущие от его закона, к его оружию, без повреждения самого оружия и вещества. То есть если этот показатель высок, пользователь Астеризма сможет передать горение к клинку, сделав огненный клинок, или же к его одежде, которая так же станет огненной, не получая от этого повреждения. Если он может становиться невидимым, он так же может передать эти свойства оружию. У Гермеса это показатель равный "A".
  • Поддерживание維持性 — показатель определяющий, насколько долго пользователь Астеризма может поддерживать свой закон в активном состоянии. Чем больше значение, тем лучше, тем дольше может поддерживаться техника. У Гермеса это показатель равный "A".
  • Интерференция干渉性 — показатель определяющий, насколько сильно Астеризм может вмешиваться в естественные природные явления. Если Астеризм выражается в манипуляции светом, ветром, и всем остальным подобным, при высоком значении данного показателя, это позволит контролировать не только явления генерируемые из самого Астрала, но и естественные явления того же типа. Особый редко встречающийся показатель, потому что пробужденная звезда должна контролировать именно такой тип явлений, какими являются обычные природные явления по своей сути. Т.ё молния должна быть именно молнией, а не просто выглядеть аналогичным образом. В противном случае контролировать естественные, тривиальные природные феномены не удастся. У Гермеса это показатель равный "A".

Hermes-No. δ — первая искусственная планета, лоликонщик и извращенец. Гермес является сильнейшей Искусственной Планетой первого поколения, единственным кому он уступил в бою, был Кристофер Вальзелайд.

  • Мир Меркурия — отличный от Земных, закон другой Звезды. Астеризм Люсидо, манипуляции магнетизмом, магнитными и электромагнитными полями.
    • Искажение пространства-времени — сила Люсидо настолько велика, что одна её активация искажает не только атмосферу, но и само пространство-время, вызывая мерные нестабильности.
  • Манипуляции гравитацией — сила Люсидо может отменить гравитационное воздействие целой планеты на определённой области и усилить/ослабить гравитацию для находящихся внутри объектов. Людей буквально вдавливает в землю, здания рушатся и т.д.
  • Полёт — Люсидо может летать управляя гравитацией.
  • Манипуляции металлом — Гермес способен в одно мгновение разбирать металлы на составляющие частицы, управлять им удалённо, формировать из него всевозможные конструкции. Он способен управлять даже Адамантитом и Орихалконом.
  • Подчинение — он может управлять даже людьми, заставляя их самоубиваться, атаковать своих, или просто приводить их в небоеспособное состояние. Эта его способность настолько сильна, что он буквально щелчком пальцев может победить Читосе и Асуру.
    • Материальное подчинение — возможность мановением одного пальца отменять надвигающиеся материальные атаки, будь то ветер, молнии или что-либо еще.
  • Барьеры — Люсидо пассивно создает вокруг себя магнитные барьры призванные защищать его.

Metalnova — Miserable Alchemist超新星―――雄弁なる伝令神よ。汝、魂の導者たれ — силы Люсидо выходят на полноценный уровень мощности, сам он начинает летать окружённый магнитными барьерами.

  • Гравитационный пресс — вся территория вокруг Алхимика подвергается сильнейшей гравитацией способной вдавить сверхчеловека в землю.
  • Железный шторм — весь железный песок из почвы выходит наружу и превращается в металлический шторм.
    • Железные колья — возможность создавать из железного песка колющие снаряды в огромном количестве.
  • Силовые руки — Люсидо может давить своих врагов силовыми полями, создавая их них невидимые огромные руки, или ноги.
  • Материальный коллапс — в состоянии сияния силы Людисо подчиняют себе практически всю материю, практически все элементарные взаимодействия, из-за чего способы применения его сил стремятся к бесконечности.
Malie 2015-12-07 14-25-25-07

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
シルヴァリオ_ヴェンデッタ_【ルシード】_星辰光

シルヴァリオ ヴェンデッタ 【ルシード】 星辰光

Advertisement