ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
StyleCapture 2016-05-25 19-26-27 381

Имя: Лили

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Одарённая, экстрасенс

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Манипуляции смертью, вампиризм, сопротивляемость (к демоническим силам)

Слабые стороны:

  • Асоциальность
  • Не контролирует свою силу
  • Без тренировок,дар сложно использовать.
  • Без потребления демонической крови,дар будет не очень сильным.
  • После смерти Азазеля все способности одаренных очень сильно ослабли

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, практически никаких

Экипировка: Ничего примечательного

Демоническая Кровь - ряд особых возможностей, которые были дарованы пользователю, вследствие того, что он испил крови могущественного демона. Эти способности ничем себя поначалу не проявляют, пробуждаясь в строго определённое время, после чего пользователь обретает определённый уровень могущества, который, по всей видимости, может развиваться, в зависимости от частоты использования.

  • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому быть невосприимчивым к некоторым способностям, основанным на демонической силе. Например, одарённый игнорирует любые попытки подчинить свой разум, а также обладает полным иммунитетом к демоническому вирусу "Кроатон".
  • Эволюция - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому увеличивать свои таланты и количество возможных способностей, при помощи поглощения демонической крови. После этого дар растёт очень быстро и возможности становятся чрезвычайно многогранными, однако, это влечёт за собой привыкание и сильную ломку, если одарённый окажется не в состоянии утолить свою всё возрастающую жажду крови. Также, одарённые могут развивать свои способности самостоятельно, не прибегая к демоническому "допингу", но, в этом случае, его развитие довольно медленное.
  • Умерщвление- сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю умерщвлять любого человека,или животное прикосновением. Подлинный потенциал силы Лили в этой стезе неизвестен, однако, ей вполне под силу убить человека лишь единожды его коснувшись. Самым главным недостатком этой силы является то, что сама Лили её никак не контролирует, поэтому любое прикосновение к живым существам для них заканчивается плачевно, в виду чего сам девушка стала довольно асоциальной и нервной личностью.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement