ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Легретта Быстрая

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Командир четвертой армии Рыцарей Оракула, член Богов-генералов и Нового Ордена

Возраст: 26

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, аура (взрывная, подавляющая), манипуляции теплом

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки ближнего и дальнего боя с помощью пистолетов и магии

Экипировка:

82b369f806370d44eb38cb655f71456b

Двойные пистолеты - 2 пистолета с встроенными в них лезвиями. Используется как оружие дальнего и ближнего боя, а также служит катализатором для магии.

Бог-генерал: аллегретто - имя каждого бога-генерала происходит от определенного музыкального инструмента, чья мелодия "соответствует" стилю боя генерала. Аллегретто имеет умеренно-быстрый темп звучания, соответствуя быстрому скачкообразному стилю Легретты.

Фонист - Легретта может контролировать "звучание" фононов-стихий, используя их в качестве магии. Основным ее фононом является шестой фонон света.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.
  • Overlimit - временное открытие всех фонслотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Rage Laser (レイジレーザー) - из пистолетов вырывается большой поток энергии в виде света.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Inlay Nocturne (インリィノクターン) - мгновенно заточает противника в кристалл, который взрывается лучами света.
  • Searing Sorrow (シアリングソロゥ) - с неба падает небольшой метеорит, наносящий урон всему на своем пути. При попадании в землю создает мощный взрыв.

Фонон техники - полноценное использование силы фононов, требующее, хоть и быстрое, произношение заклинания.

Legretta R2
  • Blessed Drops (セイントバブル) - вокруг врага формируются пузыри воды, взрывающиеся при соприкосновении с ним.
  • Divine Saber (ディバインセイバー) - молнии непрерывно бьют по полю боя, также каждый удар, попадающий по противнику, сопровождается ударом молнии с небес. Требуется поле ветра или света.
  • Eclair de Larmes (エクレールラルム) - на земле появляется крестообразная энергия, разъедающая противников несколько секунд.
  • Flamme Rouge (フラムルージュ) - к Eclair de Larmes добавляется поток огня и лавы из-под земли при наличии поля света или огня.
  • Holy Lance (ホーリーランス) - с небес падает копье света, которое расходится на несколько таких же копий. Окружив противника, они протыкают цель, вызывая взрыв света.
  • Cluster Raid (クラスターレイド) - Holy Lance, при котором противника поражает множество кристаллов.
  • Resurrection (レイズデッド) - воскрешает павшего союзника с половиной жизненной силы.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

  • Prism Ballet (プリズム・バレット) - концентрирует энергию в пистолетах и выпускает отрывистыми лучами света вокруг себя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement