ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Levi the Slasher
Имя: Леви Слэшер, Материал-L, "Темная Фэйто"

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Магическая программа

Возраст: Несколько месяцев

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции электричеством, барьеры (постоянные и автоматические, также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), телепатия, телекинез, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), информационное существо, бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, зондирование, сканирование, ясновидение, многозадачность)

Слабые стороны: Защита становится слабее во время движения, возрождение требует некоторого времени

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Практически неограниченна

Интеллект: На вид довольно легкомысленна, но технически уровень суперкомпьютера

Боевые навыки: Очень высокие, спец ближнего и дальнего боя при хорошей защите

Экипировка:

Vulnificus - интеллектуальное боевое устройство Леви. Продвинутый искусственный интеллект позволяет не только автоматически ставить барьеры и делать кардиостимуляции в случае отказа сердца, но и самостоятельно использовать магию. Первичная форма - топор бердыш, может трансформироваться в огромной двуручный меч.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания.

  • Lightning Blade Shock - атака множеством электрических сгустков со свойством наведения.
  • Light Wing Slash - атака вращающимся электрическим диском. В Sprite Form Леви может выстреливать два диска за раз.
  • Hunting Tachi - электрический слэш.
    • Hunting Tachi "Aurora" - усиленная версия, два электрических слэша, образующих крест про попадании. Используется в Sprite Form.
  • Thunder Blade Explosive Flash Break - создаёт в руке шаровую молнию, отталкивающую противника.
  • Thunder Blade Shutout Explosive Extinguish Sword - к оружию Лави подсоединяется несколько стальных проводов, которые заряжаются электрическим током и в виде электрических игл атакую противника. После того как провода достигнут цели, происходит мощный взрыв.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепортация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следует из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

  • Sprite Form - легкая форма одежды, максимально увеличивающая скорость в ущерб защиты.

Связывающая магия - заклинания, призванные блокировать движения противника.

  • Thunder Light Wheel - блокирует движения противника, приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг рук/ног. Усиливает урон от магии, основанной на электричестве.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно, например, реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, например, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно, связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Eternal Ring - программа, отвечающая за перезапись и возрождение, даже в случае полного физического уничтожения. Перезапись происходит на неком информационном уровне в ином измерении. Вероятно, перерождение требует несколько дней.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределённые Бои: