ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лу Су魯肅, "Цзыцзин子敬", "Генерал, который пересекает реку橫將軍將軍"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Классификация: Человек, второй главнокомандующий армией Сунь, главный администратор командного пункта Нань, военачальник династии Хань

Возраст: 45 лет на момент смерти

Умения силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, земле, электричеству), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции землёй, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого валуна, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Десятки метров с манипуляцией землей, сотни метров с луком

Прочность/защита: Уровень валуна+, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровня валуна+, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Высокий; опытный военачальник, стратег и политик

Боевые навыки: Высокие; мастерски орудует граблями, эксперт стрельбы из лука, великолепный наездник

Экипировка:
  • Бронированные Клыки - китайские боевые грабли с 8ю зубьями общей длиной около двух метров. Данное оружие представляет собой гибрид граблей и мотыги созданный из дерева и металла, все зубья боевых граблей имеют двустороннюю заточку, а общая массивность конструкции позволяет резать и рубить.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Лу Су прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Лу Су обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра, земли и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Лу Су будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Лу Су превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Грабли - Лу Су мастерски обращается с данным видом оружия. Конструкция его граблей более массивная в сравнении с обычными это позволяет ему эффективно сражаться на ближней и средней дистанции, нанося ощутимый урон.

  • Манипуляции землёй - способность, позволяющая в зависимости от типа той или иной поверхности призывать из земли куски камней и различной горной породы, которые могут использоваться для атаки или защиты.
  • Поток земли - хватает грабли двумя руками нанося удар по земле направляя небольшой поток земли вперед, а также вызывает небольшую ударную волну.
  • Мощный апперкот - словно столб вонзает вертикально грабли в землю, вызывая небольшой встряску земли которая направляет небольшой поток земли вперед. Удар подкидывает врагов вверх, а некоторых откидывает на несколько метров в сторону или впечатывать в землю.
  • Удар ногами - ставит вертикально грабли в землю делает кувырок вперед.
  • Камнепад - наносит серию ударов по граблями земле, вырывая потоки грунта, а также небольшие валуны и крупные валунаобразные минералы которые направляет вперед. Каждый удар при взмахах граблями сопровождается малиновыми слешами.
  • Взрыхление почвы - вонзает грабли в землю, затем подымает грабли вверх, после чего топая по земле ногой. Удар направляет небольшой волну земли и минералов вперед, которая сбивает ближайших противников.
  • Откидывание - ударяет по земле и посылает три небольших валуна которые летят в разных направлениях.
  • Натиск - горизонтально вонзает грабли в землю и бежит сбивая всех встречных противников. В завершении бега ставит вертикально грабли в землю и делает кувырок вперед, затем держа грабли двумя руками наносит удар сверху по земле. Последний удар вызывает встряску земли и небольшую ударную волну подымая наверх небольшие грунтовые породы.
  • Манипуляции воздухом - способность, позволяющая управлять интенсивностью воздушных потоков, регулируя их размер, скорость и направление. Лу Су способен создавать вихри, которые отбрасывает всех врагов от него.
  • Манипуляции огнём - сверхъестественная способность, позволяющая управлять огнём. Цзыцзин может усиливать оружие огнём, создавать столпы пламени и волны огня, движением и направлением которых он свободно управляет.
Lu Su DW9 04

    • Волна грунта - ударяет по земле подбрасывая небольшие грунтовые породы, после этого делает взмах граблями вверх справа, откидывая ближайших врагов. Удар и взмах сопровождается слешами малинового цвета.
    • Горный удар - берет грабли двумя руками и ударяет по земле призывая из земли большой скалистый сталагмит, после чего подпрыгивает воздух разбивая его. Разбитый сталагмит раскидывает ближайших противников скалистыми осколками а также нанося им ощутимые повреждения.
    • Порочное Падение - находясь в воздухе берет грабли двумя руками наносит удар справа под углом вниз подкидывая врагов в воздух. Вслед за этим берет грабли двумя руками и ударяет по подброшенным противникам нанося мощный удар по земле. Удар по земле вызывает небольшую ошеломляющую ударную волну, которая отбрасывает ближайших врагов.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Лу размахивает граблями из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Цзыцзин наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement