ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Leeloo (1)

Имя: Лилу Мина Лекатариба Ламинайча Экба де Себат

Происхождение: The Fifth Element

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Пятый элемент

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, регенерация (тип 3), рукопашный бой, ловкость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая человеческая или выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Отличные навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Пятый элемент - совершенное человеческое существо, вероятно, созданное искусственно. Внешне и анатомически Лилу не отличима от человека, но в её клетках по 200.000 хромосом вместо 23 пар, как у людей.

Leeloo (5)
  • Сила - несмотря на видимую субтильность Лилу чрезвычайно сильна, она одним ударом смогла пробить бронированное стекло, может пробить стену и ударом ломала металлическое оружие в руках противника.
  • Скорость - Лилу в разы быстрее и ловчее людей. Может за счёт стремительного движения уходить из зоны обстрела, избегая пулевых попаданий (хотя непосредственно на пули не реагирует и обстрел из оружия с большим сектором поражения станет для неё фатальным). Способна на многократные сальто и т.п. трюки.
  • Прочность - Лилу без особого ущерба выдержала падение с огромной высоты, хотя её тело проломило стальную крышу автомобиля.
  • Регенерация - Лилу, получив несколько пулевых ранений, без специальной медицинской помощи более-менее восстановилась за несколько часов.
  • Моментальное обучение - Лилу смогла выучить английский язык за очень короткое время (за день-два), по всей видимости, её интеллектуальные способности выше, чем у обычных людей.
  • Техника боя - Лилу, похоже, скопировала приёмы рукопашного боя из фильмов Брюса Ли, которые она просмотрела между делом. Её техника не особо сложная и включает в основном удары, но за счёт сверхчеловеческих силы и ловкости она способна справиться в одиночку с группой хорошо подготовленных солдат.
  • Сила элемента - главной способностью Лилу является возможность объединить силу четырех камней стихий, чтобы сформировать Свет Творения. Из-за этого, она описана как Пятый Элемент. Это единственное оружие, которое может остановить Сферу Зла.
Fifth element-(099229)16-00-11-

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement