ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Лейла, Леди озера

Происхождение: Tales of Zestiria

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Старший серафим, напарник множества пастырей

Возраст: Неизвестно, более тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, телепатия, барьеры, аура (взрывная, подавляющая), магия, телепортация, бессмертие(тип 2), регенерация (тип 1), экстрасенсорное восприятие, невидимость, слэши, слияние, исцеление, манипуляции огнём, манипуляции водой

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Сотни метров, несколько километров для благодати

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Вероятно сверхзвуковая

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень здания

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние, высокий уровень владения магией

Экипировка:

Множество карт из бумаги - набор маленьких бумажек, которые катализируют огненную магию.

Серафим - Лейла является древнейшим серафимом, который провёл не одно поколение пастырей по пути героя. Она обладает огромным запасом сил и магии и множеством знаний о духах. Серафимы обладают неограниченным долголетием и высоким уровнем духовной силы. Обычно серафимы порождения "добра" и их аура блокирует воздействие и появление новый хема (демонов). Также они обладают магией 1 из стихий.

  • Очищение – способность окончательно изгонять и уничтожать демонов (хема), лишая их возможности на возрождение.
  • Источник - Лейла хранит в себе вечную силу огня очищения и именно она является источником этой силы. Она способна заключить контракт с другим серафимом или человеком, даруя ему идентичную силу к изгнанию демонов и постоянную связь с нынешним пастырем. Последним контрактом является с пастырем Сореем, вследствие чего она стала его хранителем и направляющим.
  • Экстрасенсорное восприятие – каждый серафим является полудуховной сущностью, которая улавливает любые воздействия и изменения ауры и прочих энергий.
  • Аура – Лейла обладает духовной энергией, которая окутывает окружающую природу и людей. Она подавляет силу хема и повышает духовную силу соратников.
  • Благодать - особая способность серафимов, которая блокирует или ослабляет злых духов и демонов на большой области. Выбрав какой-либо предмет своим вместилищем, он может окутать своей силой все в радиусе города.

Приёмы серафима:

  • Клетка духа - парализует врага на короткое время и крадёт эффекты, повышающие концентрацию.
  • Безмолвный апокалипсис - испускает огнеподобный поток энергии, который уничтожает всех средне-слабых врагов на большой дистанции.

Приёмы серафима с использованием стихий:

Bd6e2748cfe821638c45b4af76f77c13
  • Дрожащее пламя - поджигает кусочки бумаги и бросает их во врага на высокой скорости.
  • Долгое тление - разбрасывает куски бумаги, которые поджигаются через некоторое время.
  • Огненный скачок - разбрасывает множество листов бумаги, которые взрываются и подбрасывают врага.
  • Пылающие крылья - листы бумаги перемещаются за спину и вспыхивая, защищая спину от атак и нанося урон врагам.
  • Триада фениксов - кидает три листа, которые взрываются около врага.
  • Пылающая тропа - бросает на землю куски бумаги, которые, вспыхивая. притягивая врагов.
  • Петляющий дракон - Лейла бросает перед собой кипу листов, которые вспыхивают, словно пламя дракона.
  • Танец клинков - разбрасывает бумагу, которая образует стену огня вокруг заклинателя.
  • Полёт феникса - бросает в воздух бумажный самолётик, который вспыхивает и поражает множество целей на своем пути.
  • Огненная кукла - создаёт бумажную куклу, наносящую противникам урон огнём.
  • Безумный вальс - горизонтальный удар, осыпающий всё вокруг улочками бумаги, которая вспыхивает и наносит увеличенный урон демонам.
  • Воспламеняющееся кольцо - создаёт вокруг себя облако пара высокой температуры.
  • Стремительный взрыв - создаёт взрыв вокруг заклинателя и создаёт рядом огненные вихри.
  • Пламенный вихрь - образует мощный поток огня, устремленный в противника.
  • Фотонная вспышка - создаёт под целью жаркий взрыв, который поджигает врага на длительное время.
  • Испепеляющий удар - выпускает 3 огненных снаряда, которые взрываются при соприкосновении с землей.
  • Фотонный прорыв - создаёт огненную стрелу, которая создает мощный взрыв при попадании во врага.
  • Вдохновение - восстанавливает силу и жизни союзника, увеличивая его концентрацию.
  • Обновление - восстанавливает практически полностью силы союзников и снимает эффекты ожога.
  • Адская симфония - клочки бумаги разлетаются по полю боя, вызывая мощные взрывы по всей площади.
    ToZ-Stream 05-31-14 002

Хранитель - Лейла была заключена в меч и охраняла своей силой город, но пастырь Сорей смог вытащить меч и заключить контракт с ней. Лейла поселилась в нём и получила возможность распространять силу Очищения.

  • Слияние - став хранителем, Лейла способна даровать силу своему вместилищу, а также общаться с ним.

Слияние огня– слияние с пастырем Сореем или оруженосцем Розой . В этой форме Сорей и Роза получают иммунитет к огню, а самое главное – двухметровый тесак и стильную форму.

  • Отблеск пламени – временно воспламеняет меч для создание различных ударов.
38b204336cc93027d9ae84b3c3bb7e5d
  • Огненный шар – запускает во врага фаербол, который вылетает из наконечника меча.
  • Кровавая луна – из тела Сорея исходит волна огня, поражающая близлежащих противников.
  • Сэши – множество разновидностей слэшей и вихрей от воспламененного меча.
  • Очищение пламенем – создаёт под врагом огромный пламенный вихрь.
  • Сметающее пламя – разбрасывает перед заклинателем клочки бумаги, которые создают небольшой взрыв.
  • Рапсодия – восстанавливает здоровье и выносливость в небольшом количестве.
  • Клинок небесного феникса – круговой взмах воспламененным мечом, чей усиленный слэш поражает врагов на расстоянии нескольких десятков метров.
  • Фламберг – сильнейшая атака, образующее огромный поток пламени, концентрируя жар.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement