ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Лок/Рокку, "Король Дис Дарк", "Король Отчаяния"

Происхождение: Go! Princess Pretty Cure

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Один из Трёх Мушкетёров Дис Дарк, комбинация феи и симбиотического костюма

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, рукопашный бой, ловкость, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, мерные атаки, ударные волны, телепортация, телекинез, внепричинность, клоны, печати, призыв, метафизическое существование, манипуляции энергией, манипуляции пространством, манипуляции тьмой, манипуляции погодой, эмоциональные манипуляции, манипуляции цепями, манипуляции сном, манипуляции огнём, ментальные манипуляции, изменение формы (тип 1, 2, 3), огромный размер (тип 1), аура (элементы подавляющей и катастрофической), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства, просмотр мечтаний), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Сильные мечты и надежды; необходимость носителя для костюма

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров, межпространственный для телепортации

Прочность/защита:

Скорость: Многократно быстрее света скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн, потенциально выше

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя, навыки троллинга

Экипировка: Блокирующий мечты замок

Rokku4

Мушкетёр Дис Дарк - статус могущественного тёмного сверхъестественного существа из организации, занимающейся распространением отчаяния по различным мирам и измерениям.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также, может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Энергия отчаяния - вид тёмной энергии, используемый воинами Дис Дарк. Данная сила представляет всё, что связано с отчаянием, разочарованием и разбитыми мечтами. Тёмная энергия используется для усиления тела, атаки, защиты и некоторых других целей.
    • Усиление отчаянием - возможность пополнения и увеличения сил за счёт отчаяния окружающих или своего собственного.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна испортить погоду, испугать чутких окружающих, заставить растения мгновенно увядать, а также подавить воздействия светлых сил.
    • Тёмные сгустки - возможность формирования сферических сгустков из тёмной энергии, используемых для атак различной мощности.
    • Тёмные потоки - возможность формирования широких лучей из тьмы, которые, возможно, обладают также свойствами огня.
    • Темный телекинез - возможность передвижения объектов по воздуху за счёт влияния на них тёмной энергией.
    • Темная скважина - способность создания темного портала в виде замочной скважины. Позволяет перемещаться в пространстве и между измерениями, включая абстрактный мир между мечтами и надеждами. Кроме того, через подобную скважину можно увидеть мечты других.
    • Lock Your Dream - способность захвата мечты цели под замок с цепями, с последующим превращением её в монстра Зетсуборга, внешность и способности которого варьируются в зависимости от конкретно использованной мечты. Жертва при этом, лишаясь мечты, заключается внутри клетки отчаяния, пребывая в состоянии физического и ментального транса одновременно.
  • Трансформация - получая большое количество энергии отчаяния, Лок способен частично или полостью превратиться в огромное чудовище, напоминающие гибрид дракона и лягушки.
    • Племенное дыхание - атака широким потоком зелёного пламени.
  • Симбиотический костюм - истинная форма Лока, которой нужен носитель для полноценного существования, хотя при определённых обстоятельствах он способен действовать и отдельно.
    • Захват контроля - способность брать под своё управление тела и подавлять разум существ, надевая себя на них. Лок захватил тело феи-щенка по имени Куроро.
    • Пламенное дыхание - способность выдыхать мощные потоки воздуха, смешанные с оранжевой субстанцией, которая может быть огнём или некой формой энергии.
    • Увеличение - способность становиться больше, получая энергию отчаяния.
  • Ожившие тени - способность управлять собственной тенью, создавать сгустки, способные взаимодействовать с физическими объектами, которые также могут принимать облик разумных клонов Лока.
  • Взросление - способность увеличения собственного биологического возраста.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также, возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
Rokku5

Чудовищный замок - Локу удалось превратить в Зетсуборга огромный замок. Крепость используется им для вторжения в другие миры.

  • Левитация - замок способен передвигаться и зависать в воздухе.
  • Тёмная пушка - замок способен стрелять мощным широким потоком тёмной энергии.
  • Мерный пролом - движение замка способно создать трещины в пространстве, через которые возможно перемещение между измерениями.
  • Охрана замка - поскольку замок был превращён в Зетсуборга, находящиеся внутри него статуи также стали монстрами-охранниками.
Rokku7

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement