ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Loki1

Имя: Локи, "Направляющий Хаоса", "Триксер", "Великий Я"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Мужской

Классификация: Бог-Демон, житель Аструма, мифологическое существо, ётун, скандинавский Бог

Возраст: По крайней мере тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, магия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, манипуляции сном, духовные манипуляции, манипуляции материей, биологические манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции животными, манипуляции тьмой, барьеры, вселение, призыв, телепатия, телекинез, метафизическое существование, бессмертие (тип 1, 2), неосязаемость (элементы всех типов), изменение формы (тип 1), аура (устрашающая), сопротивляемость (естественная, концептуальная)

Слабые стороны: Невозможность физической манифестации без помощи человека

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, уровень вселенной в магическом мире, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (Боги-Демоны являются определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: Вероятно по меньшей мере сотни метров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя в реальном мире, неизмеримая для истинной формы в метафизических мирах (принадлежит миру, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Выносливость: По крайней мере хорошая человеческая в физическом теле

Интеллект: Очень высокий, мастер по манипуляциям людьми, их чувствами и желаниями

Боевые навыки: Очень высокие, мастерски пользуется мечом, обладает мастерством троллинга

Экипировка: Ничего примечательного

Loki2

Бог-Демон - статус могущественного сверхъестественного существа. В человеческих мифах есть множество богов, демонов и прочих подобных существ (одна и та же сущность может быть известна под ранимы именами в разных мифах, например, бог урожая Ваал более известен под именем демона Вельзевула), которые на самом деле имеют имеют аналогичную природу, из-за чего к ним и стало применять название "Богов-Демонов".

  • Астральное существование - Боги-Демоны существует в Аструме - нематериальном параллельном мире, заполненном вихрями магической силы, которая также является духовной энергией. Предполагается, что Аструм имеет больше размерностей, нежели реальный мир.
    • Духовно-ментальное путешествие - через так называемые "двери сердца" Аструм связан с личным духовным миром и бессознательным каждого человека, что позволяет его жителям проникать в грёзы людей и общаться с ними.
  • Контракт с человеком - Бог-Демон может даровать человеку возможность заимствовать свою силу при помощи заклинаний, заключив с ним контракт связи с душой.
    • Нелегальный контракт - форма контракта, при которой человек получат силы Бога-Демона с возможностью использовать их без долгого чтении заклинаний. Бог-Демон при этом может постепенно деформировать дух, тело и разум человека, всё больше получая контроль над ним.
    • Материализация - для бога-Демона существует два способа физического воплощения в реальности. Первый способ - это нахождение человека, который доведёт контрактную магию до высшего уровня, получив возможность материализовать Бога-Демона в физическом мире при помощи своей силы. Второй способ - захват тела нелегального мага с его последующей трансформацией в собственное тело Бога-Демона.
  • Магия - необъяснимая сверхъестественная сила, игнорирующая законы физики и превосходящая науку, принадлежа более высокому измерение, чем она. На использование магии тратится индивидуальная духовная сила, которой у Демонов-Богов несравнимо больше, нежели у людей.
    • Магия защиты - создаваемые вокруг тела барьеры, игнорирующие и сводящие на нет все факторы, способные причинить вред. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления. Лишь магия способна пробить такие барьеры, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, защита будет блокировать воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на её поддержание (или даже немного дольше за счёт магического опьянения). Барьеры активируется рефлекторно, что связано с инстинктами мага. Даже опасность отравления приводит к активации защиты.
    • Магия физического усиления - одна из основных форм магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела и оружия.
    • Магия повышения чувствительности - одна из основных форм магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать искажения мира, а также ощущать частицы материи и ориентироваться в духовном мире.
    • Психокинетическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю различными формами. Алхимия является производной от психокинетической магии.
    • Телепатическая магия - одна из основных форм магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Кроме того, телепатическая магия хорошо подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами.
    • Индивидуальные магические способности - помимо стандартной магии, Боги-Демоны обладают различными способностями, связанными с их мифической природой.
      • Приглашение драконов - заклинание, создающее разломы в пространстве, из которых приходят летающие драконы. Среди них есть два особенно больших (создаётся впечатление, что крылья застилают небо) и сильных. Первый из них - это Нидхёгг, способный регенерировать смертельные раны, а второй - шестилапый Фафнир, выделяющий яд.
      • Приглашение оружия - заклинание, создающее разлом в пространстве, из которого выходит огромный ужасающий меч Леватейн. Создаётся впечатление, будто в нём живёт своя душа, что обеспечивает владельцу невероятную реакцию и превосходную технику боя, не требующую больших физических затрат или навыков. Локи способен запускать взмахом своего меча энергетические волны, преследующие цель.
      • Приглашение Муспельхейма - заклинание, создающее широкий разлом в пространстве, захватывающий всех вокруг в тёмное измерение огня из скандинавской мифологии, где все противники должны быстро умереть. Локи также может вызвать огненного гиганта Муспельхейма.
      • Приглашение брони - Локи способен призвать плащ левитации.
      • Перевоплощение - Локи способен изменять свой облик. Было сказано, что он может превратиться в девушку.
Loki3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement