ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lang Rangler so v06 002

Имя: Лэнг Рэнглер

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, обладатель стэнда, заключенный

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Манипуляции энергией (материализация духовной проекции), духовные манипуляции, невидимость, неосязаемость, духовный урон, манипуляции гравитацией, меткость

Слабые стороны: Все повреждения, нанесенные стэнду, передаются его обладателю

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень обычного человека, уровень постройки для стэнда

Скорость: Уровень обычного человека | Вероятно сверхзвуковая скорость стэнда

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Высокий (хорошо просчитывает траектории выстрелов, даже с рикошетом, отлично использует окружающие предметы в условиях невесомости)

Боевые навыки: Средние (хорош в дальнем бою, куда хуже в ближнем)

Экипировка: Не имеет

Стэнд - образ, который принимает жизненная сила человека, материализуясь в реальном мире. Этот образ называется стэндом. Пользователь может призвать свой стэнд в любой момент. Стэнды обладают множеством сверхъестественных способностей.

Стандартные способности стэндов:

  • Дальность - стэнды не могут слишком сильно отдаляться от своих обладателей. Чем дальше стэнд от обладателя - тем он слабее.
  • Связь - стэнды связаны с телом своего обладателя и, в случае если им нанесут повреждения, такие же повреждения появятся и у его обладателя. Это работает и в обратную сторону.

Личные способности:

Jumpin' Jack Flash: Стэнд выглядит как гуманоидное существо, одетое в странный белый скафандр.

  • Обнуление гравитации: Стэнд позволяет Лэнгу полностью обнулять воздействие гравитации на человека, на которого попадёт его слюна. При этом всё, чего будет касаться человек также будет становится невесомым. Наиболее опасно то, что воздух, которого касается человек также становиться невесомым и всплывает наверх, создавая область низкого давления вокруг жертвы. В этой области кровь буквально высасывается из ран, а при слишком сильном понижении начинает кипеть (плюс недостаток воздуха). Обнуление гравитации действует в радиусе около 20 метров от первоначальной жертвы.
  • Вращающиеся ёмкости: На руках Jumpin' Jack Flash расположена пара ёмкостей с небольшими отверстиями, которые могут быстро вращаться. Загружая в них мелкие объекты (например гвозди или болты) стэнд может выстреливать ими на дальние расстояния. Так как для выстрелов используется центробежная сила, они не дают отдачи, что делает их особо удобными в условиях невесомости. При желании Лэнг может материализовать стэнд частично, таким образом заставляя ёмкости появляться на своих руках.

Присоски: На кончиках пальцев рук и ног Лэнга есть присоски, позволяющие ему лазать по стенам. Неизвестно, является ли это одной из способностей стэнда или некой мутацией тела самого Лэнга.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement