ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Локи в аниме

Имя: Локиロキ

Происхождение: High School DxD Universe

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Скандинавский «злой бог»

Возраст: Вероятно, несколько тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, энергетические атаки, полёт, барьеры, телепортация, призывы, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 6), печати, сопротивляемость (физическая, магическая, духовная, ментальная, пространственная, временная)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал: Уровень страны | Уровень острова+ (должен быть сопоставим с небесными драконами; его случайные атаки способны менять ландшафт мировой карты)

Диапазон: От сотен километров до меж-планетарного с телепортацией

Прочность/защита: Уровень страны | Уровень острова+

Скорость: Низкие трёхзначные числа Маха | Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Уровень острова+

Выносливость: Высокая, обладает большим запасом магической силы.

Интеллект: Высокий. Локи является мастером скандинавской магии, которая считается самой сложной и совершенной из всех видов магии, а вся магия строится на сложных математических вычислениях.

Боевые навыки: Очень высокие. Легко сражался одновременно с Клубом оккультных исследований, Командой Вали, Баракиэлем и Таннином.

Экипировка:

Металлический Фенрирメタルフェンリル – усовершенствованная версия Фенрира, созданная на основе оригинального с помощью техник UL. Ростом он больше десяти метров.

  • Чешуйчатый Доспех UL-ФенрираULフェンリル・プレート・アーマー — имитация «Установителя баланса» с использованием Металлического Фенрира. Используя посох, Локи преобразует UL-Фенрира в поток ауры, которая принимает форму серебряной брони. Она существенно увеличивает уровень сил Локи и все его характеристики, за счёт чего его магические атаки способны одним попаданием менять ландшафт мировой карты. Локи способен восстанавливать повреждённые части брони, расходуя для этого свою магическую силу, но при частом воссоздании она быстро истощается.

Бог 「KAMI — одна из многочисленных рас в мире. Боги являются существами обладающие колоссальной силой, намного превосходящей даже владык демонов. Они являются объектами поклонения людей в различных мифологиях, и их сила, по словам Индры, напрямую зависит от того, сколько людей в них верят. Кроме того, боги являются сильнейшими мастерами в магии своей мифологии. Локи представляет собой «злого бога» скандинавской мифологии

  • Огромная сила — боги являются одними из сильнейших существ в мире, даже слабейшие не уступают существам класса владык демонов, тогда как сильнейшие из них могут сравниться даже с объединённой силой всех лидеров «Трёх великих библейских фракций». Сравниться с богами могут только сверхдемоны и «небесные драконы», а также равные им существа. Из-за их огромной силы только оружие обладающее сопоставимой с ними силой, такое как, например, Реплика Мьёльнира, Копьё Одина Гунгнир или сильнейшие «Святые механизмы» — Лонгины, могут нанести им ощутимый урон или убить их. Локи ничего не стоило легко заблокировать полносильную атаку двух сильнейших падших ангелов, один из которых примерно на равных сражался с Иссэем в форме C×C, усиленной после двух активаций D×D G. Он легко противостоял Иссэю и Вали в их «Крушителях баланса» одновременно, даже не используя свои призывы, при этом от их полносильных атак он не получал никаких повреждений, лишь немного пачкая свою одежду. Совместная атака Акэно и Баракиэля молнией света также не нанесла ему никакого урона и, лишь использовав реплику легендарного божественного молота бога грома Тора (входящего в топ-10 сильнейших существ мира на начало ранобэ) — Мьёльнира, а также силы богини сисек из мира Evie Etoulde, им удалось победить Локи.
  • Манипуляции божественной аурой — боги способны управлять собственной энергией воплощая её в виде божественной ауры, которую могут использовать в разных целях: для усиления своих атак, защиты, энергобластов, усиления оружия и так далее.
  • Долголетие — боги обладают огромной продолжительностью жизни они могут легко прожить даже десять тысяч лет, однако они не бессмертны и с возрастом слабеют.
  • Бессмертие — богов крайне трудно уничтожить окончательно. Даже если физическое тело будет уничтожено, их можно вернуть к жизни при помощи определённого количества человеческой веры.
  • Сопротивляемость — как и все прочие сверхъестественные расы в своей вселенной, боги обладают высокоуровневой сопротивляемостью ко всевозможным воздействиям. На данный момент были продемонстрированы сопротивляемости к физическим и магическим атакам, ментальным, духовным, пространственным и временным воздействиям. Ограничивается эта сопротивляемость только уровнем силы, конкретно взятого бога, в связи с чем воздействия большей силы боги зарезистить не в состоянии. Кроме того, боги обладают невосприимчивость к системе «Частиц зла» и «Храбрых святых», поэтому они не могут быть перерождены в демонов или ангелов.

Магия魔法MAHŌ — это нечто, представляющее собой творимые «Богом» чудеса и демоническую энергию «Демонов». Иными словами, сверхъестественные явления, которые великий заклинатель древности Мерин Амброзий максимально приближённо воспроизвёл при помощи своей теории — уравнений. Магия является не чем иным, как способом воздействия на законы физики и сверхъестественные силы путём их анализа и расшифровки, разработанным таким образом, чтобы им могли пользоваться даже люди.

  • Заклинание — проявление способностей мага, активатором для которого служат соответствующие сверхъестественному феномену закон и магический круг, так как именно эти двое превращают паранормальные явления в собственные формулы, а затем воспроизводят их. Как правило, любой, даже самый слабый маг, имеет определённый набор заклинаний, которые являются стандартным набором, включающим в себя телепортацию, печати, барьеры, энергетические атаки и так далее.
    • Закон — некое фундаментальное значение, которому соответствует определённое явление, чьё измерение, вычисление и проявления является «магией».
    • Магический круг — то, что сродни ответу к вычислениям для высвобождения сверхъестественных явлений.
  • Уравнение — необходимая для использования любой магии теория, которая выступает в роли некого магического катализатора. Для его построения и решения требуются мощные вычислительных способности, из-за чего невозможно воспроизвести магический феномен, который непонятен пользователю. Тем не менее существуют те, кто могут вызывать даже непонятные им явления, так как обладают чрезвычайным талантом к магии, который компенсирует данный недостаток. Также можно упомянуть, что в то время как демоническая сила требует хорошее воображение, силу воли и развитое восприятие, то магии необходимы лишь точные расчёты.
  • Тип магии — все возможные разновидности волшебства, что могут использоваться во многих целях, например, для разрушения, защиты, поддержки, исцеления и так далее. Всё началось с предсказаний и оберегов, но на данный момент развилось до подклассов чёрной и белой магии, магии призыва, рунной магии и магии духов. Кроме того, каждая мифология мира владеет своей собственной магической системой. Также считается, что большую часть магии, которую активно используют в современности, разработал Мерлин Амброзий.
    • Атакующая магия — используя магические круги скандинавской магии, Локи может создавать энергетические атаки, способные легко пробивать броню обычного «Крушителя баланса» Иссэя и Вали.
    • Барьеры — Локи способен создавать барьеры достаточно сильные, чтобы выдерживать атаки Иссэя в «Крушителе баланса» без особого труда. Кроме того, он способен легко заблокировать одновременные удары в полную силу Баракиэля и Азазеля, предположительно, обладающие вместе силой на уровне нынешних владык демонов.
    • Призывы — под контролем Локи находится несколько легендарных монстров, его детей: Фенрир, Сколь и Хати. Также он имеет массово воспроизведённых драконьих королей Мидгардсормов.
      • Фенрир — сын Локи и Анграбоды, старший брат Ёрмунганда. Десятиметровый волк, клыки которого способны убивать богов или же легендарных драконов. После подчинения Экскалибуром правления потерял часть сил, однако все ещё способен с лёгкостью разрывать мрачных жнецов или броню обычного «Крушителя баланса» Иссэя или Вали. До потери своих сил был одним из топ-10 сильнейших существ своего верса и было заявлено, что он обладал силой на уровне незапечатанных «Двух небесных драконов». Способен лишь одним воем погасить пламя Таннина и одной атакой нанести ему критические повреждения. Также обладает невероятно огромной скоростью. Сам по себе намного сильнее и опаснее, чем его отец Локи. Не так давно получил возможность высвобождать 80% от своей изначальной силы.
      • Сколь и Хати — сыновья Фенрира и женщины-йотуна, превращённой в волка. Обладают более низкими характеристиками, чем его отец, но они всё равно могут выдержать атаку Таннина, который имеет силу на уровне владык демонов. Обладают такими же клыками, как у отца, которые позволяют им легко убивать богов и легендарных драконов. Их прочность и скорость почти на уровне владык демонов.
      • Массово-воспроизведённый Мидгардсорм — копии, созданные на основе настоящего драконьего короля Мидгардсорма, однако обладающие значительно более низкими характеристиками и размерами (размер оригинала около 600 метров).

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement