ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕШЬ ЧТО МОЖЕШЬ СБЕЖАТЬ ДО МОЕГО ПРИБЫТИЯ? КАК ТЫ РАССЧИТЫВАЕШЬ УСКОЛЬЗНУТЬ ОТ МЕНЯ ЕСЛИ Я УЖЕ ЗДЕСЬ?

Имя: ЛEnglishOрд Инглиш, Калиборн, Лорд Времени, Ангел Двойной Смерти, настоящий "Док Скретч"

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил: 

Пол: Мужской

Классификация: Херувим, Неубиваемый демон, Лидер Суконников, Первый Страж, Слияние

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект:

Боевые навыки:

Экипировка:

Каирская Шинель: Эта шинель представляет собой пространственно-временной континуум и рвется, когда события, связанные с манипуляциями временем, выходят из-под контроля вызывая парадоксы. Каирская шинель может превращаться в саркофаг, в который Инглиш может забраться, чтобы путешествовать во времени при проникновении во вселенные. У Инглиша также имеется запасная шинель.

Золотой киежезл/штурмовая винтовка: Оружие ранее принадлежащее Лорду Инглишу. Имеет две формы:

  • Киежезл: Золотой жезл напоминающий бильярдный кий, верхушка которого украшена зелёным солнцем. Лорд Инглиш использовал его для ББПЕ.
  • Штурмовая винтовка: Золотая штурмовая винтовка с прицелом-зелёным солнцем. Лорд Инглиш убил этим оружием Эндрю Хасси.

Белая палочка/Белый мангнум: Еще одно оружие которое принадлежит Лорду Инглишу. Также имеет две формы:

  • Белая палочка: Простая белая палочка. Лорд Инглиш похоже использует ее, чтобы регулировать мощность разрушительного луча энергии из своего рта.
  • Белый магнум: Это белый пистолет, который очень напоминает пистолет, который использует док Скретч, хотя и стреляет обычными пулями, а не битковыми.

Tumblr o5k5vd3TuJ1u2uou7o1 540
Tumblr o5k5vd3TuJ1u2uou7o2 540

Херувимы: Они являются представителями инопланетной расы огромной силы странствующей меж звезд. Являясь асоциальным видом, каждый Херувим занимает космическую территорию простирающуюся на многие световые года. Являясь по характеру обязательно либо злыми, либо добрыми, они с точки зрения биоэкзистенциализма являются чем-то вроде либо аналога вируса, либо клеток вселенской иммунной системы.

  • Связь: Херувимы всегда способны чувствовать друг друга на огромных расстояниях.
  • Поглощение звездных энергий: Херувимы могут питаться звездной энергией. К примеру на остатках сверхновой.
  • Полёт: Если Херувим достиг зрелости должным образом, то он отрастит крылья. Пир на звёздной энергии позволяет ему получить достаточно сил для перемещения на огромные дистанции и заявления прав на свою собственную территорию. Но как так Инглиш развился иным специфическим способом, то он не смог отрастить крылья. Вместо этого он использует полёт другими методами.
  • Разрушение планет: Херувимы имеют достаточно сил, что бы уничтожать планеты и оставлять в развалинах звездные системы. Впрочем как конкретно выглядят подобные атаки неизвестно.
  • Брачная форма: Романтические отношения Херувимов представляют из себя чувства агрессии и ненависти к своему партнеру, которые приводят к их размножению в форме брачного ритуала-дуэли. В момент встречи оба проходят через метаморфозу превращаясь в гигантских змей длинной в одну астрономическую единицу. Спутанное противостояние между зелёными астрономическими единицами чрезвычайно жестоко и может длиться много лет.
    • Неисчерпаемая энергия и неуязвимость: Во время дуэли в такой форме их энергия неистощима. Трансформация задействует латентное соединение херувимов с загадочными силами контролирующими всё сущее (похоже те же силы отвечают за богоуровневое бессмертие и неуязвимость Лорда Инглиша) и одаривает их бессмертием. В обычной ситуации эта сила доступна для них только во время брачного ритуала. В этой форме они могут быть ранены лишь друг другом, в остальном же они неуничтожимы. Поэтому ритуал обычно невозможно остановить никакими сторонними силами вплоть до его завершения, когда проигравший партнер понесет в себе малыша.

God Tier/уровень бога: Высший статус для игрока в sburb, дарующий им богоподобные силы и бессмертие.

  • Полёт: все богоуровневые игроки способны летать на высокой скорости, в том числе и в космосе.
  • Бессмертие: достигшие уровня бога игроки будут жить и оставаться молодыми вечно. Даже если их убить, они воскреснут, при условии, что их смерть не была "заслуженной" или "героической". Персонажи с этим типом бессмертия способны пережить даже взрыв двух лягушек бытия находясь в его эпицентре.

Неубиваемый демон: ЛEnglishOрд Инглиш был игроком в SBURB из расы Херувимов. Его сеанс игры радикально отличался от остальных и в качестве награды за победу в ней, он был превращен в силу невообразимого зла и разрушения.

  • Дар безусловного бессмертия: Лорд Инглиш неуничтожим. Он разрушил некие абстрактные часы определяющие справедливую и героическую смерть богоуровневых игроков, тем самым лишившись этих условий мешающих богоуровнему бессмертию. Говорится что, его можно убить только несколькими глюками и эксплойтами в пространстве-времени. Вероятно одним из таких эксплойтов является оружие содержащее в качестве компонента битки Дока Скретча, который является носителем сущности Лорда Инглиша до его входа во вселенную.
  • Нескончаемый запас энергии: Лорд Инглиш имеет в себе нескончаемый запас радужной энергии, её достаточно, чтобы разрушить что угодно по его желанию, пока он этого желает. Силы выстрела этой энергией из его рта хватило для частичного разрушения дальнего кольца, бесконечного пространства вне всех (мульти)вселенных. Даже призраки и богоуровневые бессмертные могут быть окончательно уничтожены Инглишем. Его энергия настолько разрушительна, что его атаки оставляют трещины в структуре самой реальности - более того, когда Инглиш приходит в настоящую ярость, само его присутствие заставляет реальность трескаться.
  • Выброс энергии: основная атака Лорда Инглиша - поток радужной энергии изо рта, сжигающий цель. Сила энергии неограниченна и зависит лишь от желания Инглиша.
  • Атака шарами: Инглиш способен плеваться бильярдными шарами. Попадая в противника, шары приклеиваются к нему, а затем взрываются.
  • Яд неизбежной смерти: зубы Инглиша пропитаны токсином, игнорирующим любое концептуальное бессмертие. Ни богоуровень, ни способности игрока Жизни, и даже способности Сильфа Сердца может лишь оттянуть неизбежное, не могут предотвратить смерть отравленного игрока.

Связь с пустотой: Будучи Калиборном он получил в свои руки кольцо пустоты, таинственный талисман связанный с аспектом пустоты, дающий способность становится невидимым и нематериальным, а также перемещать предметы в недра дальнего кольца, пространства вне всех вселенных. Потом душа Калиборна была запечатана в талисмане марионетке малом Кэле и была изгнана в пустоту дальнего кольца, но благодаря силе кольца Калиборн стал сближен с тьмой (но неизвестно сохранились ли силы невидимости и нематериальности), позволяя ему исчезать и появляться снова в местах, которые он еще не успел уничтожить. После многочисленных призывов из пустоты в множестве вселенных марионетки и появления из нее Калиборна, он и стал Лордом Инглишем.

  • Множественные воплощения: Призываемые из дальнего кольца, его множественные воплощения одновременно существуют во множественных мультивселенных в бесконечных циклах времени, что делает практически невозможным навсегда положить конец его существованию.
Lord-English

Обречение вселенных на смерть: Есть правила, допускающие вход Инглиша во вселенные - он может в них войти только в момент их разрушения, после чего он начинает путешествовать в прошлое и тем самым подталкивает события, ведущие к смерти вселенных. Фактически само его существование во вселенной означает, что она неизбежно будет разорвана в клочья.

  • Малой Кэл: Во вселенной которая обречена быть уничтоженной, каким-либо образом из пустоты дальнего кольца появляется проклятый талисман Малой Кэл. Талисманы это магические артефакты имеющие сложные правила по их использованию. Они появляются спонтанно из ничего и не имеют настоящего начала или конца и у них всегда есть владелец. Талисман не может быть скопирован, если каким-то образом будет существовать две его версии, то одна из них лишь иллюзия, которая либо никогда не была правдой, либо она будет исправлена. Пока внутри малого Кэла сущность Лорда Инглиша, любая вселенная или план реальности в которой он находится будет испытывать лишь страдание и смерть
  • Док Скрэтч: Для организации входа Лорда Инглиша во вселенную парадоксальным способом с использованием Малого Кэла рождается док Скретч, первый страж являющийся носителем сущности лорда Инглиша уже после куклы. Используя свое почти-всезнание, он хитростью и манипуляциями организовывает гибель этой вселенной, поэтому в момент ее разрушения, Инглиш вылупляется из Скретча, входя тем самым в мертвую вселенную. Бесчисленные версии Скретча рождались в множестве вселенных и он еще ни разу не провалил свое задание.
    • Силы первого стража: Инглиш вылупляясь из Скретча, наследует все его силы первого стража, кроме всезнания. Так что чисто теоретически, Лорд Инглиш вдобавок к своим силам, должен уметь все тоже, что и Скретч. Вот примеры сил Скрэтча:
      • Связь с зелёным солнцем: Источник сил первых стражей, огромная звезда невиданной мощи обладающая массой двух (мульти)вселенных, она образовалась от взрыва двухлягушек бытия и являющаяся центром некоего аналога солнечной системы, оно главенствует среди множество этих вселенных лягушек и сеансов игры sburb связанных с ними.
      • Поле энергии: Очень вероятно, что он как и остальные обладатели сил первого стража способен создавать огромное сферическое поле из энергии зелёного солнца, используя его как для атаки в виде разрушительной вспышки энергии, так и для защиты.
      • Телепортация: Способность телепортироваться и телепортировать что-либо куда угодно в пределах вселенной или сеанса sburb над которыми главенствует зеленое солнце, но не между вселенными или сеансами, а также местах вне власти солнца (вроде дальнего кольца). Так как зеленое солнце и есть источник сил Инлиша, вероятно как и остальные стражи он может использовать свое тело как портал к нему, то есть способен телепортировать что-либо кроме себя к зелёному солнцу.
      • Восстановление: Даже если нанести Инглишу серьёзный урон, он будет восстанавливать свою жизненную силу за счёт энергии зелёного солнца.
      • Сверхчеловеческие чувства: Благодаря своим силам, Инглиш способен разглядеть сквозь стены здания небольшой предмет находящийся на межпланетном расстоянии от него, а так же выслеживать людей по запаху.
      • Починка реальности: Реальность Хоумстака была сильно повреждена, из-за чего начали появляться глюки, а затем комикс и вовсе стал совершенно неиграбелен. Системное сообщение предложило обратиться к Доктору Скрэтчу, тому, кто мог починить второй диск Хоумстака, тем самым восстановив её реальность, что он и сделал.
      • Превращение в (мульти)вселенную: Скретч способен привязать жизнь кого-либо к жизни мультивселенной. Сердце превращённого будет выглядеть, как миниатюрная вселенная, а кровь станет синей, в остальном существо сохранит свою исходную форму. При гибели персонажа, связанная с ним мультивселенная тоже погибает.

Остальные способности: Если Лорд Инглиш действительно представляет собой слияние нескольких существ, то чисто теоретически, он должен обладать способностями троллей фиолетового и голубой крови, разумом искусственного интеллекта, силами спрайта и связями с аспектами: Ярости, Пустоты и Сердца.

Time

Лорд Времени: У всех игроков в SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: Класса и Аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой элементы, которые являются основными составляющими реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Лорда Инглиша - Время, это позволяет производить с ним различные временные манипуляции, такие как путешествие во времени, создание темпоральных двойников, ощущение смещения временных линий и многое другое. Его же класс Лорд, он относится к паре мастер-классов, которые намного более могущественны, чем все остальные и является самым активным, тем самым делая из Инглиша невероятно сильного игрока времени.

  • Миньоны: Каждый Лорд обладает Леприконами, зелёными миньонами, чья задача заключается в служении своего господина, а также пользующиеся способностями, которыми сам Лорд и не обладает.
  • Уже здесь: В момент разрушения вселенной и входа в нее, Инглиш превращает свою Каирскую Шинель в саркофаг и начинает путешествовать назад во времени, обеспечивая свое существование на всей протяжности жизни этой вселенной, что бы своими действиями или действиями своих подручных привести вселенную к ее смерти.
  • Проклятие условной смертности: Лорд Инглиш может даровать живому существу бессмертие, по крайней мере в плане защиты от старения, которое исчезает при выполнении какого-либо заранее заданного условия.
  • Неизбежность: На стороне Лорда Времени находится сама неизбежность пространства парадоксов, которая уже знает о его будущем господстве, и влияет на все что он делает в космическом масштабе, делая его в конце концов ответственным за все существенные события. Фактически развивающиеся события складываются в его пользу, ретроактивно обеспечивая его успех и даже само его существование как неразрушимого демона. Он создает стабильные временные петли, как условие его входа во вселенную через ее уничтожение, которое он же и обеспечивает. Само существование Лорда Инглиша невероятно огромная временная петля, созданная ненавистью к существованию наследником дыхания, которая вероятно даже доминирует над надпричинностью Джона с силой сокровища.
Tumblr ns8bkqBeDv1r5l2h7o1 1280

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement