ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Люй Линци呂玲綺

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, воительница Хань, дочь Люй Бу

Возраст: 17 лет

Умения,силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, электричеству), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, магия, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, несколько метров с глефами, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень валуна+, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; мастерски владеет различными видами оружия, включая скрещенные глефы, лук, алебарду, меч и щит, великолепная наездница

Экипировка:
  • Растущие крылья - пара двусторонних цзи с изогнутыми зазубренными лезвиями, которые направлены в противоположные стороны. Конструкция цзи предусматривает механизм стыковки, благодаря которому оружию придаётся крестообразная форма, обладающая хорошими аэродинамичными свойствами.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Люй Линци прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытной воительницей.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Люй Линци обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра, огня и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Люй Линци будучи умелой наездницей, способна ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Люй Линци превосходная пловчиха способная преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения ей критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Lu Lingqi DW8 01

Скрещенные двойные цзи - боевое искусство владения двойными Цзи, которое совмещает движения парного копья, косы и топора. Люй Линци мастерски обращается с данным видом оружия, эффективно сражаясь на ближней и дальней дистанции.

  • Туда и обратно - запускает своё оружие перед собой на несколько метров где оно вращается в течении некоторого времени, затем вновь возвращается владельцу в руки.
  • Воздушный бросок - Люй Линци бросает цзи как бумеранг под углом вверх подбрасывая в воздух ближайших противников.
  • Жесткий натиск - разделяет оружие на двое, затем идя вперед наносит серию из нескольких ударов, справа-налево по горизонтали оглушающих и ошеломляющих противника. В завершение Линци запускает цзи вперёд, как метательное оружие, а затем ловит его, когда оно возвращается.
  • Отбрасывание - выпускает неистовую воронку ветра вперед, способную сдуть близлежащих противников.
  • Вертикальный бросок - делает прыжок после чего запускает цзи под вертикальным углом вперед прямо из положения присяди.
  • Вихревой апперкот - раскручивает оружие над головой генерируя вихрь воздуха, который подбрасывает вверх ближайших противников.
  • Вихрь - разделяет скрещенные цзи беря их в обе руки, после чего постоянно вращается вовремя движения вперед. В завершении запускает энергетический слэш вперед.
  • Хаос - Линци усиливает себя энергией, значительно повышая свои характеристики на несколько секунд. Кроме этого оглушает окружающих противников, а также одновременно с этим повышает защиту ближайших союзников.
Lu Lingqi DW8 04

    • Ангельские лезвия - в прыжке вперед разделяет своё оружие надвое, и выполняет крестообразный слэш.
    • Точка Нуля - наносит удар по ближайшему врагу. В случае успешности удара, выполняет серию ударов вращаясь по направлению противника, заканчивает серию крестообразным выпадом.
    • Вращающиеся лучи - находясь в воздухе, заряжает "Растущие Крылья" энергий хаоса, бросает её о землю, та продолжает вращаться затягивая и убивая врагов.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Люй Линци размахивает своими парными двойными цзи из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Леди Линци наносит финальный удар, создающий широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement