ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lord Gromgard ODL 01

Имя: Лорд Громгард, Повелитель, "Мистер Рыцарь"

Происхождение: The Overlord

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Первый Повелитель, племянник Черного Барона, сын Герцога, правитель королевства Гринвейл

Возраст: 16 лет на момент становления повелителем

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, призыв, вампиризм (тип 2), ментальные манипуляции, манипуляции взрывами, барьерыманипуляции электричеством, манипуляции энергией, манипуляции огнём, манипуляции ядом, ремесло, манипуляции материей (трансфигурация), абсорбция (тип 3), фехтование, манипуляции войсками, владение оружием, наводящиеся атаки, сопротивляемость (магическая, температурная, стихийная, к ядам и токсинам)

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ с магией и различным оружием

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с магией, вероятно выше с телепортацией

Прочность/защита: Вероятно, уровень здания с различной броней и барьером

Скорость: По крайней мере, сверхчеловеческая скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, выше с прихвостнями

Сила на удар: До уровня здания с заклинаниями и оружием

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие; эксперт в обращении с различными видами холодного оружия. Кроме этого обладает множеством магических и сверхчеловеческих способностей, которые благодаря подготовке умело использует в бою.

Экипировка:

Броня ("Armor") - представляет собой комплект защитного снаряжения, состоящего из шлема и комплекта доспехов (в который входит: нагрудник, наручи, сапоги). Защитные свойства и способности брони разнятся в зависимости от затраченных на неё материалов.

  • Стандартная Броня - магическая броня доставшаяся повелителю от своего дяди "Черного Барона".
  • Костяная броня - тип брони которую можно выковать, после получения плавильни стали.
  • Броня Порчи - второй тип брони которую можно выковать, после получения плавильни мощи.
  • Дьявольская броня - финальный тип брони которую можно выковать, после получения плавильни власти.

Оружие ("Weapons") - представляет собой различные виды холодного оружия, которое используется в ближнем бою. Атакующие свойства и способности оружия разнятся в зависимости от затраченных материалов.

  • Боевой топор - основное оружие лорда Громгарда, представляющее собой стандартный боевой топор. 
  • Пылающий топор - топор выкованный из стали, наносит урон огнем.
  • Лазурный меч - меч выкованный из прочния, наносит магический урон.
  • Молот ненависти - молот выкованный из вечния, наносит урон ядом.
1st Overlord no armour bigg

ПовелительTHE OVERLORD - общее название злого и могущественного существа, которого прихвостни избрали своим господином. Повелитель - представляет собой воина-колдуна, обладающего невероятными физическими и магическими способностями, которые  используются для создания собственной "империи зла". Все повелители, обладают рядом физических характеристик и способностей:

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - несмотря на то что для каждого повелителя, характерны свои физиологические особенности организма, все воины-колдуны в несколько раз превосходят пределы хорошо тренированного человека. В частности, все их физические характеристики такие как: сила, прочность, выносливость и скорость атак и реакции значительно выше пика человеческих возможностей. 
  • Боевая подготовка - все повелители, проходят специальную подготовку, во время которой обучается всем необходимыми для их титула знаниям. В связи с чем они обладает множеством различных умений и навыков, которые дополняются собственными уникальными способностями. 
    • Владение оружием - является превосходным воином, владеющим тремя видами холодного оружия, что существенно расширяет боевые возможности в сражении против различных существ своего мира. Лор Громгард, будучи выходцем из благородного рода, способен одинаково хорошо орудывать: мечами, топорами и молотами. В частности для каждого вида оружия, он использует разный стиль боя.
    • Навыки командира - основное умение, свойственное каждому повелителю позволяющие командовать гуманоидными существами которые именуются прихвостнями. Тёмный владыка, обладает высокими навыками управления группами прихвостней.
    • Навыки кузнеца - умение, позволяющие создавать различное снаряжение (оружие и броню), качество которого зависит от качества магической плавильни (Кузня: стали, мощи и власти). Лорд Громгард, сам способен изготавливать всё необходимое для сражений снаряжение.
  • Связь с сердцем башни - Повелитель очень тесно связан с сердцем башни, благодаря чему он способен с большей эффективностью использовать возможности артефакта. Кроме этого он единственный кто способен обеспечивать стабильность работы артефакта, посредством поглощения его избыточной энергии.
  • Жизненная сила - это энергия поддерживающая жизнь, искра жизни, которая существует во всех живых существах. Большинство существ мира Overlord, обладают достаточным количеством жизненной силы, для того чтобы образовался сгусток в виде в сферы. Повелитель, способен поглощать сферы жизненной силы которые он использует для создания новых прихвостней.
38997
  • СвитаHORDE - личный боевой отряд прихвостней находящейся под непосредственным командованием повелителя. Данный отряд может находить различные артефакты и предметы, а также использоваться в качестве основной рабочей силы. В зависимости от вида могут обладать определенными уникальными навыками и способностями:
    • Бурые - прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов, также для них характерен бурый цвет кожи. Бурые - это универсальные бойцы ближнего боя, которые обладают наибольшей силой и живучестью. Являются самыми верными слугами Повелителя, способные беспрекословно выполнять все указания своего владыки. Бурые, не могут плавать и не имеют иммунитета к огню, ядам и магии. Для данного вида характерна полная экипировка: состоящая из доспеха, штанов, наплечников, нарукавников, ботинок, различных шлемов и холодного оружия. 
    • Красные - прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и бесов, также для них характерен красный цвет кожи. Красные - это бойцы дальнего боя, специализирующееся на атаках огнём, они менее живучие чем бурые, но обладают сопротивляемостью к огню и способны его тушить и поглощать. Красные, не могут плавать и не имеют иммунитета к ядам и магии. Для данного вида характерна неполная экипировка: состоящая из наплечников, налокотников, нарукавников, пояса, наголенников.  
    • Зеленые - прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов с некими чертами ящеров, также для них характерен зелёный цвет кожи. Зелёные - это бойцы ближнего боя, специализирующееся на скрытых атаках, в открытом бою они немного уступают бурым в силе и живучести, но могут становится невидимыми и наносить наибольший урон врагам атакуя со спины в наиболее уязвимые места. Данные прихвостни, обладает сопротивляемостью к различным ядам, способны поглощать ядовитые испарения и уничтожать токсичные растения. Зелёные, не могут плавать не имеют иммунитета к огню и магии. Для данного вида характерна неполная экипировка: состоящая из наплечников, налокотников, нарукавников, пояса, наголенников и оружия в виде перчаток с когтями.  
    • Синие - прихвостни, внешне напоминающее помесь гоблинов и гремлинов с некими чертами амфибии, также для них характерен синий цвет кожи. Синие - это бойцы поддержки, специализирующиеся на воскрешении погибших, они уступают остальным видам прихвостней в силе и живучести, но  могут наносить урон магическим сущностям (например призракам). Данные прихвостни, умеют плавать и обладают сопротивляемостью к магической слизи и способны ее уничтожать. Синие,  не имеют иммунитета к огню и ядам. Для данного вида характерна неполная экипировка: состоящая из своеобразного нагрудника, наплечников, налокотников, пояса и наголенников. Кроме этого синие первого повелителя, могут с помощью телекинеза притягивать утонувших прихвостней к себе.

МагияMAGIC - совокупный термин сверхъестественных способностей питаемых энергией называемой манной, она может быть как естественного происхождения, так и приобретенной за счет артефактов. Каждый повелитель может использовать древнюю магию артефактов и в зависимости от физиологии естественную магию.

  • Телепортация - возможность перемещаться с помощью определенных древних порталов по всему миру
  • Телепатия - способность, позволяющая общаться на расстоянии, через Сердце замка.
  • Прихвостень - способность, которая  по своему эффекту является идентичной заклинанию "Прихвостень" 4го Повелителя. Лорд Громгард, хватает ближайшего к себе прихвостня и начинает его трясти заряжая магией:
    • Ходячая бомба - направляя силу заклинания в одного прихвостня заряжает его темной энергией. Высвобождение заклинания перед тем как прихвостень достигнет переизбытка, превращает его в ходячую бомбу. Прихвостень получает бонус к скорости, после этого он бросается в сторону ближайшей цели и взрывается. Сила взрыва способна уничтожать небольшие постройки и заграждения.
    • Жертвоприношение - Лорд Громгард, тряся ранее выбранного прихвостня, направляет в него силу заклинания в конечном счете, разрушая его. Таким образом жертвуя прихвостнем Повелитель забирает себе часть его жизненной энергии, восполняя собственные резервы здоровья.
  • Энергетический Шип (Energy Spike) - является идентичным по эффекту заклинанию "Кнут Молний" Четвертого властителя. Оно стреляет снарядом разрушительной молнии прямо на ваших врагов.
  • Щит (Shield) - заклинание, создающие небольшой энергетический барьер, защищающий повелителя и ближайших к нему прихвостней, способный выдержать атаку уровня здания.
  • Замедление (Slow) - заклинание, снижающее скорость передвижения и атаки приближающихся врагов, что позволяет расправляться с ними в более умеренном темпе.
  • Буйство (Frenzy) - заклинание, которое вызывает приступ безумия у орды прихвостней, увеличивая их силу и вызывая желание нападать на все что окажется в поле зрения.
  • Цепная Молния (Chain Lightning) - заклинание, выпускающее снаряд в виде молнии, который свободно изменяет своё направление, позволяя одновременно поражать несколько противников и объектов.
  • Окаменение (Petrify) - заклинание, останавливающие движения врагов, после чего они стоят неподвижными в течение короткого периода времени.
  • Отток Силы (Power Drain) - заклинание, которое поглощает жизненную силу врагов и восстанавливает здоровье Повелителя.
  • Превращение (Transmogrify) - заклятье, позволяющие Повелителю временно превратить приближающегося врага в овцу, чтобы атаковать его с большей легкостью, или просто для развлечения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement