ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Luke

Имя: Люк Стоккарт

Происхождение: Densetsu no Yuusha no Densetsu

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Член отряда преследования нарушителей Запрета

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, магия, хорошие навыки рукопашного боя, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции нитями

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень здания c магией, выше с нитями

Диапазон: Десятки метров магией, вероятно гораздо дальше нитями

Прочность/защита: Уровень cтроения, нитями способен блокировать более сильные атаки

Скорость: Околозвуковая, скорость атаки нитями выше

Сила на подъём: Атлетическая

Сила на удар: По крайней мере, уровень здания на пробой

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неплохие навыки рукопашного боя и магии, мастерски владеет нитями

Экипировка:

  • Нить Латцеля – длинная серебристая игла, украшенная на конце пучком перьев. Изначально была лишь удобным швейным инструментом, поскольку могла испускать бесконечную, очень тонкую почти неразличимую глазом и необычайно прочную нить, которую нельзя было порвать или разрезать. Люк сумел приспособить её для использования в бою.

Магия Роланда – преобразует энергию природных элементов посредством начертания магического круга. Наиболее распространены заклинания оказывающие непосредственное воздействие на цель.

  • Изучи («Призываю молнию») – мощная атака молнией, наиболее распространенное боевое заклинание магов Роланда. Обновленная версия Изучи (которую способны использовать лишь самые искусные чародеи) обладает отличным сочетанием высокой точности, мощи и малого времени призыва.
  • Куури («Призываю гибельную радугу») – создание копья света, летящего по идеально прямой траектории. Обладает наибольшей ударной силой и дальнобойностью из всей магии Роланда (за исключением заклинаний широкого радиуса действия), способно навылет пробить более десятка человек. Для рядовых магов уровень этого заклинания слишком высок, поэтому они не способны его использовать.
  • Мисуми («Призываю водяное облако») – создаёт мощный поток воды. Может использоваться как для атаки (напор воды способен с легкостью пробить стену), так и для нейтрализации заклинаний стихии огня и молний.
  • Куренаи («Призываю чистый огонь») – вызывает огненные шары, способные в считанные секунды обратить человека в пепел. Его очень трудно заблокировать или отразить, а поскольку за раз можно выпустить несколько огненных зарядов, это позволяет одним ударом охватить немалую площадь. Однако скорость сотворения заклинания и его точность оставляют желать лучшего, кроме того куренаи опасно использовать в закрытых помещениях.
  • Чигашира («Призываю клыки земли») – использует землю и камни для создания огромных шипов, которые пронзают врага.
  • Шира («Призываю вторжение») – формирует из черного дыма копье, которое пробивает магический круг противника, лишая его заклинание силы.
  • Бакшу («Призываю сети света») – создаёт что-то вроде светящихся верёвок, которые повинуются воле заклинателя – могут удлиняться и укорачиваться, захватить и связать цель.
  • Антэ («Призываю тишину») – устраняет любые колебания воздуха, погружая всё вокруг в полнейшую тишину. Целевое использование – противостояние звуковым атакам.
  • Карасаги («Призываю сияние») – создаёт небольшой шарик света, который не испускает жара, что позволяет использовать его в местах, где есть легковоспламеняемые предметы. Несмотря на кажущуюся простоту, весьма сложное заклинание.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement