ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лития Потина

Происхождение: Isekai no Seikishi Monogatari

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Рыцарь-пилот, глава Школьного Совета Академии Святых Рыцарей

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1), техномагия, технологические восприятия, барьеры, телекинез, полёт, энергетические атаки, манипуляции энергией

Слабые стороны: Для движения мехе нужен слой Эн, насыщенный магией

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Более километра

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн, миллиарды тонн с барьером

Сила на удар: Способна ранить равного противника

Выносливость: Меха игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно умелый рыцарь-пилот

Экипировка: Ядро Святых Доспехов

Lithia Po Chiina (2)

Святые доспехи - боевой робот высотой около 20 метров, управляемый пилотом изнутри. 

  • Ядро - базовая форма робота, в которой он не имеет отличительных черт. Когда пилот занимает кабину в теле робота, тот трансформируется в вид, характерный для данного пилота.
  • Источник питания - робот функционирует, вытягивая магическую энергию из окружения, из так называемого "Слоя Эн". В случае отсутствия внешнего источника энергии и если запас собственной энергии пилота был исчерпан робот возвращается в форму ядра. В этой форме тело робота окружено упругим шаром неизвестной материи, что позволяет без ущерба для пилота и робота падать с огромной высоты на камни.
  • Прямой контроль - пилот управляет движениями робота как собственным телом, поскольку благодаря особым сенсорам его нервная система и цепи управления машиной соединяются. Это повышает скорость реакции и точность действий, но в результате контакта расходуется запас энергии пилота.
  • Система внешнего обзора - пилот наблюдает за полем боя через прозрачную кабину, также могут быть использованы системы обзора с возможностью приближения изображения, позволяющей чётко и в деталях увидеть противника с дистанции в несколько километров (обычный человек с такой дистанции вообще ничего не увидел бы).
  • Системы связи - робот оснащён средствами коммуникации, что позволяет согласованно действовать в группе.
  • Катапультирование - в случае опасности кабина с пилотом может быть отстрелена от робота с высокой скоростью.
  • Полёт - робот способен парить и быстро летать, свободно меняя направление движения.
  • Барьер - робот способен концентрировать доступную энергию, используя для различных целей. Например, вместе с напарником Кяйя Фуран несколько часов удерживала в воздухе приличных размеров гору.
  • Энергетические атаки - робот вооружён луком, из которого способен выпускать больше десятка энергетических стрел, каждая из которых с лёгкостью отрывает конечности и пробивает насквозь Святые Доспехи. Но оружия ближнего боя у мехи нет и она уязвима, если противник сможет приблизиться.
Lithia Po Chiina (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement