ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
ЛиХан

Имя: Ли Хьянг-Дан

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Участница корейского этапа турнира "Царь Горы", горничная Джун Джа-Сана, ученица На Бонг-Чима

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции иглами, манипуляции ножами, акупунктура, меткость, рукопашный бой, исцеление (тип 1), контроль тела (тип 0)

Слабые стороны: Очень привязана к Джун Джу-Гоку (уже не актуально)

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего, неплохо управляется с ножами и иглами, знает техники акупунктуры

Экипировка:

  • Ножи - обыкновенные метательные ножи используемые для атаки. Одновременно Ли Хьянг-Дан носит несколько десятков таких.
  • Иглы - Тонкие и длинные иглы для акупунктуры, могут использоваться в качестве метательного орудия.
  • Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Акупунктура – воздействие на живой организм посредством контакта с особыми точками на теле. Владеет акупунктурой на среднем уровне, что позволяет использовать многие медицинские и атакующие навыки.

  • Отключение снятия ограничений - позволяет мгновенно отключить эффект "снятия ограничений" у пользователя, который воспользовался этой техникой.
  • Снятие ограничений - способность, позволяющая увеличивать физические возможности своего тела в кратное количество раз. Однако, эта техника чревата огромными повреждениями для тела.
  • Исцеление - нажимая на определенные точки тела, Ли может немного усиливать регенеративные способности пациента.
  • Запечатывание кровеносных сосудов - блокирует потоки крови, запечатывая все кровеносные сосуды. Можно использовать и как технику поддержки и как технику атаки.
Лекарь

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement