ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lecter (4)

Имя: Лектер

Происхождение: Ability

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Иной повышенной опасности, элитный боец ATRAN

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, рукопашный бой, манипуляции энергией, барьеры, энергетические атаки, абсорбция

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения+, уровень здания с барьером

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько десятков тонн

Сила на удар: До уровня строения+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, отличные навыки рукопашного боя и манипуляции энергии, превосходит в навыках Зeда

Экипировка: Нет

Lecter (1)

Иной - представитель расы существ, отличных от людей и незамеченными живущих среди них с древнейших времён. В Корее Иные известны также как доккаэби. Лектер внешне ничем не отличается от обычного человека.

Lecter
  • Обострённое восприятие - Лектер видит истинный вид Иного сквозь иллюзию человеческого облика и способен с первого взгляда отличить Иного, даже если его настоящая внешность ничем не отличается от человеческой.
  • Энергетическая сфера - после смерти Иного около 10% его силы материализуется в виде устойчивой сферы, которая в дальнейшем может быть поглощена другим Иным и увеличит запас сил поглотившего.
  • Иной повышенной опасности - Лектер относится к немногочисленным бойцам, чьи физические показатели и боевые возможности превышают доступные рядовым Иным на порядок.
    • Повышенные физические характеристики - Лектер одним ударом не в полную силу может вывести из строя рядового Иного уровня Саламандры и без особого ущерба выдерживает удары равного противника, даже при выстреле в упор пули отскакивают, не нанося урон. При столкновении ударов Лектера и равного противника происходят настоящие взрывы. За перемещением Лектера не способен уследить противник со скоростью быстрей чем видит глаз, он с места способен запрыгнуть на крышу многоэтажного здания и перемещаться по городу огромными прыжками, перепрыгивая со здания на здание.
    • Ускоренное восстановление - тело Лектера исцеляется от ранений гораздо быстрее, чем у людей, практически мгновенно останавливается кровь из обширных сквозных ранений и они довольно быстро зарастают. Лектер способен продолжать бой с переломами рук и ног, хотя это ограничивает его боевые возможности и снижает скорость.
    • Усиленный удар - Лектер концентрирует вокруг бьющей конечности энергию, многократно повышая мощь удара. Такая атака способна нанести значительный урон равному противнику и при попадании по ландшафту буквально вызывает взрывы. Выбросив руку вперёд, направляет в противника поток энергии.
    • Барьер - Лектер концентрирует энергию в виде фронтального барьера, способного блокировать усиленные удары и энергетические атаки противника. С лёгкостью блокировал десяток лучей, каждый из которых способен пробить персонажа с прочностью уровня строения насквозь.
Lecter (2)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement