ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Lotte01

Имя: Лизи Лотти

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Пол: Женский

Классификация: Фамильяр, адмиральская кошка, маг, офицер Бюро пространства-времени

Уровень: 6

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства (так как кошка), полёт, изменение формы (тип 0, 2), энергетические атаки, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), невидимость и стелс, иллюзии (тип 2), пространственные и мерные манипуляции, ограниченные манипуляции временем (действует только на немагических существ), ограниченные манипуляции материей, неосязаемость (ограниченный тип 2), барьеры (также сопротивляемость к различным магическим воздействиям), связывающая магиятелекинез, телепатия, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с энергетических атак, мультивселенский с телепортации

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Миллиарды тонн

Сила на удар:

Интеллект: Офицерское образование, очень хитрая, видимо неплохой хакер

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя, инструктор

Экипировка:

Карты - одноразовые магические устройства в виде карт, предназначенные для хранения маны и быстрого использования заклинаний.

AriaLotte
Перевоплощение - Лотти может превратиться в свою животную форму, то есть в кошку. Также может по желанию менять свой биологический возраст.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. Точно неизвестно какие именно заклинания использует Лотти, но она должна иметь по крайней мере уровень выше базового.

  • Shoot Barret - базовая атака сгустком магической энергии, имеет функции управления и самонаведения.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
    • Wheel Protection - барьер создающий вихрь магической энергии разгоняющий атаки. Также может быть использован на противнике, сковывая его движения, заставляя казалось бы застыть в воздухе.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Иллюзии - заклинания и способности, искажающие восприятия противника тем или иным образом.

  • Mirage Hide - заклинание, делающее объекты невидимыми, а также дающее способности стелс, то есть его сложно обнаружить даже используя специальные способности.
  • Трансформирующая магия - некое заклинание позволяющее внешний вид и голос себя или других.

Связывающая магия- аналогично бакудо из bleach, заклинания направленные на то чтобы сковать противника, заблокировать его движения.

  • Hoop Bind - создаёт несколько магических колец вокруг противника, которые свяжут его.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Dimensional transfer - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Практически не имеет ограничения в диапазоне, но довольно долго кантуется.

Силовые поля - магия, направленная на окружение определенной области широким барьером.

  • Поле печати времени - широкое силовое поле, искажающее ход времени и отделяющее часть пространства от остальное реальности. Используется за захвата противника в ловушку, для обеспечения безопасности обычных людей (люди и некоторые объекты исчезают из пространства, а все оставшиеся объекты оказываются защищены от повреждений магией), а также сокрытии существования магии от них (после снятия силового поля, люди, которые были запечатаны во времени, даже не поймут что что-то происходило; на магических существ печать не действует). Размер поля варьируется от сотен метров до десятков километров.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Пространственное искажение - магия, использование которой позволяет проникнуть рукой сквозь материю, в частности сквозь тело противника, так как будто оно неосязаемо. Позволяет даже довольно слабым энергетическим разрядом вырубить относительно сильного противника, атакуя тело изнутри.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: