ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Luppi Antenor (Bleach) (1)

Имя: Люппи Антенор

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, временный Секста Эспада ("Шестой меч")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), аура (подавляющая, защитная), невидимость, изменение формы (тип 2), отрицание неосязаемости призраков, духовные манипуляции, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, ударные волны, сопротивляемость (ментальная, температурная, пространственная, духовная, материальная)

Слабые стороны: Склонность к излишней болтовне, самоуверенность и недооценка противника

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Десятки метров, вероятно, более ста метров с серо

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие, умело пользуется своими способностями

Экипировка: Занпакто Trepadora蔦嬢 ("Вьющаяся лоза", исп., "Дева Плюща", яп.)

Luppi Antenor (Bleach) (4)

Arankaru破面 ("Сломанная маска") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно.

Luppi Antenor (Bleach) (2)
  • Reishi霊子 ("Духовные частицы") - является основным составным материалом душ и всей духовной материи, в противовес "kishi", из которого состоит материя в мире живых.
  • Reitai霊体 ("Духовное тело") - состоит из духовных частиц, из-за высокой плотности которых арранкары материальны, могут атаковать физически и быть атакованными обычными людьми. Однако видеть и слышать их могут лишь люди, обладающие высоким уровнем духовной энергии.
  • Reiryoku霊力 ("Духовная сила") - энергия духовного тела, запас которой расходуется арранкарами для применения сверхъестественных способностей.
  • Reiatsu霊圧 ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Люппи на уровне капитана Готей 13.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
  • Reikaku霊覚 ("Духовное чувство") - способность чувствовать других духовных существ, не полагаясь на своих пять основных чувств, характерная для обладающих уровнем рейрёку выше среднего уровня. Каждое духовное существо излучает определенное реяцу, которое может быть воспринято, и имеет уникальный узор, что позволяет арранкару распознать своих друзей и знакомых, будучи в состоянии ощутить их присутствие, а также их физическое и психическое состояние с относительно больших расстояний. Внезапные изменения в узоре рейрёку может означать, что данное лицо находится в бою или получило серьезную рану. В зависимости от уровня рейрёку объекта и собственных способностей арранкары могут чувствовать уровень духовной энергии с дистанции от сотен метров до нескольких километров. Различные виды духовных существ имеют различную структуру реяцу, что позволяет легко различать Пустых, шинигами и людей. В бою используется одновременно со зрением и со временем полностью его вытесняет как чувство, позволяя сражаться на одном рейкаку.
  • Духовные манипуляции - арранкары способны выбивать души из тел людей, после чего съедают их, делая частью себя. Но могут так же помещать выбитую душу в другое тело (например, в тело животного), в котором она продолжит жить.
  • Hierro鋼皮 ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Хотя прочность иерро арранкаров различается, она в любом случае значительно выше, чем защита от реяцу.
  • Descorrer解空 ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания портала Гарганта黒腔 ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Cero虚閃 ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Люппи, вероятно, способно распылить скалу.
  • Sonído響転 ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Навыки Люппи в этой технике неясны, обычно он атакует стоя на одном месте, с дистанции.
  • Pesquisa探査回路 ("Расследование") - продвинутая сенсорная техника арранкаров, позволяющая мгновенно найти источники высокого духовного давления и оценить их силу в масштабе города.
  • Zanpakutō斬魄刀 ("Убийца душ") - арранкары запечатывают сущность своих сил в виде оружия, который могут использовать для сражения. Хотя их оружие носит такое же название, как у шинигами, принцип его использования совершенно другой. У Люппи есть занпакто, но обычно он не сражается с его помощью, а сразу использует ресуррекшион.
Luppi Antenor (Bleach) (5)

Resurekushion帰刃 ("Воскрешение", исп.; "Возвращающийся клинок", яп.) - при снятии печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны и в разы увеличиваются физические показатели, а также появляются новые способности. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Luppi Antenor 2 (5)Luppi Antenor 2 (3)

  • Trepadora蔦嬢 ("Вьющаяся лоза", исп., "Дева Плюща", яп.) - после команды для высвобождения - "Задуши", на теле Люппи появляется броня и он приобретает восемь длинных щупалец, благодаря которым может вести бой с дистанции против нескольких противников сразу.
  • Lanza Tentáculo触槍 ("Щупальце-копьё", исп., "Тактильное копьё", яп.) - очень мощный удар-тычок одним из щупалец, способный далеко отбросить противника уровня капитана.
  • Jaula Tentáculo触檻 ("Клетка щупалец", исп., "Тактильная клетка". яп.) - удар наносится по противнику сразу восемью щупальцами с разных сторон.
  • La Hélice旋腕陣 ("Пропеллер", исп., "Множество вращающихся рук", яп.) - Люппи раскручивает щупальца, создавая мощную ударную волну, поражающую многочисленных противников.
  • Hierro Virgen鉄の処女 ("Железная дева") - на конце щупалец появляются многочисленные острые шипы, увеличивая урон при ударах.

Luppi Antenor 2 (1)Luppi Antenor 2 (2)

Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement