ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Load Dearche

Имя: "Лорд Дарче", Материал-D, "Темная Хаятэ"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Магическая программа

Возраст: Несколько месяцев

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), телепатия, телекинез, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), информационное существо, бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, зондирование, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения, возрождение требует некоторого времени

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Практически неограниченная

Интеллект: Слишком дерзкая и выскомерная на вид, технически уровень суперкомпьютера

Боевые навыки: Очень высокие, спец ближнего и дальнего боя при хорошей защите

Экипировка:

Tome of the Purple Sky - имитация Книги Тьмы. Является устройством для хранения заклинаний.

Yersinia Kreuz - посох завершающийся крестом, функцией которого является улутшение контроля магической энергии и трансформация её в атакующие заклинания.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Yersinia Dagger - обстрел маленькими сгустками тёмной энергии.
  • Doom Bringer - обстрел мечами из магической энергии. Мечи могут выстреливатся или создаватся в воздухе неподалёку.
  • Arondight - луч энергии, при попадании образующий шарообразный взрыв.
  • Inferno" - несколько сфер из тёмной энергии.
  • Juggernaut - выстреливает пять сфер из сконцентрированой тёмной энергии, которые подлетаю к противнику (при необходимости меняя гаправление движения) и расширяются в десятки раз, полностью накрывая его.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Knight Armor - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - заклинания, призванные блокировать движения противника.

  • Uninstall - поглощает противника магической книгой нанося урон а затем выбрасывает обратно.
  • Majesty of the Lord - Дарче поглощает заклинание противника и использует его энергию для создания колец вокруг рук/ног, приковывая цель к одному месту в воздухе.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Eternal Ring - программа, отвечающая за перезапись и возрождение, даже в случай полного физического уничтожения. Перезапись происходит на неком информационном уровне в ином измерении. Вероятно перерождение требует несколько дней.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: