ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Face Ripper (Onepunchman) (1)

Имя: Kaohagiiカオハギ ("Потрошитель лиц")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Монстр демонического уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), нечеловеческая физиология, фехтование, регенерация (тип 2), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ (наносил повреждения Геносу)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличные навыки фехтования

Экипировка: Боевые ножи

Face Ripper (Onepunchman) (4)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Лицедёр является опасным монстром, одержимый сдиранием человеческих лиц и пришиванием их к своему телу. В отличие от многих собратьев по Ассоциации весьма умело владеет оружием, а не полагается на одни физические характеристики.

Face Ripper (Onepunchman) (5)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
Face Ripper (Onepunchman) (3)
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
Face Ripper (Onepunchman) (6)
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - даже обычные тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов, регенеративные способности и живучесть Лицедёра должны быть выше.
  • Фехтование - в бою Лицедёр использует пару боевых ножей (фактически, коротких мечей) из крайне прочной стали, позволившей рубить тело Геноса и даже блокировать его энергозалпы без повреждений. В бою монстр всегда готов к защите или уклонению, избегая прямого силового противодействия.
  • Мощь - удары Лицедёра очень сильны, он довольно значительно повредил сверхпрочное тело Геноса в коротком столкновении, оставляя на нём глубокие зарубки при каждом попадании. Впрочем, эта сила сыграла с ним дурную шутку, ударив слишком сильно он просто сломал один из своих ножей.
  • Блокирование атак - своими ножами Лицедёр успел защититься от "Испепелителя" Геноса, заметив атаку за долю секунды до попадания из слепой зоны. Естественно, его оружие абсурдно прочное.
  • Скорость - Лицедёр очень хорошо движется, с лёгкостью уклонялся от ударов Геноса и блокировал его выстрелы, герой смог одолеть монстра лишь хитростью. Способен как на крайне быстрые рывки с последующими точными ударами по слабым местам, так и на град мощных атак, противостоять которым было сложно даже Геносу.
Face Ripper (Onepunchman) (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement