ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Dawnbringer v02 0019

Имя: Луиза Мейнард

Происхождение: Dawnbringer: The Story of the Machine God

Уровень сил: 

Пол: Женский

Классификация: Репликант, одна из первых детей Летиксов, новобранец, в прошлом адмирал КФ

Возраст: Около 100 лет технически (из которых 120 провела в заморозке), выглядит младше Лезирфа

Умения, силы и способности: Экстрасенсорное восприятие (сенсор, ясновидение), огромный размер (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), полётневидимостьстелстелепатияментальные манипуляции, энергетические атакимерные атакиударные волныслэшинеосязаемостькиборгизация, элементы высокоразмерного существования (ДНК репликантов находится в высшем измерении по отношению к 3-мерной вселенной), манипуляции электричествомманипуляции взрывами, космическое путешествиегиперпространственное путешествие

Слабые стороны: В данный момент не обладает своим Кишином, и в целом вообще не вступает в прямые боевые столкновения, предпочитая роль поддержки

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Вероятно высокая (её энергия должно хватать для управления альтер-армором класса Кишин)

Интеллект: Высокий, гениальный хакер (способна взламывать сверх-защищенные государственные системы космических империй), небольшие навыки троллинга

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка:

Dawnbringer v02 0000g rs

Траллирует свою соперницу

Военная форма - базовая военная форма. Дает базовую защиту от таких воздействий как - тепло, холод, давление, а также обеспечивает стандартное обеспечение жизни. Помимо формы, присутствует ещё камуфляжный плащ (прячет пользователя от световых, тепловых и сонарных сенсоров). 

Винтовка-гаусса - базовое оружие во время космической эпохи. Устанавливается и используется абсолютно всеми, от пехоты до техники и самих альтер-арморов. В качестве снарядов использует "умные бомбы" а также может стрелять потоками плазмы с высокой массой на скорости в 10 махов.

  • Тяжелая гаусс-винтовка - вероятно утяжеленная версия гаусс-винтовки, выдается альтер-арморам. Стреляет потоками плазмы на скорости близкой к 40 махам, при этом дезентегрируя все на своем пути, ударные волны от выстрела сметают людей и военную технику на приличном расстоянии.

Силовая броня - используется пехотой, механическая броня ростом в 2.5 метра. Источником энергии служит ядерная баттарея. Броня дает своему пользователю огромную силу. Вооружение составляет - силовые кулаки и гаусс-винтовки.

Альтер-броня - основная технология которая досталась людям в подарок от Летиксов помимо репликантов и путешествий в гиперпространстве. Альтер-броня это оружие массового поражения в военных действиях землян, так как даже броня самого низкого класса имеет преимущество практически над любым другим видом боевых техники или пехоты. 

  • Фазовый сдвиг - способность на время "уходить" из реальности, становясь неосязаемым и пропуская вражеские атаки сквозь себя.
  • Фазовая атака - предназначена для атаки альтер-брони которая использовала фазовый сдвиг.
  • Камуфляж - позволяет сливаться с окружением.
  • Полёт - абсолютно любые альтер-арморы способны летать на больших скоростях.
  • Сопротивляемость - видимо альтер-армор расширяет базовую сопротивляемость и защиту воина. Например он дарует защиту от абсолютного нуля.
  • Собственное сознание - определенно альтер-арморы не только класса Кишин но и вообще любой альтер-армор является разумной формой жизни, так как они были созданны из того же материала что и репликанты (Летиксы). Альтер-броня способна общаться со своим пилотом, требует периодической подпитки энергией при перегрузке, а также по своему желанию может отключится если перегрузка будет слишком велика.

Тетраграмматон - альтер-армор Луизы который принадлежал ей до "холодного сна". Этот альтер-армор имеет сильнейший класс среди остальных арморов - Кишин.

  • Кишин - высочайший класс альтер-арморов, которые обладают целым рядом дополнительных способностей: от возможности пропускать вражеские атаки противника через себя в гиперпространство и заканчивая способностью Летиксов изменять законы физики. Впрочем почти всех их способности почти не как не раскрыты.
  • Регенерация - очевидно что все Кишины обладают регенерацией превосходяшей обычные альтер-арморы. Например неопытный пилот одного из слабейших Кишинов, способен запросто регенерировать тяжелейшие раны и отрастить обе отрезанные руки.
  • Игнорирование неосязаемости - атаки даже слабейших альтер-арморов способны игнорировать фазовый сдвиг грубой физической мощью.
  • Tetragrammaton's Ultimate Kishin Technique: Punishing Wail! - сильнейшая техника Тетраграмматона, позволяет уничтожить противников с диапазоном в 10 световых лет. Пост-эффектом от этой атаки, нарушены перелёты через гиперпространство на 5 часов.

Первый репликант - Луиза является одним из первых репликантов, "ребёнком" самого первого Летикса, который был обнаружен на Марсе. Благодаря своему статусу первого репликанта, Луиза обладает более расширенными способностями и гораздо большей силой чем репликанты через 120 лет после того как она погрузилась в холодный сон.

  • Воссоздание - особенностью первых репликантов было в том, что их генетическая информация хранилась в ином измерении нежели обычное 3-мерное, что дает им очень сильную сопротивляемость к радиации. В итоге даже если генетическая информация/днк репликанта будет уничтожена, он все равно сможет воссоздать её в более высшем измерении, при этом новая днк будет адаптироваться и защищать репликанта от радиации которая уничтожила его, даруя ему иммунитет.
  • Псионические силы - первые дети Летиксов, обладали внушительными псионическими силами (в основе которых вероятно лежит такой эффект как - излучение/радиация Черенкова).
    • Сенсорные способности - также вероятно одна из базовых способностей первых репликантов. Как было сказано, сенсорные способности репликантов за пределами человеческих.
      • Ясновидение - адмирал Луиза также обладает ясновиденьем, это способность позволяет ей точно убирать врагов на огромных расстояниях.
    • Телепатия - вероятно тоже является базовой для первых репликантов, хотя активно её использует только Луиза. Она способна читать мысли людей свободно, менять их память, подчинять своей воле (в том числе она способна даже подчинять по сути своей механические машины).
      • Психический удар - некая психическо-телепатическая сила которая доступна не только Луизе, но и Лезирфу. Позволяет вырубить низко-уровневый альтер-армор или даже целую группу таких.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement