ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лу Сюнь陸遜, Боян, Лу И陸議

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, имперский канцлер Сунь-У, полевой командир

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, свету), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт, манипуляции светом

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров с магией и двойником, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень строения+, выше с яростью, гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Центнеры

Сила на удар: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами

Интеллект: Высокий; опытный военачальник и политик

Боевые навыки: Высокие; мастер владения мечом, эксперт стрельбы, великолепный наездник

Экипировка:
  • Цзянь - китайский прямой обоюдоострый меч с ребром жесткости, простой гардой и навершием с отверстием под темляк. В период династии Хань, большинство подобных клинков изготавливались из железа, что делало их тоньше и легче бронзовых. Данный меч имеет стандартную длину около 80 см и вес от 700 до 900 грамм.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Лу Сюнь прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Лу Сюнь обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Лу Сюнь будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Лу Сюнь превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Шуанцзянь双剑 - боевое искусство владения прямыми парными мечами. Лу Сюнь мастерски обращается с данным видом оружия, также благодаря его личными навыками, способен наносить более серьёзные повреждений.

  • Сфера огня - Лу Сюнь делает один прямой колющий удар мечом, вызывая огненную сферу. Которая летит по направлению вперед и взрывается через несколько секунд либо при контакте с противниками.
  • Мощный апперкот - наносит удар мечом снизу-вверх, подбрасывая противников в воздух.
  • Жесткий натиск - идя вперед наносит серию из нескольких быстрых взмахов мечами, затем наносит прямой колющий удар мечами вперед который оглушает и отбрасывает противников.
  • Пылающий Чакрам - быстро вращает обоими мечами крест-накрест, ошеломляя и поджигая ближайших противников.
  • Кувырки - делает серию кувырков в воздухе с поднятыми над головой мечами, образуя подобие циркулярной пилы. В завершении вращений делает нисходящий перекрестный удар.
  • Отскок - делает сальто назад, одновременно взмахивая обоими мечами.
  • Вихрь - делает несколько восходящих вращений с выставленными в сторону мечами, которые поднимает Лу Сюня в воздух. Одновременно с этим создаёт спиральный вихрь, который подбрасывает врагов в воздух.
  • Восходящий удар - делает несколько вращающихся ударов, затем подпрыгивает вверх нанося восходящий колющий удар.
  • Призыв: Фантомный двойник - способность, позволяющая призывать призрачного двойника, движения которого полностью контролируются призывателем. Фантом не подвержен физическому ущербу, но если заклинатель получает урон или отзывает его, он исчезают. Лу Сюнь способен призывать и командовать двойником при помощи своего меча и особых стоек.
    • Рывок - фантом резко бросается вперёд, преодолевая несколько метров, и наносит удар мечами.
    • Стремительный полет - призрачный двойник выполняет восходящий апперкот мечом подлетая вверх вместе с противниками.
    • Командный бой - особый вид боя, в котором Лу Сюнь передаёт один из своих мечей своему двойнику и сражается вместе с ним. Двойник действует как вторая тень, которая дополняет и улучшает движения своего владельца.
    • Меч небесной ласточки - Лу Сюнь и его двойник вместе проводят серию вращающихся ударов мечами, затем делают резкий рывок к земле нанося пикируют удар мечом. Каждый удар клинком наносит урон огнём.
Lu Xun DW6E 01

    • Мощная атака - жертвуя частью собственного здоровья, временно полностью восполняет и получает неограниченное количество мусоу себе и своим союзникам на короткий промежуток времени.
    • Наземная атака - пронзает противника хватая его мечами, а затем выполняет несколько кувырков, подлетая в воздух вместе с оппонентом. В завершении Лу Синь резко вытаскивает мечи из тела бросает свою жертву на землю.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, делает ныряющий рывок к земле с скрещенными на груди мечами. В момент рывка Боян окружен воздушной аурой, которая наносит урон и отбрасывает ближайших противников.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - подпрыгивает в воздух, после чего выпускает струю порывистого воздуха.
    • Тройная Атака 2 - устремляется вперёд, создавая потоки воздуха средней дальности.
    • Тройная Атака 3 - вызывая сильные порывы ветры поднимающиеся от земли.
Lu Xun DW9 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Сунь Цзянь размахивает мечом из стороны в сторону, продвигаясь вперед и заканчивает последовательность прямым взмахом меча справа.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении он выставляет левую ладонь вперед, после чего выпускает вспышку огня.
    • Пламенный Пинок - наносит одновременный удар двумя мечами, затем делает пинок ногой в воздухе.
    • Вулканический Удар - скрещивает мечи и наносит удар плечом высвобождая мощный поток огня, который поджигает и отбрасывает ближайших врагов.
    • Разрез Ласточки - находясь в воздухе совершает быстрый рывок к земле проводя серию ударов двумя мечами, в завершении наносит удар в прыжке.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Сюнь вращается с выставленными в сторону мечами, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Боян совместно с двойником наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.
Lu Xun DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Резкая Ласточка - вызывает столп света, уничтожающий все что попало в него.
  • Наземное мусоу - создаёт несколько круговых ударных волн и наносит удар в прыжке, создавая взрыв энергии.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, взмахами меча запускает в противников множество воздушных дисков.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement