ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lilith

Имя: Лилит

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 9 или выше

Пол: Понятие неприменимо, осознаёт себя как женщину

Классификация: Белоглазый демон, первый из демонов

Возраст: По крайней мере, многие тысячелетия

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 1, 2, 3, 4), регенерация (тип 6), неосязаемость (тип 2), ментальные манипуляции, телекинез, телепортация, полёт, манипуляции побочными элементами (электричество/магнетизм, свет), вселение, духовные манипуляции, духовный урон, сопротивляемость (магическая, к демоническим силам), манипуляции реальностью

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, не акцентируется на разрушении; игнорирует прочность рядом способов

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до планетарного и более; межпространственный с телепортацией

Прочность/защита: Сверхчеловеческая неопределённого уровня, подкрепляется регенерацией; невосприимчива для физических атак в истинной форме

Скорость: Уровень обычного человека, сверхзвуковая скорость реакции и рефлексов, по всей видимости, выше

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Несколько тонн

Выносливость: Бесконечная, может функционировать неограниченное количество времени

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, не специализируется на прямых конфронтациях

Экипировка: Ничего примечательного

Демон – сверхъестественное существо, ранее бывшее духом человека, который под влиянием различных мучений и истязаний в Аду потерял свою былую личность, преобразовавшись в злобную и лишенную былой сути тварь, которая стремится совершать некие деструктивные действия. Демоны выглядят как скопление неких чёрных частиц или как чёрный дым, не имеющий определённой формы. Лилит является одним из самых могущественных демонов, а также самым первым демоном, которого сотворил Люцифер.

  • Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет демону заглядывать в сознание определённых разумных существ, тем самым выведывая необходимую для него информацию. Он может как просто прочесть то, что в данный момент цель думает, так и считать информацию из самых глубин сознания, тем самым растравливая старые душевные раны и дестабилизируя общее восприятие.
  • Невосприимчивость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону, находящемуся в своём истинном обличье, быть практически невосприимчивыми к какому-либо урону, попросту пропуская любой атакующий объект сквозь себя и моментально восстанавливаясь.
  • Бессмертие – в виду того, что демоны являются духами, то есть, умершими людьми, которые, спустя долгое время, определённым образом изменились, они не способны стареть или как-то иначе деградировать, так как у них нет никаких уязвимых носителей.
  • Электромагнитное излучение – сверхъестественная способность, которая позволяет демоническим созданиям постоянно излучать электромагнитные излучения, которые определённым образом воздействует на окружающую технику. Рядом с демонами начинают мигать лампы, выходить из строя устройства, барахлить приборы и многое другое. Некоторые демоны способны контролировать эту способность, подчиняя технику своей воле и используя её для определённых надобностей.
  • Восприятие истины – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воспринимать мир таким, какой он есть. Это заключается в том, что Лилит практически невосприимчива ни к каким иллюзиям, внушениям, изменению восприятия, миражам и иным способам исказить действительность. Также, она способна видеть невидимых существ, которых в принципе невозможно обнаружить иначе, кроме как обладая более высоким уровнем сил. Помимо всего прочего, она всегда видит истинную форму существ и их возможности. То есть, она всегда осознаёт, какого рода существо перед ней, какой бы облик оно не приняло и в какое бы тело не вселилось.
    • Поиск – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю, единожды узрев цель, всегда знать о её местоположении. Таким образом, от демона, единожды взявшего след, практически невозможно скрыться. Способность, судя по всему, основана на возможности ощущать души окружающих.
  • Одержимость – сверхъестественная способность, которая позволяет демону вселиться в какое-либо живое существо, тем самым полностью овладевая его телом. Он полностью контролирует его тело, так же, как настоящий владелец, и даже лучше – одержимый, по всей видимости, способен высвобождать полный потенциал тела носителя, превращая его в сверхчеловека. Одержимый владеет огромной силой – он способен с лёгкостью управляться объектами, весом в несколько тонн. Также, он обладает просто невообразимой выносливостью и живучестью – его практически невозможно убить, не использовав экзорцизм или же не уничтожив большую часть тела. Любые иные повреждения, включая переломанные кости или пулевые ранения в голову и сердце даже не замедлят демона, а сам носитель будет выглядеть целым и невредимым, поддерживаясь могуществом захватившего. Помимо всего прочего, одержимый не нуждается в естественных надобностях человека – ему не нужна еда и питьё; он игнорирует высокие и низкие температуры, пока те не начинают пагубно влиять на его тело; он не устаёт; не болеет и, судя по всему, не стареет. Душа-же захваченного остаётся в теле, но не может ничего сделать, так как ментально она многократно слабее даже самого слабого демона – исключение разве что для очень сильных духом людей, коих не так уж и много. Нахождение души в теле, по всей видимости, позволяет демону узнать всё, что ей известно, из-за чего тот может идеально копировать поведение и повадки захваченного. Также, он полностью овладевает всеми его навыками и умениями, как естественными, так и сверхъестественными. Могущества Лилит достаточно, чтобы захватить другого одержимого, усилием воли отправив первого демона в Ад.
  • Контроль демонов – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать более слабыми демоническими созданиями. В основном, эта способность заключается в том, что Лилит повелевает Адскими Псами – демонами, которые обладают невидимостью, огромными острыми когтями и могут игнорировать любой физический урон.

LilithhellhoundLilithhellhound2

  • Метафизическое воздействие – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю воздействовать на окружающую реальность не только физическим путём. Данная способность проявляется в том, что пользователь оказывается способен атаковать, разрушать и уничтожать объекты и явления, которые абсолютно невосприимчивы к физическому воздействию. К примеру, используя данный дар, можно уничтожить заблудшую душу, демона или иную сущность.
  • Невосприимчивость – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю игнорировать воздействия различного порядка. Любой демон неуязвим для любой атаки, которая проявляется в физическом мире, однако же пределы сопротивляемости Лилит на значительно более высоком уровне. Она способна с лёгкостью переносить сверхъестественный экзорцизм (без подпитки кровью), тогда как даже могущественные демоны среднего ранга от него не имели практически никакой защиты. Также, она абсолютно невосприимчива к соли, железу, святой воде и может преспокойно входить в территории, принадлежащие церкви. Помимо всего прочего, она способна сопротивляться ангельскому воздействию, которое мгновенно убило бы менее могущественного демона.
  • Телекинез - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материальными объектами силой мысли. Телекинетические способности Лилит на довольно высоком уровне. Она может манипулировать множеством объектов одновременно, а также перемещать предметы, весящие несколько тонн. Также, примечательна её точность. Скажем, ей не составит труда одним жестом свернуть голову человеку.

Lilith1Lilith2

  • Телепортация – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю мгновенно перемещаться в пространстве. Используя этот дар, Лилит может оказаться в любой точке мира или же ином измерении. Также, ей не составляет труда перемещать с собой других.
    • Изгнание - сверхъестественная способность, которая позволяет Лилит изгонять различных сверхъестественных существ из места их пребывания. Скажем, ей не составит труда изгнать демона в Ад или ангела на Небеса.
  • Регенерация - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю восстанавливать своё тело после получения повреждений. Регенеративные способности Лилит на довольно высоком уровне. Она способна восстановиться после любого повреждения, не нанесенного артефактным оружием, пока оболочка может её выдерживать. Вследствие того, что демоны могут заставить оболочку функционировать даже с уничтоженной головой или другими частями тел, то, по всей видимости, для того, чтобы она не смогла восстановиться, необходимо уничтожить тело целиком.
  • Белый свет - сверхъестественная способность, которая позволяет демону генерировать особое излучение, которое не наносит серьёзного урона окружению, но может уничтожить практически любое существо, будь оно человеком, духом, монстром или другим демоном. Не работает против ангелов и им подобных существ.

Lilith56Lilith7

  • Контроль реальности – сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать реальностью, засчёт душ тех, кто пожелает заключить контракт с демоном. Получив в согласие от человека, демон может использовать свои силы, чтобы искривить ткань реальности самым различным образом. Могущество Лилит в этой стезе неизвестно, но, судя по тому, что она является держателем контрактов всех заключивших договор с демонами перекрёстков, её мощь значительно превосходит возможности рядовых красноглазых демонов.

Бунт очевидцев – особое заклинание, являющее собой одну из Печатей, которая не позволяет Люциферу вырваться из своей Клетки. После использования этого заклинания, пользователь призывает огромное множество призраков, которые погибли в результате столкновения с чем-то сверхъестественным. На телах этих призраков имеется особая печать, которая позволяет призвавшему полностью их контролировать. Также, эта печать вызывает в призраках гнев и они желают уничтожить тех, по чьей вине они погибли или тех, кто мог бы их уберечь от подобной смерти. Призраки изначально обладают всеми способностями, которыми владеют злобные духи - начиная от мгновенных перемещений и заканчивая мощным телекинезом, используя который, призрак может отбросить человека на несколько метров. Неизвестно, сколько привидений за раз способна вызвать Лилит, однако, ей не составила труда напустить призраков на всех охотников, которые не смогли спасти от различных монстров людей, которые, собственно, и воплотились в виде этих призраков.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement