ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Лея Роландо

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Человек, медсестра, репортер

Возраст: 16

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, магия, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, барьеры,манипуляции воздухом, исцеление, духовный урон

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, вероятно уровень холма на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+, возможно выше

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохие навыки боя посохом

Экипировка:

Посох - металлический шест высокой прочности.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману. Лея сама может обеспечивать себя маной, но экстрактор значительно увеличивает ее количество. Самые сильные экстракторы:

  • Yggdrasil (驚天動地の環珠) - древнейший механизм, собирает ману в огромных количествах. Говорят, что сила его поглощения сотрясает небеса.
  • The All-Father (万物創生の環珠) - полностью высасывает ману из окружения. В 4 раза мощнее Yggdrasil.

Mana lobe - как житель Ризе Максии, Лея имеет особую долю мозга, отвечающую за производство маны, ее использование и связи с духами для магических техник. Также позволяет пробивать достаточно мощную магическую и духовную защиту.

  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.

Allium Orb и Lilium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик. Изначально сферы стимулировали силу духов и собственную ману пользователя, но после разрушения Раскола их превратили в Allium Orb, которые в большей степени берут ману из вне.

  • Связь - во время битвы, каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому, два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбо, не позволяя противнику и шелохнутся, автоматически почувствовать, что соратнику нужна защита и мгновенно переместится для блокирования вражеской атаки. Также открывает совместные техники.

Linked Artes:

    • Six Pointed Fang (六断牙) - атакуют цель с разных сторон длительной комбинацией.
    • Falling Star (流星槌) - подкидывает Лею в воздух, откуда она совершает рывок к земле с ударом.
    • Phoenix Javelin (灸朱雀) - Люгер кидает воспламененный молот, а Лея оглушает противника.
    • Fall from Grace (円閃襲落) - их вертикальные удары подбрасывают противника, а финальный удар вонзает цель в землю.
    • Heavenly Proclamation (ヘヴンズレポート) - закручивает Лею, которая покрывается темной энергией.
    • Link Charge (リンクチャージ・D) - совершают рывок с использованием волны энергии.
    • Link Pillar (リンクピラー・D) - бьет молотом по земле, образуя взрыв, энергию которого Элиза закручивает в вихрь.
    • Link Cannon (リンクカノン・D) - выстреливают сферой энергии.
    • Tempest Pirouette (封舞活震劇) - закручивает Лею, образуя потоки ветра, наносящие урон противнику.
    • Sharpening Pulse (ヴァイトルインフォース) - повышают все характеристики союзников на 50% в течение 10 секунд.
    • Pixie Heal (エイドオール) - полностью восстанавливают здоровье Джуда.
    • Tempest Clash (巻空鏡舞) - ударяют противника с двух сторон и создают вихрь.
    • Destructive Blaze (閃破封翼弾) - Лея воспламеняет посох, подбрасывает противника вертикальными ударами, где их встречным ударом встречает Джуд.
    • Tetra Elements (エレメント4) - создают огненные слэши, потоки ветра, воды и колья земли.
    • Aerial Fire (エアリアルファイア) - подбрасывают противника, подпрыгивают к нему с разных сторон и образуют небольшие взрывы в ладони.
    • Flare Tornado (フレアトーネード) - призывают большое огненное торнадо.
    • Fairy Circle (フェアリーサークル) - восстанавливают 75% здоровья всем союзникам на поле боя.
    • Blue Moon Burst (水月烈破) - заточают противника в глыбу льда и взрывают противника внутри.
    • Gale Blitz (瞬迅風牙) - Лея производит рывок, за которым тянутся энергетические лезвия и воздушный слэш Миллы.
    • Impact Cross (衝破十文字) - производят рывок через врага, образуя клинки энергии за собой.
    • Invigorating Rain (エールシャワー) - совместный выстрел Альвина с маной Леи создает снаряды энергии, которые при попадании в союзника восстанавливают 50% жизненных сил, повышают физическую и магическую защиту на 40%.
    • Spinning Thunder (轟覇転武踊) - закручиваются вдвоем, вытянув оружие, нанося этим урон.
    • Ascending Streak (ライオットグライダー) - вращением посоха взлетают и атакуют противника.
    • Revitalize (リザレクション) - восстанавливают 160% здоровья всем союзникам, исцеляет от всех негативных эффектов и постепенно добавляют 20% жизни на протяжении нескольких секунд.
    • Full Resurrection (フルレイズデッド) - воскрешают и полностью излечивают одного союзника, повышая его характеристики на 20%.
    • Blue Moon Burst (水月烈破) - Ровен создает сферу воды, которую взрывает Лея.
    • Brutal Torrent (流舞崩爆破) - Лея подпрыгивает у ударяет по земле, образуя совместно с Ровеном волну воды.
    • Stop Flow (ストップフロウ) - останавливают время на пять секунд, при этом все союзники могут двигаться.
    • Instant Destruction (瞬迅崩打) - Лея производит рывок, за которым следуют магические колья и слэш Гайуса.
    • Setting Sun, Rising Moon (陽塵月華) - горизонтальный круговой взмах огнем и водой.
    • Crescent Impact (閃破封翼斬) - Лея подкидывает противника, которого Гайус пронзает огненным мечом.
    • Darting Fury (瞬迅光牙) - Лея производит рывок за цель, за ней Музет формирует поток энергии.
    • Sword Rain: Alpha (秋沙雨) - Лея атакует противников быстрыми колющими ударами посохом, а Музет потоками воздуха.
  • Способности сферы - способности, открывающиеся при должном развитии Allium Orb. Их огромное множество, так что тут приведены наименее привязанные к игромеху.
  • Parameter Skill (パラメータスキル):
    • Solid Guard (ウェルガード) - блокирует 50% получаемого урона в блоке
    • Earth Guard (アースガード) - повышает защиту от магии земли на 15%
    • Water Guard (アクアガード) - повышает защиту от магии воды на 15%
    • Fire Guard (ファイアガード) - повышает защиту от магии огня на 15%
    • Wind Guard (ウィンドガード) - повышает защиту от магии ветра на 15%
    • Light Guard (ライトガード) - повышает защиту от магии света на 15%
    • Dark Guard (ダークガード) - повышает защиту от магии тьмы на 15%
    • HP Absorbed (HPアブソーバー) - обычные атаки восстанавливают жизненную силу.
    • Fortune (アクシデンタル) - 50% шанс автоматически обнулить вражеское заклинание.
  • Action Skill (アクションスキル):
    • Power Charge (マイトチャージ) - обычные атаки могут вырубить противника.
    • All Guard (オールガード) - полностью предотвращает потерю сознания от вражеской атаки.
    • Flash Guard (フラッシュガード) полностью обнуляет полученный урон при своевременном блокировании.
    • HP Surge (リバイバルエナジーHP) - способность единожды воскреснуть с 30% жизни.
  • Partner Skill - особая способность человека при взаимодействии с другими магами.
    • Item Steal (アイテムスティール) - автоматически крадет предмет противника и его эффект.

Special Ability (特性 Tokusei) - личная способность человека, основывается на стиле боя.

  • Elongating Staff (瞬迅爪) - удлиняет посох, превращая его в длинный энергетический шест.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Darting Claw (瞬迅爪) - выпад с посохом.
  • Rabid Lunge (兎迅衝) - подсечка сбивает цель с ног.
  • Earth Roar (咆牙) - прыгает и отправляет вниз вихрь.
  • Shining Spiral (円閃打) - закручивается в сальто, нанося урон как пила.
  • Tempest Spiral (旋風棍) - закручивает посох и создает вихри.
  • Tsunami Strike (双流棍) - два горизонтальных удара оглушают противников.
  • Cerberus Strike (三散華) - комбинация ударов подбрасывает цель в воздух.
  • Spiral Strike (昇掃撃) - кружится, атакуя окружающих врагов и взлетая.
  • Rock Splitter (隼穿打) - атакует противника по голове и ударяет землю, оглушая его.
  • Swallow Flight (飛燕翔旋) - вертикальные взмахи посохом подкидывают цель и Лею.
  • Soaring Blast (翔舞煌爆破) - прыгает и создает ударный импульс на земле.
  • Soaring Vortex (巻空旋) - рывок через противника с вращением посоха, подкидывает разворачивает и оглушает цель.
  • Rending Quake (烈震天衝) - вызывает небольшой взрыв в земле под врагом.
  • Spirit Circulation (集気砲) - выброс энергии восстанавливает Лее и союзникам 15% жизненных сил.
  • Crescent Flash (大輪月華) - вертикальный круговой взмах откидывает врагов.
  • Staff Rain (散沙雨) - быстрые выпады с колющими ударами.
  • Linked Explosion (瞬迅走破) - пробегает, сбивая противников с ног и образует за собой небольшие взрывы.

Novice Spirit Artes (下級術) - техники духа начального уровня.

  • First Aid (ファーストエイド) - восстанавливает 30% жизненных сил одному союзнику.
  • Sharpness (シャープネス) - повышает физическую и магическую атаку союзника на 40% на 30 секунд.
  • Barrier (バリアー) - повышает физическую и магическую защиту союзника на 50% в течение 30 секунд.

Intermediate Spirit Artes (中級術) - техники духа среднего уровня.

  • Heal (ヒール) - восстанавливает 50% жизненных сил одному союзнику.
  • Resurrection (レイズデッド) - воскрешает союзника с половиной жизней или восстанавливает ему 50% сил.
  • Quickness (クイックネス) - повышает скорость союзника на 20% в течение 30 секунд.
  • Elemental Impulse (ファンシーエレメンツ) - атаки союзника наносят урон всеми элементами стихий, понижая защиту противника против них.

Advanced Spirit Artes (上級術) - продвинутые техники магии духа.

  • Cure (キュア) - восстанавливает 70% жизненных сил одному союзнику.

Arcane Artes (奥義) - использование тайных техник с небольшим усилением магией духа.

  • Eagle's Rage (鷹爪落瀑蹴) - посылает во врагов два больших бласта энергии, покрывает ею себя, и прыгает в противника.
  • Soulstoke Spin (活伸棍・円舞) - увеличивает в размерах посох магической энергией.

Linked Mystic Artes (共鳴秘奥義) - сильнейшие техники, выполняемые в паре с соратником.

  • Earthcracker (烈・震皇圧砕撃) - Люгер и Лея ударяют по земле, поднимая пласты земли. Лея закручивает посох, посылая в противника куски земли и ударяет по нему, от чего тот улетает за горизонт.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие заклинания, иногда не связанные со стихиями.

  • Soulstoke Celebration (活伸棍・神楽) - покрывает посох энергией, закручивает его, отбрасывая противника, прыгает высоко вверх, усиливает посох и производит рывок к земле на противника, вызывая взрыв и линейный разлом земли на несколько десятков или сотню метров.
Leia.Roland.full

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement