ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ли Моряк, Мальчик Моряк

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Участник турнира "Царь Горы", моряк, извращенец, доппельгангер, верующий NOX

Возраст: 17

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слэши, ударные волны, амортизация урона, рукопашный бой, владение мечем, мазохизм, контроль дыхания, контроль расхода энергии, регенерация (тип 1-2)

Слабые стороны: Особых не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая (может переплыть почти не уставая круг между двух далеко расположенных друг от друга островов)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Масло для тела - Обычное масло для тела, которое придает ему свежий блеск, а также позволяет уменьшить сопротивление с поверхностью, что особо полезно против бойцов ближнего боя, предпочитающих контактный бой.

Меч: Цветущий Цветок – национальное сокровище – особое оружие, обладающее некоторыми магическими свойствами: 

Yimarin's charyeok sword

1. Всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия оно может перейти на твою сторону).

2. Усиление особых умений – значительно усиливает черьёки пользователя, делая его более мощным и увеличивает запас энергии пользователя.

3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить, даже с помощью сильнейших умений.

4. Меч всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность.

Избранный морем - Ли родился в море и был принесен на берег на спине морской черепахи. С самого детства он испытывал огромную страсть к морю и плаванию в целом. Путем многолетних тренировок он смог добиться сверхчеловеческих параметров и стать лучшим пловцом в мире, но из-за этого его тело претерпело некоторые изменения. Не известно точно, является ли эта способность правдой.

  • Идеальная голова - В результате тысяч нырков в воду, голова Ли приняла идеальную для пловца форму. Она стала более жесткой, обтекаемой и приняла конусообразную форму.
    GOH ch63 p10
  • Идеальное тело - Мышцы Ли доведены до совершенства: его руки длиннее, чем у обычного человека, ноги сильнее, мышцы намного более гибкие и выносливые, а легкие способны очень долгое время поддерживать организм без кислорода.
  • Идеальный Голос - Вероятно, Ли очень хорошо поет.

Плавание - Уникальный боевой стиль, созданный лично Ли. Основан на обыкновенных техниках присущим любому пловцу, но улучшен направленностью на бой и смесью с Греко-Римской борьбой. Большая часть техник этого стиля предназначены для нанесения критических повреждений противнику с помощью резких выпадов руками или с помощью болевых захватов.

  • Всплытие - Резкий рывок с поднятыми вверх руками из позиции "сидя".
  • Нырок - То же, что и Всплытие, только наоборот.
  • Захваты - Различные приемы из Греко-Римской борьбы, направленные на удержание противника или на опрокидывание того на землю.

Анализ - Ли может проанализировать силы и состояние своего противника, лишь единожды коснувшись его тела.

Владение Мечем - Ли является мастером клинка, он показал невероятный уровень владения национальным сокровищем, полностью обходя по навыкам Ю Ми-Ра. Судя по используемым атакам, они не производятся самим "Цветущим Цветком", а являются продуктом взаимодействия Клинка с Ли.

  • Ударная Волна - Взмах клинка создает мощную энергетическую ударную волну,
  • Слэши - Взмахи мечем создают мощные воздушные или энергетические волны режущие противника.
  • Печать - Создает на полу небольшой круг, который отзывается сильной ударной волной, если на него встает противник Ли.

Уроки Владения Национальным Сокровищем - Особый стиль боя, применяемый Ли против бойцов, которые "недооценивают национальные сокровища". Большая часть приемов достаточно проста, да и не сильно отличается от обычных ударов или техник на которые способен почти любой человек. Основной эффект оказывает именно способ подачи. Всего "Уроков" 15 и каждый из них отвечает за определенное действие.

The God of High School ch64 p09
  • 1)Национальное сокровище всегда возвращается к своему владельцу - Ли использует основную способность Национального сокровища, возвращая его в свои руки, удивляя этим неподготовленного противника.
  • 2)Национальное сокровище невозможно сломать - Ли Использует несколько навыков связанных с клинком.
  • 3)Тебе придется поплатится за все - Хватает противника за руку, поднимая его над головой, после чего наносит сильный удар коленом в живот.
  • 4)Не понижай свою защиту до самого конца Подлавливает противника в момент слабости и пронзает того клинком.
  • 5)Не смотри в сторону во время боя - Совет заставляющий противника обратить на Ли внимание.
  • 6)Не перебивай, пока твой противник говорит - Блок атаки противника с последующей контратакой. Может повторяться.
  • 7)Если собираешься притворяться, делай это как я - Активирует основную способность своего Чарьёка.
  • 8)Национальное сокровище увеличит силу твоего Чарьёка - Пояснение принципа работы Чарьёка Ли и объяснение как он взаимодействует с Цветущим Цветком.
  • 9)Не спорить - Поднимает ослабленного противника над головой, полностью открывая того для атак.
  • 10)Ты подчиняешься Ли Моряку - Пощечина.
  • 11)Ты будешь уважать Ли Моряка - Еще пощечина.
  • 12)Ты будешь восхвалять Ли Моряка - Еще одна пощечина.
  • 13)Ты будешь любить Ли Моряка - И еще одна пощечина.
  • 14)Пора заканчивать твои уроки - Подбрасывание противника в воздух.
  • 15)Железная Шпага - Мощная атака рукой, пронзающая противника на сквозь.
GOH ch65 p46

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Ли относится к типу "призывных существ" - этот тип чарьёка, позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:

  • Разум: Чарьёк обладает собственным разумом: он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
  • Духовное существование: Призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.
GOH ch65 p27

Кракен - Чарьёк Ли, представляет собой огромного синего кракена, легенду морей и грозу моряков. Кракен не обладает обширным арсеналом умений, но все же весьма полезен в бою.

  • Регенерация - Основная способность Кракена, позволяет мгновенно восстанавливать значительное количество здоровья пользователя, мгновенно регенерируя его раны и восполняя выносливость. В комбинации с Национальным сокровищем способность становится в несколько раз сильнее. Однако этот навыки нельзя применять более 3 раз подряд.
  • Усиление атак - Осьминог пассивно способен усиливать атаки Ли. Наполняя их своей энергией, он позволяет наносить более сокрушительные атаки.
  • Гигантский Меч Осьминога - Вероятно сильнейшая атака Ли. Концентрация огромного количества энергии на мече и нанесение мощного рубящего удара. О полном потенциале этой техники судить нельзя т.к она так и не была продемонстрирована должным образом.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement