ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Льевр

Имя: Льевр

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Один из Шести Стражей СС, представитель организации "Demon Card"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции воздухом, полёт (псевдо-полёт)

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены, на пробив значительно выше

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания или выше

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая+ скорость реакции и боя, возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средне-низкий

Боевые навыки: Средние, неплохо владеет рукопашным боем, но в серьёзных схватках предпочитает полагаться на свой дарк бринг

Экипировка: Ничего примечательного

Дарк Бринг - особый тёмный артефакт, в виде кристалла определённой формы. Данный кристалл позволяет своему носителю использовать какую-либо определённую сверхъестественную способность.

  • Неуязвимость - артефакт невосприимчив к обычному физическому урону. Чтобы нанести ему повреждения и уничтожить, следует атаковать дарк бринг специальным оружием или же дарк брингом, который обладает значительно большим могуществом.
  • Обращение - вследствие того, что данный артефакт постоянно излучает тьму, то его носитель со временем может поддаться этому излучению и пасть, став значительно более злобным и жестоким, нежели он был ранее. Обращённый не властен над своими эмоциями и жаждет лишь разрушений и смертей. Однако, обладающие сильной волей могут сопротивляться этому воздействию.

Крепкий Выдох - дарк бринг, который позволяет многократно усиливать дыхание своему пользователю. Используя данный артефакт, Льевр создаёт мощные воздушные волны и способен отшвырнуть сразу множество противников на множество метров, лишь дыхнув на них. Также, используя свое дыхание, пользователь способен нейтрализовать практически любую атаку, которая на него направлена, попросту сдув её от себя.

  • Регулируемое Дыхание - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создавать четко регулируемое дыхание, которое точечно воздействует на нужные объект. Используя эту способность, Льевр способен, например, сдуть с противника одежду, не сдвинув ни на сантиметр самого носителя одежды.
  • Полёт - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю высоко взлететь, используя воздух, вырывающийся из ноздрей, как ракетный двигатель. Эта способность может быть использована как для внезапного побега, так и для сильных ударов с высоты.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement