ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Леопард2

Имя: Леопард

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Одна из Шести Стражей СС, представитель организации "Demon Card"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции воздухом, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции металлом, барьеры, телекинез, слэши, рукопашный бой, няшность

Слабые стороны: Легкомысленный характер, излишне импульсивна и быстро выходит из себя

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении, пробивает прочность крупного здания или выше; Частично игнорирует прочность

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до десятков метров

Прочность/защита: Уровень крупного здания или выше, способна обратить практически любую атаку в свою пользу

Скорость: Вероятно, высокая гиперзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний, виртуозно использует свои способности

Боевые навыки: Высокие, талантливо сочетает рукопашный бой и использование дарк бринга

Экипировка: Металлические когти

Леопард11

Металлические Когти - пара перчаток, из костяшек которых торчат по четыре длинных металлических когтя. Эти когти чрезвычайно прочные и острые. Леопард превосходно умеет сражаться используя это оружие и успешно сочетает его с навыками рукопашного боя и силой своего дарк бринга.

  • Слэши - сверхъестественная способность, позволяющая генерировать мощные слэши взмахом руки.

Дарк Бринг - особый тёмный артефакт, в виде кристалла определённой формы. Данный кристалл позволяет своему носителю использовать какую-либо определённую сверхъестественную способность.

  • Неуязвимость - артефакт невосприимчив к обычному физическому урону. Чтобы нанести ему повреждения и уничтожить, следует атаковать дарк бринг специальным оружием или же дарк брингом, который обладает значительно большим могуществом.
  • Обращение - вследствие того, что данный артефакт постоянно излучает тьму, то его носитель со временем может поддаться этому излучению и пасть, став значительно более злобным и жестоким, нежели он был ранее. Обращённый не властен над своими эмоциями и жаждет лишь разрушений и смертей. Однако, обладающие сильной волей могут сопротивляться этому воздействию.

Покров - дарк бринг, который позволяет своему пользователю воздействовать на любую материю и энергию таким образом, что она преобразуется в своеобразную броню, которая оказывается вокруг самой Леопард и оберегает от любых атак. Преобразовав то, что ей нужно, она также получает полный контроль над этим и может использовать в качестве атакующих возможностей. Вследствие чего, Леопард крайне сложно атаковать чем либо - любая атака просто превратится в покров, который, мало того что обеспечит её защитой от атаки того же типа, так еще и даст возможность ей самой наносить урон этим объектом. Судя по всему, способность автоматически преобразует любую атаку в броню определённого типа. Помимо всего прочего, данный дарк бринг позволяет перемещаться по стенам и потолку, невзирая на гравитацию.

  • Воздушный Покров - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создать на себе броню из ветра. В этом состоянии у Леопард значительно повышается скорость движения и реакции. Также, она становится способна создавать воздушные резаки и бегать, отталкиваясь от воздуха.
  • Огненный Покров - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создать на себе броню из огня. В этом состоянии всё тело Леопард покрывает пламя, а сама она становится абсолютно иммунной к нему. Также, она может генерировать огненные атаки различного типа.
    • Огненный Коготь - быстрая атака на скорости когтями, покрытыми пламенем.
  • Электрический Покров - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создать на себе броню из электричества. В этом состоянии у Леопард повышается скорость движения, её тело покрывает электричество, а сама она становится полностью иммунной к любым электрическим воздействиям. Также, она может генерировать атаки электричеством различного типа.
    • Электрический Коготь - Леопард вонзает свои когти в землю, после чего по поверхности проходят электрические разряды, которые атакуют противников пользователя из любых произвольных сторон мощными молниями.
  • Пулевой Покров - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создать на себе броню из пуль. В этом состоянии вокруг Леопард появляется некая энергия, в которой "плавают" пойманные пули.
    • Выстрел - Леопард мгновенно выпускает все пойманные пули в одном выстреле, создавая шквал свинца, который сносит всех противников.
  • Стальной Покров - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю создать на себе броню из стали. В этом состоянии вокруг Леопард появляется плотные и прочные доспехи из стали, когти становятся длиннее, а физические характеристики - выше.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement