ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Xingke1

Имя: Ли Сингке

Происхождение: Code Geass

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Один из лидеров Китайской Федерации, Один из командиров Ордена Чёрных Рыцарей

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, полёт, энергетические атаки, ударные волны, барьеры, технологические манипуляции, манипуляции взрывами, манипуляции нитями, манипуляции электричеством, системы связи, звуковой проектор, огромный размер (тип 0), экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор, сканирование, цифровое зрение), гениальный интеллект (тактический)

Слабые стороны: Неизлечимая болезнь (Сингке может начаться кашлять кровью в любой момент, предполагается, что его жизнь будет не долгой), императрица Тянзы, гефьён дистурбер (для найтмера)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень нескольких кварталов, пробивает защиту уровня городка

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн

Сила на удар: о крайней мере уровень здания+, вероятно до уровня холма

Выносливость: Запаса энергии хватает на несколько часов, человеческая у пилота

Интеллект: Очень высокий

Боевые навыки: Очень высокие, превосходный пилот, опытный боец и командир, гениальный тактик

Экипировка: Найтмер Шень Ху

Knightmare Frame - человекоподобная боевая машина, пилотируемая изнутри. Найтмеры показали крайне высокую боевую эффективность, что позволило им практически полностью вытеснить все другие виды наземной боевой техники. Определёнными стандартными системами и функциями обладают практически все такие боевые машины, а особенности зависят от конкретной модели.

  • Xingke3
    XT-409 Shen Hu - уникальный командирский найтмер, который практически невозможно пилотировать в силу сложности. Отличается универсальностью характеристик.
    • Air Glide System - устройство, размещаемое на спине найтмера, позволяющее ему как летать на больших скоростях, так и плавно левитировать.
    • Усиленные гарпуны - пара гарпунов Шен Ху, выходящих из рук найтмера, способны атаковать электричеством, а сверхбыстрое вращение их прочнейших тросов может имитировать создание щитов.
    • Энергетическая пушка - мощная пушка в груди найтмера, стреляющая разрушительными потоками заряженных частиц на километры. Энергетическая атака сопровождается масштабной ударной волной.
    • Короткий меч - небольшое одноручное оружие ближнего боя с обоюдоострым лезвием.
  • Yggdrasil Drive - в качестве источника питания найтмера используется система, содержащая редчайший минерал сакурадит, обладающий рядом особых свойств (сверхпроводимость, взрывоопасность и радиоактивность). Энергетический блок позволяет машине работать в течении часов, и может быть быстро заменён.
  • Factsphere Sensor - сканирующие датчики найтмера могут определять местоположение объектов вокруг, когда обычное зрительное восприятие оказывается ограниченным. В частности, тепловизор позволяет находить цели даже сквозь стены.
  • Landspinner Propulsion System - ноги найтмера оснащены складным колёсным шасси, которое повышает манёвренность машины на земле, позволяет быстро передвигаться по ровным поверхностям и рельсам. Возможно даже использование колёс для вертикального подъёма машины по двум противоположным стенам, например, между зданиями.
  • Cockpit Ejection System - пилот найтмера находится внутри бронированной капсулы, которая катапультируется при необходимости (по команде или автоматически), быстро вылетая из спины робота на расстояние в сотни метров. При падении с большой высоты осуществляется спуск на парашюте.
  • Slash Harken - все найтмеры оборудованы скоростными гарпунами на прочных тросах. Эти устройства используются как для атаки (гарпун слабого найтмера может сбить вертолёт или повредить танк), так и для движения и маневрирования, например, позволяя машине быстро забираться на здания. Количество гарпунов и их расположения варьируется в зависимости от модели найтмера.
  • Системы коммуникаций - найтмеры, будучи военными боевыми машинами, предназначены для работы в группе, для чего они оснащены мощными системами связи друг с другом. Коммуникации могут поддерживаться из подвалов и канализации.
  • Цифровые интерфейсы - пилот найтмера получает информацию, выведенную на дисплеи с различными цифровыми обозначениями. Интерфейсы обеспечивают лучший прицел, а также возможность наблюдения карты местности с расположением на ней своих/чужих объектов в реальном времени.
  • Громкоговоритель - найтмер оснащён проектором звука, который позволяет пилоту делать объявления, не выходя из машины.
  • Структурная универсальность - найтмеры способны не только использовать различное сменное оружие, но даже некоторые их части тела могут быть легко заменены аналогами с других таких машин сопоставимых размеров.
  • Самоподрыв - найтмер может быть взорван по команде своего пилота, причём совсем не обязательно уничтожать машину целиком, можно ограничиться отстыковкой конечности.
Xingke2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement