ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ЛЛ
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Летняя Леди, Аврора/Лилия/Сарисса (для воплощений)

Происхождение: Dresden Files

Уровень сил: 8+

Пол: Женский для воплощений

Классификация: Младшая королева фэйре

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: манипуляции элементами (земля, огонь, воздух), манипуляции побочными элементами (растения), манипуляции долгом , сопротивляемость (магическая, вероятно ментальная и духовная), призыв, регенерация (тип 5), бессмертие (тип 2, 4, 6), концептуальное существование

Слабые стороны: Хладное железо игнорирует защиту и причиняет огромную боль

Разрушительный потенциал: Уровень нескольких кварталов; окончательное уничтожение повлечет за собой всемирный ледниковый период

Диапазон: Межпространственный с мерным переходом

Прочность/защита: Вероятно на уровне собственных атак для магии

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно до субзвуковой

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего, огромный опыт, однако сентиментальна, а разум Авроры был омрачен безумием

Боевые навыки: Хорошо обращается с собственными способностями

Летняя Леди – Третья по значению и силе сидхе Летнего Двора. Бессмертная духовная сущность, что воплощает силы лета, и использует смертные тела как временные сосуды. Она обладает сверхчеловеческими характеристиками, а так же сверхъестественной властью (ее способности классифицируются как власть, а не магия, что позволяет ей использовать их, будучи отрезанной Кругом от магии).

  • Сопротивляемость – большинство видов фэйре обладают некоторым уровнем магической сопротивляемости. Заклятия буквально расплескиваются об их тело. Сложно судить о сопротивлении Летней Леди, но гораздо более слабый фэйре игнорировал заклинание, достаточно сильное, чтобы разрушить стену. Скорее всего, Летняя Леди так же защищена от духовных и ментальных воздействий.
  • Духовный урон - Летняя Леди должна быть способна наносить урон призракам и другим подобным существам.
  • Манипуляции долгом – практически нераскрытая способность Летней Леди. Каждый раз, когда ты принимаешь помощь от сидхе (это может быть даже услышанная музыка или поданная вовремя солонка), то твой «долг» перед ним растет. Неизвестна пропорция между задолженностью и степенью контроля над человеком, но сидхе, спасший кого-либо, получает значительную власть над задолжавшим.
    • Кража памяти – сидхе могут красть у своих должников память, вплоть до полного ее поглощения. Можно также забрать у них определенный кусочек памяти, например, как использовать свои способности. По видимому, от этого не спасает даже некоторый уровень ментальной сопротивляемости.
    • Контроль тела – сидхе могут брать контроль над телом своих должников, и могут вынудить их даже совершить самоубийство.
  • Концептуальное существование – сущность Летней Леди бессмертна, она такая же часть природы, как, скажем, дождь или шторм. Даже полное уничтожение тела не нанесет вреда сущности, которая реинкарнирует в ближайшую девушку, способную вместить в себя сущность Летней Леди. Вероятно, для уничтожения потребуются концептуальные или духовные атаки соответствующего уровня.
    • Регенерация – кроме бессмертия сущности, Летняя Леди имеет и телесное бессмертие, которое выражается в колоссальной регенерации. Даже испепелив тело и развеяв оставшийся пепел по огромной площади, Летнюю Леди невозможно убить (однако, регенерация подобных повреждений займет недели или месяцы). Более слабые воздействия не возымеют эффекта. Единственным слабым местом является Ночь Всех Святых, Хэллоуин, когда ее бессмертие временно отключено.
    • Баланс – так как Летняя Леди воплощение сущности Лета, ее окончательное уничтожение вызовет нарушение равновесия между силами Летней и Зимней Династий (которые подобны прижатым друг к другу сжатым пружинам), что приведет к новому ледниковому периоду.
  • Власть над землей – способность Летней Леди управлять землей. Аврора может превратить землю под ногами противника в зыбучий песок, сбить его с ног волной земли, или устроить слабое землетрясение.
  • Власть над растениями – способность Летней Леди управлять ростом растений. Аврора показала почти мгновенное создание зарослей из длинных ядовитых шипов (пары царапин достаточно для полного паралича), и создание дендрозлыдней – трёхметровых растительных монстров, обладающих сверхчеловеческими характеристиками. Вероятно, для их создания нужно некоторое время.
  • Власть над ветром – способность Летней Леди управлять воздухом. Она способна создавать достаточно мощный ветер, чтобы люди, прижимаемые им к земле, не могли встать.
  • Манипуляции огнем – Летняя Леди очень хороша в управлении огнем.
    • Огненные Бабочки – обычная форма манипуляций пламенем, показанная Лилией. Создает вокруг себя десятки, возможно сотни бабочек из пламени. Несмотря на кажущуюся миниатюрность, даже одна бабочка очень опасна. Энергия, содержащаяся в ней, превосходит в несколько раз магический запас сильного мага, энергии, полученой из одной бабочки достаточно, чтобы испарить огромный фонтан в Аркис-Торе (лед в котором прочнее камня), а потом создать огромный взрыв, осветивший горы в десятке километров от него, и уничтоживший сильнейшего Фэтча с одной атаки.
    • Огненный шар – пламенная сфера неизвестной мощности.
    • Ярость – когда Летняя Леди приходит в ярость, ее способности по созданию огня значительно увеличиваются. Тело покрывается чистым пламенем, защищающим его.
      • Огненный Вал – Летняя Леди высвобождает огромный огненный вал, высотой в 7 метров и шириной не менее чем в сотню. Эта атака предназначена для убийства множества слабых врагов, при этом даже в небольшом его секторе достаточно энергии, чтобы истощить магический барьер Гарри Дрездена, усиленный энергией Зимы (с прочностью около небольшого здания).
      • Микро-звезда – Летняя Леди создает небольшую белую звезду у себя на ладони. Вероятно, температура аналогична настоящей звезде. Обладает колоссальной пробивной силой, за счет температуры и количества вложенной энергии.
  • Аура – Летняя Леди излучает ауру Лета и тепла, которая заставляет всё вокруг цвести и благоухать, а так же эффективна против атак льдом и холодом.
  • Мерный переход – Летняя Леди умеет открывать порталы между Небывальщиной (миром духов) и людским миром. Они так же могут быть использованы в качестве защиты от направленных атак.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement