ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Less1

Имя: Лесса, Бледнолицый, Багровый Рыцарь, Цезарь Джонсон

Происхождение: Lessa

Уровень сил: 8+ | Высокий 2-А

Пол: Мужской

Классификация: Манифестация ◄ ► Сосуд, козел

Возраст: Около 3000 лет ◄ ► Существует вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 7), изменение формы (любые типы), сопротивляемость (любые формы), элементы вездесущности, концептуальный урон, высокоразмерное существование, метафизическое существование, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация, огромный размер (тип 10), неосязаемость (тип 5), биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции несуществованием, концептуальное существование

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба, игнорирует прочность на трехмерном и выше уровнях | Метавселенский уровень+ (на уровне 12 размерностей)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания+, с барьерами игнорирует трехмерный и выше урон | Метавселенский уровень+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+, вероятно выше (не уступает ангелам, перемещающимся с одного полушария планеты в другое за короткий промежуток времени) | Неизмеримая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Неизмеримая

Сила на удар: Неизвестно | Неизмеримая

Выносливость: Сверхчеловеческая | Неизмеримая

Интеллект: Космическая осведомленность

Боевые навыки: Средние навыки фехтования

Экипировка:

Меч - прочный длинный меч, активно используется в ближнем бою для способностей.

Afw33r43

Сосуд - изначально Лесса являлся обычным козлом, абсолютной чистотой, олицетворяющей все прекрасное в новосотворенной живой природе. Именно из-за этого Ра выбрал его в качестве сосуда для абсолютного разрушителя Темной Лессы, подавляя ее чистотой этого создания. Сила и душа Темной Лессы стала изменять тело козла, постепенно превращая его в собственное подобие - человека. Среди ангелов Ра Лесса был обучен и приобрел полноценный человеческий интеллект и личность. Он смог разделить божественный трон с Ра и его духовное тело, содержащее огромную силу, было помещено в высшее измерение Ра.

Asvwef233
  • Божественное тело - то, что сформировалось от слияния животного и Темной Лессы, массивное создание с ногами и рогами козла и туловищем от человека. Истинное тело обитает на плане Ра, над мирозданием, трансцендентным пространству и времени, жизни и смерти, существованию и несуществованию, многоуровневым вселенным с различным устройством мерных иерархий и все их концепции от бесконечности до качества, плоскости над морем метавселенных в множественном числе. Такая форма Лессы обладает всеми способностями Темной Лессы, силой равной Ра, и является источником энергии и Тьмы для последователей на низших уровнях и для своих манифестаций.
  • Отделение сознания - в отличие от иных богов, Лесса не может контролировать свои манифестации одновременно со своим телом, поэтом происходит некое разделение, когда тело во вселенной становится основным вместилищем, а тело на божественном плане вторичным, пассивным.
  • Живая клетка - способность Лессы подавлять негативные эмоции, сущность Темной Лессы, силу Тьмы, её последователей, стабилизировать Пустоту и поглощать все больше, при этом не нарушая Баланс. Стоит отметить, что уровень сдерживания зависит от ментального состояния Лессы, поэтому нарушение сознания может привести к разрушению печати и высвобождению Темной Лессы. Также на это можно повлиять непосредственно даже через манифестацию Лессы, вероятно из-за выше описанной проблемы разделения сознания.
  • Нарушение законов - Лесса может переместить свое истинное тело (что от него осталось) в низший мир, тем самым нарушая вето Баланса.
Sdve44tf3

Absorption - сила разрушения, всепоглощающая тьма, превосходящая даже черные дыры. Это прямая манипуляция пространством, способность его исказить и "поглотить". Лесса обладает множеством различных способностей для основного тела и своих манифестаций. Способность Лессы разделяется на 3 способности соответственно частицам Темной Лессы, оставшимся после запечатывания Наследниками Света, а также еще одну, общую для всех воплощений и существ, получивших её силу.

ФйСВЙ22
  • Нарушение контроля - изначально истинное тело Лессы обладало всеми частицами, за исключением Души, позже они были утеряны и возвращены. Из-за этого контроль Лессы ослаб и увеличивающийся вес Тьмы в Балансе привел к тому, что уже сама Темная Лесса стала постепенно подавлять Лессу, что выражается в черной дыре в груди истинного тела. Эта черная дыра расширяется и поглощает Лессу, лишая его возможности использовать все силы и свое божественное тело в частности.
  • Манипуляции пространством-временем - общая и основная способность по свободному изменению и поглощению континуума в различных масштабах. Её можно применять для искажения в целях защиты (отклонения вражеских атак в сторону или обратно в цель), атаки (усиления, ускорения, игнорирования препятствий и защиты) и перемещения объектов или существ в обход простого пространства, через мерные туннели. Можно применять для уничтожения, стирания куска пространства для ранее перечисленных целей и мгновенного избавления от противника. Вероятно, аналогично Темной Лессе, Лесса может свободно управлять временем вселенных и существ, созданий Ра, в обход континуума и логики, перемещать их в реальные и абстрактные планы, менять историю, искажать сущность существ на материальном, духовном и ментальном уровне.
  • Манипуляции душами - особая способность Лессы по получению контроля над частицами в механизме перерождения, душами существ. Это внешне простая сила имеет фундаментальное воздействие на мироздание и таким простым "выдергиванием" частей нарушает бесконечный цикл и приводит к постепенному разрушению метавселенных.
Dvwe334
  • Воля - первая часть силы Лессы, способность управлять черными дырами и остальным поглощающим пространством. Это воплощение воли разрушения, способное уничтожать все касанием, взглядом, простой мыслью. Способность обращать любую материю и пространство в пепел, в ничто. Это те самые Зубы, челюсти за гранью мироздания, стирающие миры и существ.
    • Черная Дыра - явление скопления и концентрации силы Темной Лессы, которому люди дали имя черной дыры. Однако это не просто точка огромной массы, засасывающей материю, искривляющей пространство, это сам "рот" Темной Лессы", за которым лежит её желудок. Отчасти черную дыру можно воспринять как портал различных масштабов от микроскопической точки до огромных астрономических размеров в иное всем понятиям и даже Внешней Пустоте измерение. Там, могущественные и сильные волей существа могут продолжить жить, однако не долгое время, пока их не "переварит" само измерение.
  • Ледяное сердце - вторая часть, позволяющая обращать тепло и саму энергию, то что воплощает Ра, вспять. С её помощью достигаются сверхнизкие температуры, лишь начинающиеся с абсолютного нуля. Так можно замораживать противников, объекты, приводя их в полную стагнацию, бездействие, останавливая любое движение на всех уровнях естества цели.
Qdc2321

Манифестация - способность создавать свое воплощение внутри вселенных, при этом будучи ограниченным высшими силами, возможностями и правилами мироздания. В основном используется для общения с существами, поглощения душ, ведения не особо масштабных боев и ментальных манипуляции. Для Лессы способность ограничена всего одним телом, светловолосым смазливым парнем, в последствие ставшим основным носителем сознания Лессы. Это тело существует на Земле еще со времен древнего Египта, претерпело множество изменений, трансформаций от подобия Иисуса до охотника на демонов.

Фысфцс23
  • Демоническая форма - трансформация Лессы, приближающая человеческое тело к виду истинной формы. Это повышает все характеристики, расширяет функционал способностей и просто вытягивает больше энергии с старших размерностей. Позволяет сражаться с ангелами Ра, демонами, не уступает по силе Рано и Люсиэлю.
  • Перерождение - способность воскресить свою манифестацию без смены тела и взаимодействия с круговоротом душ Ра. При этом тело впадает в кому и просыпается через произвольный промежуток времени. Также Лесса может вернуть к жизни другое существо, переселив в него частицу силы Темной Лессы.
  • Манипуляции температурой - способность Сердца Темной Лессы, применяемая манифестацией для заморозки противников до абсолютного нуля, нивелирования движения частиц, атак на основе тепла, света и огня. Возможно применение на ближних и средних дистанциях на существах и объектов. Также применяется для создания щитов и стен льда различных масштабов и огромной прочности (вероятно за счет нуллификации кинетической и иных форм энергии) для защиты и для создания оружия, стрел и прочих атакующих форм.
  • Испепеление - способность Воли, за счет которой манифестация может превращать в пепел в обход прочности и прочих видов защиты живую и не живую материю касанием или взглядом. Также Лесса может создавать волну энергии Воли, которая испепеляет более обширную территорию.
  • Сдвиг пространства - Лесса подчиняет себе плоскость пространства и она становится словно полотно, которое можно с легкостью растягивать, разрезать, укорачивать и увеличивать. Так, самое простое применение способности - это разрезать пространство вместе с предметом или противником. На месте разреза пространство исчезает и, при завершении изменений Лессы, оно стягивается краями, пытаясь закрыть брешь. То есть, то что было на месте разреза бесследно исчезает, а на его место место встает то, что было по бокам. Другим, более "аккуратным" способном применения способности является перемещение пространства без разрушений. Это позволяет передвигать себя или объекты с противником путем перемещения в плоскости тем же стягиванием. Таким образом можно мгновенно перемещать себя на подобие телепортации для быстрых и внезапных атак, при этом не произведя ни единого движения, можно перемещать противника в различные точки пространства или даже скрутить плоскость вокруг него, отправив в другое измерение вне этого мира, или производить то и другое одновременно, буквально "вбивая" цель с свое оружие, кулаки или что-либо другое и придавая этим ударам невероятную силу.
    • Пространственные дыры - создает небольшую дыру, которая засасывает вражеские атаки в десяток раз больше дыры. После этого можно создать дыру, из которой возможно извлечение энергии и ранее поглощенной атаки, тем самым отправляя вражеские атаки обратно и используя его же способности против него.
    • Путь - раздвигает обширную объемную плоскость, образуя подобие большого туннеля. Позволяет проходить через различные твердые объекты и перемещать с собой союзников. Судя по всему это создает альтернативное пространство, ибо оно полностью захлопывается, и, при прохождении определенного пути, раскрывается в прежнем мире, но в другом месте.
    • Портал - вонзает в землю меч, от которого происходит сдвиг пространства, открывающий портал в старшее измерение Лессы, где находится настоящее тело и по крайней мере один Наследник Света Равиэль, что позволяет призывать и его (правда, его надо еще заставить помогать, ибо он еще тот лентяй).
    • Возвышение - способность связать сдвиг с истинным телом и переместить отрезанное пространство в старшие измерения богов. Таким образом Лесса может вырезать несколько кварталов и закрутить пространство в сферу. Границы этой сферы сохраняют содержимое от внешних воздействий и даже на высшем плане существа сохраняют свое сознание и тело, приобретая способность воспринимать окружающее божественное измерение.
    • Пассивное искажение - способность беспрерывно искажать пространство вокруг существ в множественном количестве (не менее десятка) в различных видах. В частности, Лесса применил эту способность чтобы искривить окружение детей демонов чтобы на них не падали солнечные лучи.
Wsdcqw323

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement