ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Lux 0-0-0
In the name of Demacia, I will punish you!

Имя: Люксанна "Люкс" Краунгард, "Леди сияния"

Происхождение: League of Legends

Уровень сил: 9 | 9 (возможно гораздо выше) | 8

Пол: Женский

Классификация: Демасийская разведчица, чемпион Лиги Легенд, маг, сестра Гарена, звездная защитница, элементалист, повелитель стихий

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бой, телепатия, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, манипуляции светом, магия, барьеры, магический анализ, энергетические атаки, меткость, оптические иллюзии, оптическая невидимость, проклятия, гениальный интеллект | Полёт, вероятно космическое путешествие, перевоплощение, бессмертие (тип 5), изменение формы (как звездная защитница) | манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции водой, манипуляции температурой, манипуляции электричеством, манипуляции животными (бабочки), манипуляции тьмой, манипуляции льдом, манипуляции воздухом, Манипуляции растениями, изменение формы тела, аура (стихийная), манипуляции холодом, эмоциональные манипуляции, множественность личностей (как элементалист)

Разрушительный потенциал: Уровень строения, возможно выше | Уровень здания | Уровень скалы

Диапазон: Несколько сотен метров; Сотни метров (или выше) для телепортов

Прочность/защита: Стена, возможно выше с использованием барьеров | Так же | Уровень скалы с барьерами

Скорость: Сверхчеловеческая, выше для финальной искры (возможно вплоть до скорости света, однако это не доказано) | Сверхчеловеческая, сверхсветовая скорость в форме звезды (способна на космические путешествия к другим звездам) | Сверхчеловеческая (Возможно выше); Многократно выше в форме молнии

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Боевые доспехи - легкая броня и обтягивающая одежда не сковывающая движения, входящие в экипировку разведчика Демасии, несколько доработанные самой люкс, эти доспехи прекрасно дополняют её повышая защиту и несколько улучшая способность к созданию иллюзий.

Магический посох - небольшой посох помогающий фокусировать и выпускать лучи света, используя их для атаки.

Lux by yy6242-d9zbqgh-0

Гениальность - Люкс была рождена гением с крайне высокой склонностью к магической силе. В результате чего любое обучение давалось ей крайне легко а познание магического искусства проходила крайне гладко и быстро, еще будучи в совсем юном возрасте Люкс смогла достигнуть уровня высших волшебников государства, что сделало ей имя.

  • Обучаемость - Люкс обладает крайне высоким уровнем обучаемости, познавая любые вещи за которые она берется за крайне быстрые сроки.
  • Понимание магической структуры - Люкс способна понимать устройства любого, даже самого сложного заклинания лишь единожды увидев его из-за чего ей не составляет труда быстро находить контрмеры и уязвимости в магии противника.
    • Повторение - судя по всему, Люкс способна повторить любое увиденное ей заклинание, по крайней мере на уровне своего противника.

Навыки разведчика - будучи служащим в армии Демасии, Люкс попала в полк разведки, где приобрела множество навыков помогающих как в скрытности, так и в выживании.

  • Скрытность - Люкс получила достаточно хороший опыт касающийся сокрытия своего присутствия и бесшумного перемещения.
  • Слежение - Навыки позволяющие выслеживать и следить за своей целью, а так же правильно определять местонахождение важных целей.
  • Выживание - судя по всему Люкс приучилась к условиям многодневных одиночных походов по незаселенным местностям или военным территориям, для чего требуются крайне высокие навыки выживания и приспосабливаемости к окружающей среде.
A168faf00242ab045b5754640e657d25-0

Магия - совокупность заклинаний и мистических сил использующий внутреннюю энергию мага, для воссоздания различных сверхъестественных эффектов. Люкс обладает крайне широким спектром магических знаний и заклинаний которые может использовать как на поле боя, так и в мирное время.

  • Морок - Люкс насылает на своего противника проклятие, затуманивающее его разум и мешающее мыслить разумно.
  • "Отвод глаз" - Люкс искажает восприятие цели, заставляя её игнорировать какую либо вещь.
  • Телекинез - возможность передвигать предметы силой мысли, благодаря этой способности, Люкс может метать свой посох на большой расстояние и возвращать словно бумеранг.
  • Магия света - основная направленность магии Люкс и её собственный дар, который позволяет использовать данное направление магического искусства, в намного более мощном эквиваленте, нежели прочие маги. Способности магии света позволяют использовать крайне объемный спектр навыков так или иначе завязанных на манипуляциях светом.
    • Создание света - Люкс может создавать свет из ничего, по собственному желания изменяя его объемы и яркость.
      • Ослепление - Создавая крайне яркую вспышку света, люкс ослепляет всех находящихся неподалеку.
    • Управление светом - Люкс имеет возможность изменять свойства и структуру лучшей света, меняя по своему желанию их направление, частоту или даже плотность, превращая лучи в смертоносное оружие или прочные стены.
      • Иллюминация - искажая свойства световых лучей, Люкс создает эффект лазера который обжигает и поджигает её противников при каждой совершенной атаке. Кроме того, любая использованная магия оставляет на цели след, который усиливает эффект иллюминации нанося противнику дополнительный магический урон.
      • Сковывание света - Люкс выпускает сферу света, которая наносит урон и обездвиживает до двух врагов, сковывая их некими путами целиком состоящих из световых лучей.
      • Призматический барьер - Люкс бросает свой жезл, который, касаясь союзников, искривляет вокруг них лучи света, создавая объемный барьер защищающий от входящего урона.
      • Светящаяся сингулярность - Люкс создает в указанной области световую аномалию, замедляющую противников. Люкс может взорвать ее, нанеся урон всем находящимся в зоне поражения врагам.
      • Финальная искра - Люкс накапливает энергию и выпускает мощный луч света, наносящий урон всем врагам на своем пути. Кроме того, луч поджигает врагов, на которых наложен эффект Иллюминации, после чего этот эффект обновляется. Луч света проходит расстояние в несколько сотен метров снося все на своем пути.
    • Оптические иллюзии - возможность искажать свет, создавая различные иллюзии.
      • Мираж - Люкс создает видимость какого-то объекта который не существует на самом деле. Используется для привлечения внимания противников или наоборот.
      • Невидимость - искажая свет вокруг себя, Люкс приобретает псевдо-невидимость, позволяющую ей проходить незамеченной сквозь противников.

Альтернативные боевые образы

Lux 6-0-0

Звездная защитница - образ обычной японской школьницы, девочки волшебницы защищающей мир используя силу звезд. Способности Люкс в этой форме основаны не на управлении светом, а на управлении некой магической энергией получаемой ей от силы звезд. Сам набор способностей не изменяется, однако приобретает несколько иные очертания (в основном визуально превращаясь в звездочки) и изменяет цвета на более нежные и розовые, однако в этой форме Люкс приобретает несколько новых умений и способностей.

Guardians-landing-lux
  • Связь с первой звездой - сила всех девочек волшебниц дарована им мистической "первой звездой", что была основной для сотворения всей вселенной. Силы первой звезды позволяют звездным защитницам использовать массу различных умений
    • Поглощение энергии звезд - звезды что сияют на небе являются источником энергии для звездных защитниц, постоянно восстанавливая и увеличивая их силы. Звездная энергия так же является основной для всех способностей звездных защитниц позволяя им использовать свои силы.
      • Форма звезды - окружая себя большим количеством энергии, звездная защитница превращается в падающую звезду. С помощью этой способности вероятно можно совершать космические путешествия.
    • Сияние - поглощая свет первой звезды, звездные защитницы могут испускать сияние превосходящее по яркости обычные звезды.
    • Бессмертие - защитницы будут жить до тех пор, пока существует свет звезд или пока "первая звезда" не решит, что в волшебницах более нет нужды.
  • Связь - все девочки волшебницы связаны между собой "нитями судьбы", что позволяет им чувствовать друг друга на расстоянии и вероятно ощущать эмоции друг друга.
  • Полёт - девочки волшебницы способны летать, используя окружающую их магическую энергию.
  • Преображение - Возможность изменять свой облик, меняя одежду со школьной формы на форму девочки волшебницы и наоборот.
Star-guardian-wallpaper-4-1920x1080-0

Lux 7пн

Элементалист - форма Люкс позволяющая ей управлять всеми стихиями и их побочными отраслями. В этой форме силы Люкс меняются в зависимости от того, какие эмоции она испытывает в этот момент. Основной набор способностей Люкс, однако, не изменяется в зависимости от формы изменяя только тип своего происхождения.

  • Полёт - Люкс может использовать свой посох для псевдо-полёта
  • Эмоциональная нестабильность - элементалист Люкс крайне нестабильна в плане ощущения своих эмоций, из-за чего мельчайших изменений достаточно, что бы она резко изменила свой настрой.
    • Перестраивание сущности - эмоции крайне сильно влияют на сознание Люкс, постоянно изменяя сам принцип её мышления, создавая тем самым совершенно новую сущность при каждом преображении.
    • Изменение формы - вместе с эмоциями, Люкс изменят свою форму, приобретая новые силы и наряды в зависимости от текущего состояния.

Доступные формы:

ЛюксСвет

Свет - форма надежды освещающей путь союзникам. В этой форме одежды Люкс напоминают одеяние принцессы, сотканные из переливающихся тканей. Способности данной формы ничем не отличаются от основных возможностей Люкс в её обыкновенном обличии, однако судя по всему контроль света в данной форме несколько выше её обычного состояния и позволяет полностью использовать возможности её тела.

  • Свечение - Все атаки Люкс в форме света, испускают крайне яркое свечение ослепляющее её противников.
ЛюксОгонь

Огонь - силы появляющиеся у Люкс когда та испытывает сильную злобу или ярость. Её форма меняется на более агрессивную, волосы окрашиваются в оранжевый цвет и становятся короче, а тело начинает испускать сильный жар.

  • Манипуляции огнём - в этой форме Люкс может управлять пламенем, используя его силу в свою пользу, кроме того все её атаки так же приобретают огненные свойства.
  • Обжигающая аура - тело Люкс испугает сильный жар в небольшом диапазоне от себя. Вероятно этот жар способен наносить урон её противникам.
ЛюксВода-0

Вода - форма умиротворения позволяющая Люкс "плыть по течению". Дарует ей власть над стихией воды в различных проявлениях. Одежды в этой форме выглядят достаточно закрыто, облегая все тело люкс будто бы укрывая её.

  • Тело из воды - Тело люкс в форме воды полностью состоит из неё, однако нельзя сказать точно, является ли данная способность логийностью.
  • Манипуляции водой - форма воды позволяют люкс, полностью управлять этой стихией направляя и изменяя её в своих нуждах.
ЛюксВоздух

Воздух - форма открывающая Люкс возможности ветров. Одежды в этой форме напоминают бальное платье, а её волосы принимают форму гладко уложенной светской прически серого цвета, украшенной диадемой.

  • Манипуляции воздухом - данная фора позволяет Люкс управлять воздушными потоками, обрушивая их на своих врагов, атаки в форме воздуха основаны на создании мощных порывов ветра или завихрений, утягивающих противников.
    • Ураган - Люкс создает мощное завихрение в определенной точке, что приводит к появлению локального урагана.
    • Порывы ветра - тело люкс все время окружает быстро циркулирующий воздух.
    • Полёт - благодаря порывам ветра, Люкс может парить над землей.
ЛюксЗемля

Природа - форма обладающая крайне обширным количеством свойств, олицетворяя в себя разом все аспекты "природы" как стихии. Эта форма позволяет Люкс управлять землей и растениями окружающими её. Одежды в этой форме выглядят как похожее на цветок платье зеленого цвета, волосы же своим цветом и формой полностью дополняют эту концепцию.

  • Манипуляции землей - силы позволяющие Люкс управлять окружающей её землей, поднимая её в воздух и изменяя форму. Точные возможности и ограничения этой способности неизвестны.
  • Манипуляции растениями - Люкс может управлять флорой окружающей её, заставляя растения быстрее расти и изменять свою форму по желанию мага.
  • Магия природы - странная магия черпающая свои силы из окружающего мира. Внешне выглядит как зеленого цвета энергия полностью подконтрольная использующему. Люкс может использовать эту магию в своих целях, создавая энергетические атаки и барьеры.
ЛюксЛед

Лед - форма хладнокровности и расчетливости, позволяющая люкс брать контроль над силами холода. В этой форме Одежды люкс приобретают угловатые, похожие на снежинку формы, а её волосы приобретают холодно-голубой оттенок.

  • Манипуляции льдом - в форме льда, люкс берет контроль над силами холода и льда, получая возможность управлять ими.
  • Холодное тело - температура тела люкс опускается до крайне низких температур, что позволяет ей постоянно вытягивать тепло их окружающих её объектов, холод исходящий из тела Люкс настолько силен, что земля под её ногами мгновенно превращается в лед, а воздух в снег.
  • Ледяные конструкции - Люкс может создавать различной формы конструкции изо льда.
ЛюксМолния

Молния - форма игривости и азарта, позволяющая Люкс брать контроль над силами электричества. Одежды Люкс в этой форме представляют из себя короткое, не стесняющее движений платье по дизайну скорее напоминающее спортивный костюм, волосы приобретают форму похожую на заряд электричества и окрашиваются в желтый цвет.

  • Манипуляции электричеством - Люкс получает возможность использовать силу молнии, атакуя противников безжалостной стихией, все её атаки при этом создают большое напряжение и испускают сильный свет.
  • Электрическая аура - тело люкс постоянно испускает электрические заряды, бьюшие в разные точки
  • Превращение в молнию - Люкс получает возможность обращать себя в электрический разряд двигающийся с огромной скоростью.
ЛюксМагма

Магма - форма ненависти, позволяющая люкс использовать силы раскаленной земли. В этой форме её одежды приобретают строгий вид в темно-багровых оттенках, а волосы значительно отрастают.

  • Манипуляции температурой - способность позволяющая Люкс достаточно быстро повышать температуру определенных объектов вокруг неё.
    • Создание магмы - Люкс приобретает способность сильно увеличивать температуру окружающей её земли, раскаляя и расплавляя её, в результате чего появляется магма.
  • Управление магмой - особая способность, позволяющая управлять потоками окружающей Люкс магмы, изменяя их форму и направление движения.
ЛюксПрирода

Мистика - форма магии и чудес, отличающаяся от прочих не совсем стандартным планом существования. В этой форме одежды Люкс приобретают вид сказочного платья напоминающего одеяния фей,а волосы окрашиваются в ярко фиолетовый цвет.

  • Манипуляции чудесами - Люкс получает контроль над довольно неординарной силой, которая позволяет ей управлять всеми происходящими вокруг чудесами и странностями.
  • Бабочки - в форме мистики, Люкс окружает большое количество бабочек, которые помогают ей в бою. Вероятно бабочки каким то образом так же могут распространять силу чудес.
ЛюксТьма

Тьма - полная противоположность свету надежды и символ полного отчаяния. Сила позволяющая Люкс управлять тьмой окружающего мира. В этой форме её одежды напоминают одеяние ведьмы украшенные вороньими перьями, а волосы приобретают темно-фиолетовый оттенок.

  • Манипуляции тьмой - возможность управлять окружающей тьмой и преобразовывать её в собственную энергию, для создания энергетических атак.
    • Поглощение света - особенность тьмы, позволяющая пожирать окружающий свет, окутывая все вокруг в беспроглядную тьму.

Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

База | Звездная защитница | Элементалист

Advertisement