ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Идентификатор: Лео Гигантский Бог Хоррор Энд
ЛеоМейн

Имя: Джентльмен Леоジェントル・レオ, Леонардо да Винчиレオナルド・ダ・ヴィンチ, "Уомо Универсале"ウォーモ・ウニヴェルサーレ, "Страстный джентльмен", "Гений Лео", "Бездельник Лео", "Всемогущий король", "Король учёных", "Человек эпохи Возрождения", "Навеки всемогущий человек", "Эталон", "Персонификация самой истории", "Маг", "Умершая и продолжающая жить кукла", "Бог, способный разрушить всё сущее", "Хозяин чёрных теней"

Происхождение: Hikari no Valusia

Уровень сил: Неизвестен 7+, возможно выше 6-А, возможно выше

Пол: Мужской

Классификация: Бессмертный, великий учёный, джентльмен

Возраст: Более 1900 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, гениальный интеллект, технологические манипуляции, манипуляции реальностью, бессмертие (тип 2, 4, элементы типа 5), регенерация (как минимум тип 5 для собственного тела, вплоть до типа 7 для Гигантского Бога), манипуляции материей, стелс, исцеление, призыв, концептуальный урон, сопротивляемость (ментальная, материальная, магическая, концептуальная), внепричинность (как минимум элементы типа 1), мерные манипуляции, мерные атаки, манипуляции вибрациями, манипуляции электричеством, манипуляции тьмой, полёт (как минимум левитация), манипуляции светом

Слабые стороны: Неизвестно Урон, получаемый роботом, переносится на тело Лео; Гигантский Бог не может быть враждебен "самому миру", по этой причине он не может сражаться с пиковой формой Золотого Короля (хоть и, судя по всему, должен быть сопоставим с ней по силе) Вероятно не способен на перемещения; эффект полученный от Маски будет утрачен, если её сорвать с лица

Разрушительный потенциал: Неизвестно, игнорирует прочность с "левой рукой" Не акцентируется на разрушениях, вплоть до уровня города/горы на пробой (должен многократно превосходить персонажей уровня Сакамото Рёмы и Золотого Короля в его базовой форме), возможно гораздо выше (вероятно сопоставим с формой Ультаратотепа); способен убивать существ, которые игнорируют любые законы физики, являются природными феноменами, или же вовсе распространяют своё существование одновременно на несколько вселенных Не ниже уровня континента, возможно гораздо выше (сила Хоррор Энда многократно превосходит силу Гигантского Бога, также заявлялось уничтожение двух планет и даже исчезновение звёзд, но точно подтвердить эти заявления невозможно, и даже сам Лео не знает точный масштаб залпа этой формы)

Диапазон: Как минимум несколько метров для "левой руки" Ближний бой для "левой руки", вероятно гораздо выше для некоторых других способностей Континент, возможно гораздо выше

Прочность/защита: Неизвестно Вероятно на уровне атак, подкреплена неуязвимостью к физическим воздействиям и высокоуровневой регенерацией Возможно выше

Скорость: Не ниже сверхзвуковой, возможно гораздо выше Вплоть до околосветовой скорости боя (должен не уступать базовой форме Николы Теслы), возможно гораздо выше (как фантастический гигант, должен быть, вероятно, сопоставим с Ультаратотепом, Ктулху-Бэббиджем и пиковым Электрическим рыцарем) Сложно определить, видимо не может перемещаться, как минимум высокая гиперзвуковая+ для залпа, вероятно выше

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Вероятно вплоть до уровня города/горы для Гигантского Бога, возможно выше

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен несколько дней подряд просидеть на одном месте двигая лишь одной рукой, без видимых признаков усталости или истощения)

Интеллект: Очень высокий, великий учёный, также разбирающийся в магии; его знания и умения высоко ценили Чарльз Бэббидж и Чёрный Король

Боевые навыки: Неизвестно, вероятно высокие

『Атаки, техники и способности』
ЛеоБаза2

Уомо Универсале 「ウォーモ・ウニヴェルサーレWOMO UNIVUERUSARE — великий учёный, гений, эталон, владеющий многими науками, всемогущий человек, самый близкий к Богу. Всю свою долгую жизнь Лео посвятил знаниям. Он сотворил множество технологий, опережающих своё время: тепловые лучи, боевая кукла-автоматон, механическое божество, не подчиняющееся законам мира, и многое другое. Его открытия оказали огромное влияние на развитие цивилизации, даже сверхтехнологичная столица Британии, входящая в список самых продвинутых городов мира (включая как Землю, так и Кадат), повсеместно использует его технологии.

ЛеоБок1
  • Формула Феномена 「現象数式GENSHOU SUUSHIKI — внедрив в своё тело особую Формулу, изменяющую реальность, Лео обрёл бессмертие. Леонардо да Винчи - лишь седьмое из его имён, последнее, которое он произнёс в вечном потоке времени. Он воочию видел Иисуса Христа и присутствовал на казни Орлеанской девы. Он не стареет, не меняется со временем. Он способен без видимого урона выдерживать мощное давление, от которого у обычного человека давно сломался бы череп, он имеет сопротивление к высоким температурам, его душу и разум почти невозможно повредить, а его тело, используя силу невероятной Формулы, практически мгновенно восстанавливается даже после полного распыления, которое сопровождалось эффектом, способным отменять действия большинства Формул Феномена.
    • Сверхъестественные чувства超自然的な感覚CHOUSHIZENTEKINA KANKAKU — особая форма восприятия мира, которую Лео отточил за долгие годы жизни. Он способен видеть незримые души и существ, сокрытых сверхсовременным оккультным камуфляжем, чувствовать духовный потенциал находящихся перед ним людей, мгновенно определять принцип действия техномагического механизма из абсолютно другой вселенной, с совершенно другими наукой и магией. Более того - Лео знает, какое существо контролирует время и взирает на вселенную из пустоты, он способен чувствовать "взгляд" этого существа и его присутствие, даже находясь в другом мире.
    • Левая рука左手HIDARITE — способность неизвестной природы. Указывая на противника своей левой рукой, Лео способен мгновенно разложить его на элементарные компоненты, которые вскоре теряют свою форму и полностью исчезают.
  • Всемогущий король 「万能王BANNOU OU — долгая жизни и колоссальные знания сделали Лео почти всемогущим. Он способен контролировать всё, что создано или когда-либо будет создано руками людей. Даже созданный им механический бог - это форма, которую может достигнуть человеческая технология, одна из её предельных возможностей. Судя по всему, Лео даже способен самостоятельно активировать Великий Двигатель Хублис, древний механизм, способный стереть и переписать обе планеты (Землю и Кадат), и для запуска которого обычно требуется ряд строгих условий и компонентов.
    • Реконструкция再建SAIKEN
      ЛеоБок4
      — каким-то образом (вероятно, это связано со способностью Лео контролировать созданное людьми) Лео способен вернуть в первоначальное состояние разрушенный район Валюсии, так, будто никаких разрушений вообще не происходило. Как только заканчивалась сверхъестественная ночь Абу Хола - всё уничтоженное восстанавливалось, хотя до этого (ещё до того, как в Валюсию прибыл Лео) подобного не происходило, и разрушения не исчезали.
    • Естественные движения自然な動きSHIZENNA UGOKI — странная способность, положенная Лео по статусу "всемогущего короля". Все его движения, все поступки, вся речь, всё это выглядит и воспринимается естественно, будто бы "так и должно быть", столь же натурально как дуновение ветра или течение реки, какой бы абсурдной ни была ситуация. Люди, бегущие от катастрофы огромного масштаба, видели джентльмена, спокойно идущего в самый центр опасности. Это ненормально, это абсурдно, любой обычный человек как минимум удивился бы, окликнул бы странного незнакомца, призывая бежать. Но не в этом случае. В глазах всех убегавших людей лёгкая походка джентльмена в сторону угрозы выглядела как само собой разумеющееся, словно так и положено, словно это нормально и правильно.
  • Бог 「KAMI — уровень научных и оккультных знаний Лео позволяет ему буквально играть роль бога, исполняя желания посетителей его особняка (которые зачастую приходят к нему неосознанно), в том числе душ умерших людей. В частности он смог восстановить тело человека обречённого на полное исчезновение (из-за второй стадии "болезни страха", которая приводит к уничтожению разума и тела), однако на это понадобилось какое-то время. В других известных случаях он не исполнял желание самостоятельно, однако цепь событий в итоге приводила к требуемому результату.
    • Сокрытие隠蔽INPEI — каким-то образом Лео смог полностью скрыть свой особняк, не допуская обнаружения даже с помощью всех технологий современной Цивилизации Двигателей. Единственное, что смогло раскрыть особняк - это техномагическое устройство поиска Возвышенного Механизма.
ЛеоБок3
  • Лиза Форс 「リザ・フォースRIZA FOSU — вечная спутница Лео, его возлюбленная Мона Лиза, воскрешённая (или, вернее, "воссозданная") им уже в четвёртый раз. Она является шогготом, монстром, состоящим из угольно-чёрной космической материи, источником которой является Чёрный Король. Обычно Лиза принимает человеческий облик, но при желании она способна исказить своё тело в немыслимых формах, превращаясь в ужасающий чёрный поток. Также Лиза (вероятно, благодаря своей природе) обладает возможностью обходить сверхмощную сенсорику, вроде "сканирования" Демона Молнии.
    • Зелёный камень緑の石MIDORI NO KOKU — судя по всему, Лиза, помимо прочего, является уникальным, живым "зелёным камнем". Зелёные камни - это осколки великой Изумрудной Таблицы Гермеса, в которой аккумулированы все знания, существовавшие в мире с самого его рождения. Как магические носители трансцендентного знания, зелёные камни обладают свойством "убийства монстров", с помощью которого можно наносить урон любым иллюзорным существам, таким как воплощение молнии или сказочный призрак.
  • Искажение истории 「歴史のゆがみREKISHI NO YUGAMI — вся история предопределена. Прошлое, настоящее, будущее. Свобода суть иллюзия, ибо все люди - не более, чем рабы этой предопределённости. Любое искажение истории будет исправлено самим миром, всё вернётся на круги своя, это невозможно преодолеть силой людей. Но если отринуть историю, отринуть мир, превзойти человечество - можно увидеть новый путь, лежащий вне оков детерминированности. Можно пойти против исторических фактов史実, исказить и изменить их своими действиями, спасти человека, которому суждено умереть, спасти страну, которой суждено быть разрушенной, предотвратить конец целого мира. Создать новую историю.
    • Книга Исторических фактов史実の書SHIJITSU NO FUMI — одна из трёх "великих книг", в которой описана вся предопределённая история, в прошлом, настоящем и будущем, до конца времени. Книга обо всём. Книга, направляющая мир. Её часть, называемая Книгой Апокрифов, содержит описания различных вариантов конца света, апокалипсисов множества других вариаций Земли, в других вселенных и линиях времени, таких, как Мир Пепла. Лео владеет оригиналом Книги Исторических фактов (и, соответственно, Книги Апокрифов), что позволяет ему узнавать будущее, видеть всю судьбу человечества.
ЛеоБог
Когда тебя назвали "страхом" - меня нарекли "Гигантским Богом". Имя есть Форма. Форма есть Имя.
~ Утверждение всемогущего короля

Гигантский Бог 「巨神KYOKAMI — механический бог. Арбитр, завершающий историю. Предел цивилизации. Огромный гуманоид, ростом более сотни футов; его корпус состоит из угольно-чёрнойЧЕРНОТА КОНЦА стали, которую, словно доспех, покрывает бледно-синийСИНЕВА ОСУЖДЕНИЯ свет [?], на его "лице" расположены два огромных малиново-красных глаза, на его спине виднеется множество игл, похожих на лезвия мечей. Он обладает внушительной физической силой, его удары способны сотрясти всю Валюсию, огромный город в пустыне Кадата. Лео может мгновенно призвать Гигантского Бога куда угодно, даже в другие вселенные или в место, где отсутствуют пространство и время.

ЛеоБок2
  • Внутренняя структура 「内部構造NAIBUKOUZOU — место, находящееся внутри Гигантского Бога, и являющееся чем-то вроде "кабины", в которой сидит пилот. Однако, это не просто "кабина", подобная таковой у обычной машины. Это клеть бесчисленных знаний, собрание приборов всех цивилизаций мира, трон короля, состоящий из стали и чисел. Хаотичное пространство, созданное с помощью высоких технологий и оккультных ритуалов. В нём всегда царит беспорядок, столь колоссальный, что обычный человек, оказавшись посреди него, может никогда не найти выход. Тем не менее, сам Лео, являющийся хозяином этого бесценного пространства, знает предназначение каждой детали и каждого прибора, словно мудрец, ведающий расположение небесных светил и законы гармонии.
    • Связь接続SETSUZOKU — по-видимому, тело Лео определённым образом связано с корпусом Гигантского Бога, и весь урон, получаемый машиной, получает и её хозяин, будь то незначительная рана или потеря целых конечностей. Судя по всему эта связь работает не только в случае получения урона; когда Шарль Виктор Леклерк "надел" Маску Белой Смерти на лицо Гигантского Бога - маска появилась и на лице самого Лео, находящегося внутри робота.
  • Иллюзия 「幻想GENSOU — индустриальный прорыв и развитие Цивилизации Двигателей переписали мировые правила и определили новую реальность, в которой царствуют законы физики, в которой не осталось места для сверхъестественного; за всякой магией кроется трюк, за всякой верой - система. Свет, который обрело человечество, проник даже во вселенную боговШАРНОС, и боги, зависящие от людей, а потому неспособные жить в сиянии их новой цивилизации, покинули свой мир, приняли "смерть" и вечный сон. Эпоха Мифов завершилась.
    • Сосуд容器YOUKI — используя оккультные теории и современные технологии, сущность и силу "мёртвого" бога можно поместить в определённый "сосуд", будь то человеческое тело, машина, или что-то иное, таким образом сотворив существо, способное напрямую влиять на реальность, одновременно оставаясь за её пределами, вне законов физики. Гигантский Бог является лишь техномагической имитацией настоящего божества, но он, тем не менее, обладает рядом особенностей, что характерны для иллюзий.
    • Полная независимость完全独立KANZEN DOKURITSU — иллюзорные существа не зависят от мира и его правил, их буквально "не существует", они не подчиняются обычным порядкам времени, игнорируют законы физики. Их присутствие в обычной реальности связано с особыми Частицами Ферми, которые свойственны всем фантастическим существам. Им нельзя навредить обычными физическими атаками. Любые химические реакции не имеют смысла.
    • Битва фантастических гигантов巨大異形戦闘KYODAI IKEI SENTOU — также называемая "гигантским штормом"ギガンティックストーム, это особая концепция сражений между колоссальными иллюзорными монстрами, мнимыми формами несуществования. Чтобы победить иллюзорного титана, недостаточно сокрушить его материальное тело, духовную основу или, судя по всему, даже саму концепцию - всё это будет мгновенно восстанавливаться, до тех пор, пока у божества не иссякнет энергия. Единственный способ закончить битву мгновенно - использовать атаку столь мощную, что её воздействие превзойдёт лимит реконструкции и регенерации противника.
ЛеоБок5
  • Чёрные иглы 「黒棘KURO TOGE — стальные шипы, располагающиеся на спине гиганта, рассекают само окружающее пространство, обнажая подпространственную "белизну". Также "иглы" способны перехватить и перенаправить сверхъестественный рёв Инфекции, разрушающий реальность и обладающий колоссальной скоростью, которая, возможно, превышает скорость света. Сложно сказать, чем являются "иглы" на самом деле. По одной из версий, они - это звёзды с ночного неба, которые механический бог приносит вместе с собой.
    • Пространственное разрушение空間破壊KUUKAN HAKAI — судя по всему, именно с помощью "игл" Лео был способен разрушить Тюрьму Времени, особое заклинание, полученное Хильдой Роме д'Арк от Тота (который, в свою очередь, получил её от Внешнего Бога с иного неба). Тюрьма Времени отсекает определённую область от пространства и времени, создаёт вечную темницу, смерть в которой означает полное исчезновение, без возможности регенерации. Стоит отметить, что Тюрьму Времени не смог разрушить даже Демон Молнии.
    • Пространственная защита空間防御KUUKAN BOUGYO — способность поддерживать пространство-время вокруг себя, защищая его от разрушения. Таким образом Лео смог защитить часть Валюсии от рёва Инфекции. Вероятно, эта способность также связана с "иглами".
  • Левая рука 「左手HIDARITE — прикасаясь к противнику своей левой рукой, Гигантский Бог способен мгновенно уничтожить его. Это не удар, он даже не сжимает руку в кулак, он просто протягивает её к цели. Таким образом механический арбитр способен мгновенно уничтожить Криттера, который является "несуществованием", игнорирующим любые аспекты физики, Абу Хола, достигшего состояния Парадигмыパラディグム, и трансформировавшегося в стирающий реальность природный феномен, и даже безумную мировую машину-терминал Золотого Короля, Пнакотическую Фантасмагориюナコト・ファンタズマゴリア, существование которой простирается сразу на несколько вселенных (за её уничтожение Лео заплатил потерей огромной части энергии, на время вынужденно приняв облик ребёнка).
    • Другие способностиその他の能力SONOHOKA NO NOURYOKU — ряд слабо раскрытых способностей неизвестной природы. "Громовая рука голубого неба"蒼天覆う雷の腕 - способность выпускать мощную молнию при ударе кулаком. "Голос сияющего пламени, пронзающий жизнь"赫炎穿つ命の声 - вибрации, способные разрушать межмолекулярную связь. "Угольно-чёрные глаза короля"漆黒なる王の瞳 - вырывающийся из головы тёмный поток.
ЛеоМаска
Цивилизация, замри! Дальше ничего нет.
~ Послание безумного короля древности

Хоррор Энд 「ホラー・エンドHORA ENDO — момент, когда стальной демон перенёс собственную Маску Белой Смерти на Гигантского Бога (и, соответственно, на самого Лео), стал началом конца. Маска возникла на лице всемогущего учёного, как доказательство того, что он достиг предела страха, стал властителем чёрных теней и обрёл неограниченную власть над ужасом. Чернота разъедала его, прикасаясь к сознанию. Клеть знаний содрогнулась, трон короля начал меняться. Гигантский Бог, достигнувший предела искажения, соединился с двенадцатью королями страха, Абу Холами, и трансформировался в огромную Маску Белой Смерти, которая накрыла небо словно колоссальный тёмный купол.

ЛеоБок7
  • Маска Белой Смерти 「白き死の仮面SHIRO KI SHI NO KAMEN — то, что лежит за последней стадией сверхъестественной "болезни страха", при которой нематериальный "страх" погибшей цивилизации сливается со страхом человека. Одна из "форм", в которую выливаются все человеческие грехи и ошибки. Один из пределов цивилизации. Порой она превращается в достающих до неба стальных гигантов. Порой становится печалью, ревущей разными голосами. Порой обращается в чёрный замок, где не желают, чтобы завтра наступило. Маска также усиливает физические характеристики владельца, но если сорвать её с лица - она исчезнет, без возможности восстановления (по крайней мере, так это работает в случае простых людей, применимо ли это правило к механизму Лео - неизвестно).
    • Стирающий свет消却光SHOUKYAKU HIKARI — ужас конца. Горечь последнего пира. Завершение истории. По команде Лео огромная Маска, принявшая форму купола, может выпустить колоссальный залп магического света, который растворяет материю, либо же обращает её в соль и пыль. Никто, даже сам Лео, точно не знает, как далеко простирается купол и, соответственно, какой урон будет нанесён залпом. Точно известно лишь то, что огромный материк пустынь, на котором находится Валюсия, перестанет существовать. Возможно масштаб залпа Хоррор Энда не ограничивается материком, существуют версии, согласно которым будут уничтожены сразу две планеты (Земля и в несколько раз более огромный Кадат), а быть может настанет конец даже самим звёздам и Солнцу.
ЛеоТени

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Примечание: профиль написан на композитную версию Лео из обычного мира и Лео из "Селефаиса Глубокой Тьмы" (альтернативного мира, где события пошли по другому пути из-за смерти Николы Теслы), так как они скорее всего имеют ряд идентичных способностей, при этом дополняют друг друга в информативном плане, хотя технически являются двумя разными персонажами.
Advertisement