ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Leviathan 04 000

Имя: Луна Франсуа Грегори, Добрая Ведьма Юга, "Демон"

Происхождение: Taketsuki Jō Universe

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Ведьма, член организации SAURU, Вассал Тираноса

Возраст: Около 17 лет

Умения, силы и способности: Сопротивляемость (магическая, возможно другие), огромный размер, полёт, экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (размера), телепатия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, ударные волны, регенерация (тип 2+ для левиафана), магия, барьеры, призыв, манипуляции гравитацией, няшность, троллинг, иллюзии, невидимость

Слабые стороны: Особых нет

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки километров для обычного контроля Левиафана; столько же для атак; сотни километров для дистанционного контроля

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Полуавтоматический пистолет 9-мм калибра

Leviathdfgh006-007

Луна является ведьмой - жрицей, что заключила контракт с левиафаном - "змеёй", искусственным магическим созданием, созданном по образу и подобию божества, сотворённого руками магов древности. Этот статус наделяет её рядом сверхъестественных возможностей:

  • Магия - как у жрицы, сердце Франсуа прямо соединено с сердечным металлом её левиафана, что позволяет ей прямо генерировать магическую энергию и использовать заклинания без специальных артефактов. Ведьмы способны пользоваться магией и без материализации левиафана.
    • Магическое зрение - способность невооружённым взглядом прослеживать потоки магической энергии и структуры заклинаний.
    • Усиление тела - различная магия, которая позволяет ускорять передвижение, поднимать сотни килограмм, прыгать на десяток метров, и т.д.
    • Пространственное Восприятие - заклинание, позволяющее воспринимать разумом местность и движущиеся объекты на километры.
    • Знание Местоположения - магия, позволяющая найти искомый объект/субъект.
    • Обнаружение Врага - заклинание, дающее информацию о присутствии и о положении противника.
    • Контроль Спуска - контролируя гравитацию, Грегори может замедлить своё падение со значительной высоты.
  • Глинда - левиафан, главное оружие жриц. Искусственное создание, рождённое для битв с драконами.
    • Материализация - в воплощённом состоянии, Глинда выглядит как химера, двадцати метров длинной, со змеёй в качестве хвоста, и с тремя головами - козла, льва, и дракона. Физические способности левиафанов практически полностью идентичны элитным драконам, и позволяют убивать Рапторов, драконов восьми метров длиной с боевыми возможностями выше чем у истребителей, одним ударом.
    • Телепатия - левиафаны и их ведьмы, связаны телепатически, что позволяет наиболее эффективно действовать на поле боя.
    • Защита - даже без материализации левиафаны следят за безопасностью своих жриц, и способны накладывать на них мощные антимагические барьеры. Кроме этого, "змеи" способны до определённого предела защищать своих ведьм от страха и чувства неуверенности, однако это требует чтобы способности ведьмы были выше определённого предела. В случае чрезвычайной опасности, левиафаны могут материализоваться и действовать самостоятельно и без каких-либо указаний.
    • Астральная Связь - благодаря связи между душами, жрицы способны контролировать "змей" на расстоянии, по крайней мере в радиусе сотен километров. Во время астральной связи чувства разделены между ведьмой и её левиафаном, сама она находиться в трансе, хотя и может возвращаться в тело не разрывая удалённого контроля. Минусом подобной тактики боя является увеличенная трата энергии у ведьмы, а также неспособность использовать божественность.
    • Уменьшение размеров - опытные ведьмы могут уменьшить размер их левиафанов с двадцати метров до трёх, ради мобильности, передвижения на них, и других целей.
    • Дыхание - огненное дыхание драконов испепелило множество человеческих городов. Левиафаны также способны выпускать такие атаки изо рта, но им требуется перерыв между ними порядка десяти минут.
    • Псевдо-божественность - козырная карта левиафанов, способность использовать магию за счёт сокращения их жизни. Луна способна приказать Глинде использовать божественность пять раз в день, счётчик использований сбрасывается каждую ночь с восходом луны.
      • Псевдо-божественность Гравитации - каждый левиафан имеет прирождённую склонность к одному-двум аспектам, и способен использовать заклинания только в рамках этих аспектов.
        • Гравитационный Контроль - Глинда создаёт магический круг, который разворачивается в сферу километром диаметром. Всё, что попадает в эту сферу, сдавливается с огромной силой, практически сплющивается.
        • Гравитационная Пушка - вместо пуль, Луна выстреливает семь гравитационных сфер, из своего пистолета.
        • Гравитационная Стена - Глинда создаёт четыре чёрных магических круга, спереди, сзади, над, и под противником, одновременно выпускающие гравитационное давление и раздавливающие врага.
        • Гравитационный Щит - магический круг, полностью блокирующий физические атаки.
      • Псевдо-божественность Иллюзии - как левиафан, связанная с ведьмой высшего класса, Глинда имеет расположенность к двум аспектам.
        • Невидимая Походка - способность Глинды становится невидимой, с полным сокрытием присутствия и магической силы. Кроме того, Глинда может свободно материализоваться/дематериализоваться, атаковать и использовать магию, без остановки действия этой техники.
      • Двойной Каст - Использование псевдо-божественности два раза в одно и тоже время. Используется для нелинейного увеличения силы атаки, только опытнейшие и сильнейшие ведьмы способны использовать этот приём. В качестве побочного эффекта, и на жрицу, и на "змею" накладывается огромная нагрузка, даже если они и способны продолжать бой после этого, то далеко не на пике возможностей.
Leviathan 03 002-003

Победы и Поражения:

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:--Waswaas (обсуждение) 20:44, февраля 8, 2019 (UTC)

Advertisement