ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Ледяной (3)

Имя: Отсутствует

Происхождение: Aquarion

Уровень сил: 7+

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Херувим

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 1),  манипуляции холодом, полёт, регенерация (тип 2, вероятно 3), контроль тела, энергетические атаки, ловкость, телепортация

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень города

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень города

Скорость: Релятивистская

Сила на подъём: Десятки тысяч тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар: До уровня горы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Неизвестно (достаточно для эффективного ведения боя)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Личный Херувим - боевая единица, используемая конкретным Теневым Ангелом в качестве пилотируемой машины и значительно модернизированная. Выглядит как робот-меха высотой более 50 метров, но является кибернетическим организмом (внутри тела есть органы и кровь). Впрочем, способна вести бой самостоятельно, без пилота.

  • Многомерные квантовые барьеры - обеспечивают повышенную защиту телу Херувима, делая затруднительным его повреждение с использованием истребителей и танков. Уровень защиты зависит от уровня ауры, для стандартного Херувима он относительно невысок (около 9000), но для данного Херувима выше более чем в 10 раз. Такой уровень квантового поля значительно повышает прочность и физические характеристики.
  • Полёт - Херувим способен летать с большой скоростью без использования видимых движителей. В случае ведения наземного боя он может не стоять на земле, а парить на небольшой высоте, скользя в нужном направлении.
  • Регенерация - Херувим способен восстанавливаться при получении урона. После сильной атаки, он может на несколько минут потерять сознание, но после восстановления продолжит бой. Для быстрого выведения из строя нужно повредить голову.
  • Энергические атаки - Херувим атакует мощными потоками энергии.
  • Когти - Херувим способен взмахами рук метать в противника энергетические лезвия, пришпиливающие его к предметам. Когти с лёгкостью пробивают бронетехнику, атаки ими в ближнем бою имеют слэшеподобный эффект (срезались стоящие неподалёку здания).
  • Заморозка - Херувим способен значительно понижать температуру окружения (сразу после его появления на тропическом острове вся вода вокруг замёрзла, начались снежные бураны и выпало много снега.
  • Ледяные атаки - концентрируя холод в руках, Херувим атакует потоком заморозки на несколько километров. Попавший под неё противник покрывается льдом и примораживается насквозь.
  • Телепортация - Херувим способен перемещаться с помощью портала.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement