ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Ли Дянь李典, "Маньчен曼成"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ветеран Цао-Вэй, один из 8ми Генералов тигров Вэй, один из трех героев обороны Хэфэй

Возраст: Неизвестно

Умения силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (электричеству, огню, свету, ветру, холоду и льду), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции светом, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Постоянно неудачно подбирает слова

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень валуна, выше с гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: До уровня здания с мусоу, выше с гневом и артефактами

Интеллект: Выше среднего, очень точная интуиция

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:
  • Цзи - китайское древковое оружие, в разных вариациях использующаяся на протяжении трёх тысячелетий, со времён династии Шан до конца империи Цин. Цзи изначально представляет собой гибрид цян (копья) и гэ (клевца), впоследствии на протяжении столетий менялась форма и крепление, но общая идея оставалась неизменной.
    • Колеса - металлические диски с множеством спиц и острых зубьев, которые неизвестным образом закрепляются на Цзи. Колеса могут быстро раскручиваться, придавая основному оружию подобие гибрида циркулярной пилы и триммера. Помимо этого диски могут использоваться в качестве метательных снарядов.
  • Гуань Дао关刀 - древнее китайское оружие, представляющее собой массивный широкий клинок слегка изогнутой формы, прикрепленный к длинному деревянному древку. Конструкция лезвия также оснащена острым шипом или зубцом, который можно использовать для парирования или нанесения атак.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Ли Дянь прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Ли Дянь обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента электричества, огня, света, ветра, холода и льда.
Li Dian DW9 03

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Ли Дянь будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Ли Дянь превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Li Dian DW8 01

Колесная алебарда - хорошо обращается с данным видом оружия. Он может эффективно сражаться на ближней, а с использованием специальных атак на средней и на дальней дистанции.

  • Метание дисков - запускает один вращающийся диск прямо в направлении вперед, который пролетает несколько метров а затем возвращается обратно. Также способен метнуть второй диск, после чего диски начинают рикошетят разлетаясь в разные стороны, затем возвращаются обратно.
  • Мощный апперкот - производит взмах слева под углом вверх подбрасывая противников в воздух.
  • Заморозка - выполняет взмах слева, замораживая противников находящихся перед собой в диапазоне одного метра.
  • Круговой бросок - запускает один диск прямо в направлении вперед, который вращается в нескольких метрах перед Ли Дянем делая полный круг после чего возвращается назад.
  • Откидывающие броски - последовательно запускает два диска в направлении вперед.
  • Отпорная серия - делает разворот назад, после чего тянет алебарду по земле, затем посылает оба диска прямо в направлении вперед которые летят в противоположных направлениях до тех пор как сталкиваются друг с другом.
    • Наступление - прыгает высоко в воздух и размахивает оружием по горизонтали вправо, затем пикируя вниз наносит мощный удар по земле.
  • Ударные волны - Ли Дянь может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.
Li Dian DW8 04

    • Имперский огонь - делает взмах справа, после чего создает и запускает два огненных диска прямо в направлении вперед, которые вращаются в течении некоторого времени после чего взрываются.
    • Королевская молния - заряжает молнией и запускает два диска прямо в направлении вперед, где они вращаются в течении некоторого времени. В завершении ставит алебарду тыльной стороной в землю, после чего в это место бьет молния затем он вновь берет алебарду в руки.
    • Царственный ветер - находясь в воздухе, усиливает диски энергией света, последовательно запускает два диска под углом вниз которые вращаются атакуют противников находящихся внизу в течении некоторого времени. Прием также наносит урон от воздуха.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Ли Дянь наносит удары Цзи из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Маньчен вонзает оружие в землю заставляя диски быстро вращаться, в момент когда вытаскивает цзи из земли создаётся широкая ударная волна.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement