ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
123-copy (1)

Имя: Леоне

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, убийца, владелец тейгу, член отряда профессиональных убийц "Ночной Рейд"

Возраст: 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, невероятная сила воли, рукопашный бой, регенерация (ограниченный тип 3), изменение формы (тип 2)

Слабости: Отрезанные части тела необходимо пришивать, так как сами конечности не регенерируют

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя

Экипировка:

140-copyk

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

  • Царь зверей "Леонелл" - тейгу-пояс, позволяющий своему владельцу перевоплощаться в зверя, даруя ему сверхчеловеческие физические характеристики, повышая ловкость и наделяя своего пользователя звериным чутьём. В случае Леоне, трансформация касается некоторых частей её тела, так у неё появляются клыки, когти, хвост. Всё это, а также полученная от данного тейгу звериная скорость и ловкость, делают Леоне довольно опасным противником на ближней дистанции.
    • Обострённые чувства - после трансформации в зверя, все чувства Леоне сильно обостряются, так она способна, благодаря своему улучшенному обонянию выследить свою жертву лишь по её запаху. Помимо усиленного обоняния, Леоне также приобретает улучшенное зрительное восприятие, так она способна найти нужную ей цель даже в том случае если та будет всячески прятаться. Стоит отметить, что во время пребывания в режиме зверя у Леоне обостряется чувство опасности, так она способна почувствовать сильное желание убийства или же зловещую ауру, исходящую от её противника.
    • Регенерация - возможность быстро восстанавливать полученные повреждения, так Леоне способна довольно быстро регенерировать незначительные повреждения своего тела. Способность к регенерации значительно повышает живучесть самой Леоне, так она смогла выжить после того, как её выкололи глаз, продырявили щёку, располосовали грудь, отрезали руку, при этом начав регенерировать некоторые их этих повреждений.
    • Сверхчеловеческая сила - благодаря возможности трансформироваться в зверя, Леоне приобрела значительно улучшенные физические характеристики, так она способна обычными ударами отправлять в нокаут не малых размеров монстров, а также с лёгкостью свернуть шею противнику уровня Доротеи. Свою сверхчеловеческую силу Леоне сочетает с, также доставшейся ей от зверя, скоростью и ловкостью, благодаря которым она способна довольно быстро расправиться с немалым количеством вооружённых людей, избегая их атак и оправляя их в нокаут быстрыми и точными ударами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement