ФЭНДОМ

9c3f6738282dСтатья находится в доработке
Данная статья имеет серьёзные проблемы с оформлением или содержанием, а также информация в ней очень часто может не соответствовать действительности. Предполагается, что когда-то это будет исправлено опытными пользователями.
1455760940037

Имя: Лев Калибана

Происхождение: Warhammer

Уровень сил: 10

Пол: Неизветно

Классификация: Великий Зверь Калибана

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирегенерация (тип 1), манипуляции кислотой

Разрушительный потенциал: Уровень стены, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой, выше при использовании выделений

Прочность/защита: Уровень крупной стены

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Более тонны

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Средняя, относительно быстро начинает испытывать голод даже после полного насыщения

Интеллект: Низкий, на уровне продвинутого животного

Боевые навыки: Высокие, терроризировал окружающих жителей множество лет

Великий Зверь Калибана - уникальный вид животного, встречающееся на планете Калибан в одном-двух экземплярах. Будучи вершиной пищевой цепи планеты, вытеснившей даже людей, эти хищники не испытывают страха и нападают на все живое, даже на то, что им не по зубам. Вероятно, возникли в результате мутирующего воздействия силы Варпа на обычных представителей фауны.

  • Сверхчеловеческая сила - все без исключения Великие Звери обладают великой силой, благодаря которой они играючи расправляются с людьми и перекусывают их тела как масло, игнорируя при этом их стальную броню. Лев Калибана, по всей видимости, является одним из сильнейших в своём роде, о чем свидетельствуют серьезные раны на теле примарха Льва Эль'Джонсона после боя с ним.
  • Броня - тело льва покрыто особо плотной кожей, которая не пропускает через себя разрывные пули, а их взрывы оставляют на ней лишь поверхностные раны. Имеет свойство задерживать собой мечи рискнувшего зайти в ближний бой врага.
  • Регенерация - небольшие ранения тела льва затягиваются в считанные минуты.
  • Кислота - при повреждении шипов "гривы" льва, они выплескивают в округу кислоту, которая способна разъедать даже высокопрочный металл. Слюна льва тоже обладает кислотными свойствами, однако воздействует в разы слабее.
  • Кости - кости льва по своей структуре в разы прочнее любого металла, благодаря чему Лев прошивает сталь будто фольгу своими клыками (размером с настоящий меч) и когтями, а будучи трофеем клык льва прекрасно заменяет собой меч.
  • Навыки хищника - Лев Калибана является опытным охотником, который обладает всеми навыками для успешной охоты на людей. Несмотря на свои размеры, его навыки скрытности в лесах позволяют ему оставаться незамеченным для человеческого глаза, а глаз способен распознать насколько опасна для него добыча и применить для неё соответствующую тактику нападения (из засады или в открытую). Всадника он быстро лишает лошади, а в бою со стрелком быстро того нагоняет для навязывания ближнего боя.
Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои