ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
AoT Levi Ackerman 5
Ты хорошо сражался. Благодаря тебе мы смогли так далеко зайти. Я сделаю этот выбор. Плюнь на свою мечту и умри. Веди новичков на верную смерть. Я уничтожу Звероподобного.

~ Последний диалог Леви и Эрвина

Имя: Леви Аккерман, "Братец", "Сильнейший воин человечества", "Герой Шиганшины"

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Потомок Имир, солдат разведывательного корпуса, командир личного отряда

Возраст: Более 30 лет

Умения, силы и способности: Брутальность, владение оружием, манипуляции войсками, манипуляции пафосом, ремесло, рукопашный бой, фехтование, манипуляции взрывами, сопротивляемость (ментальная, биологическая), бессмертие (тип 1), полёт

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческая+, уровень здания на пробой с клинками УПМ, до уровня большого здания на пробой с громовыми копьями

Диапазон: Ближний бой, несколько метров метанием клинком УМП, десятки метров с громовыми копьями

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:
AoT Levi Ackerman 4
Ты в отчаянии, дерьмобородый. Не в пример когда ты и в ус не дул, почитывая книжку. В чем же ошибся ты? Ты думал, что сможешь сбежать от меня сбежать, а еще что обратив моих товарищей в гигантов, я не смогу их убить. Ты даже не подозреваешь, скольких своих мы уже перебили... Снова здравствуй. Ты, немытый, вонючий неказистый кусок говна. Что ж... Убивать тебя не буду, так что будь спокоен. Пока что.

~ Леви в дуэли с Зиком

Инъекция Гиганта『巨人の注射』 - шприц с спинномозговой жидкостью гиганта. В независимости от того, каким образом она была введена в тело потомка Имир, через пару мгновений он трансформируется в огромного плотоядного монстра ростом от трёх до пятнадцати метров. Достаточно всего одного касания языка со спинномозговой жидкостью, чтобы начать процесс превращения. Элдиец в облике чистого гиганта становится неразумным животным, управляемым лишь инстинктом поедать других людей.
  • Превращение - во мгновение человеческое тело обрастёт новой гуманоидной формой прямо из воздуха, ассимилировавшись с ней в районе задней части шеи. Также в этот момент из него начнёт исходить огромное количество энергии, которое преобразуется в энергию взрыва. Чем больше и крупнее гигант, тем сильнее будет этот взрыв.
  • Структура тела - чистые гиганты выглядят как невероятно огромные люди с различными физиологическими аномалиями. Пропорции тела элдийца искажаются и деформируются вместе с его лицом, которое остается лишь частично узнаваемым. В зависимости от той эмоции, которую потомок Имир испытывал в момент превращения, его выражение лица навечно застывает в облике гиганта. Исчезают все половые признаки, кровь, и из пищеварительного тракта пропадает кишечник и анус. Чтобы избавиться от излишков пищи, гигант будет отрыгивать содержимое желудка прямо через рот.
    AoT Levi Ackerman 7
  • Лёгкость - тела гигантов значительно легче тел любого другого биологического вида. В следствие этого при своих довольно больших габаритах они без проблем могут передвигаться на высоких скоростях. Данный эффект дополнительно достигается за счёт сильной мышечной массы и невероятно крепких костей, в разы превосходящих другие аналоги в природе. Гигант ростом в три метра будет весить сопоставимо с обычным взрослым мужчиной, и его сможет поднять на себе обычный человек.
  • Регенерация - отличительная способность гигантов, благодаря которой те становятся практически не убиваемыми, если не знать о их слабом месте. Чистые гиганты могут постепенно восстанавливать свои поврежденные тела даже из небольших кусков плоти до тех пор, пока их "ядро" не повреждено. На восстановления органов тела у гигантов уходит до минуты. Они полностью невосприимчивы к любой физической боли и способны атаковать, несмотря на потерю значительной части своего тела.
  • Ядро - зона, в которой расположено ассимилированное с гигантом тело элдийца. Высотой в один метр и шириной десять сантиметров от основания шеи до основания черепа. При вскрытии бывшее тело гиганта опознать физически невозможно. Однако при всем этом нанесение достаточно сильного рубящего удара по этой области выведет гиганта из строя и остановит его невероятно мощные регенеративные способности.
  • Пар - одна из самых необычных особенностей структуры тела гигантов заключается в большом объеме генерируемого пара с характерным и легко отличимым запахом. После трансформации в гиганта всё его тело покроется густым непроницаемым слоем пара, что на некоторое время скроет новосозданное тело монстра от чужих глаз. Во время отращивания конечностей, голов и затягивания ран из открытых участков тела гиганта будут исходить крупные клубы горячего пара.
  • Испарение тела - после уничтожения ядра гиганта его неподвижное мертвое тело начнёт постепенно испарятся, пока через несколько минут полностью не исчезнет, не оставив признаков своего существования, кроме съеденных им тел людей.
  • Температура - огромные тела гигантов излучают невероятно большое количество тепла. Без кожного покрова их плоть одним лишь лёгким прикосновением способна вызвать сильные ожоги на теле человека.
  • Поджог местности - как и случае с детонацией, в момент трансформации в гиганта самые крупные особи выделяют большее количество тепла. Гиганты, в разы превосходящие лимит роста в пятнадцать метров, вызывают одним своим присутствием множественные очаги возгорания вокруг себя в радиусе нескольких десятков метров.
  • Защита ядра - когда от тела чистого гиганта остается лишь одно его ядро, то оно начинает излучать невероятно сильный жар, что свою очередь защищает его от некоторых последующих атак.
    AoT Levi Ackerman 6
  • Каннибализм - как было сказано ранее, каждый неразумный гигант движется за счёт инстинкта поедания тела другого человека и поглощение его спинномозговой жидкости. Этот инстинкт, судя по всему, сохранился ещё с древней традиции постоянного потребления хребтов людей с силой одного из девяти разумных гигантов, благодаря которой и появились на свет первые чистые гиганты.
  • Низкий интеллект - Однако элдийцы в своей новой форме уже не способны на сложную мыслительную деятельность, в следствии чего без разбору поедают любых живых людей, оказавшись у них на глазах. Чистые гиганты будут годами пытаться ломиться напролом к своей добычи, даже если не способны до неё самостоятельно добраться.
  • Экстрасенсорное восприятие - в дополнение к любви к каннибализму, чистые гиганты обладают способностью определять через метафизическую связь всех элдийцев между собой и координатой точное местоположение каждого отдельно взятого человека на расстоянии как минимум десятков километров.
  • Солнечный свет - чистые гиганты зависят от получения энергии солнечного света. Основная активность гигантов всегда приходится на светлое время суток. С наступлением ночи, спустя пару часов после захода солнца, чистые гиганты впадают в спячку до тех пор, пока их тело снова не осветит солнце. Поглощение солнечной энергии происходит всем телом, из-за чего достаточно всего небольшого участка тела, попавшего под солнечные лучи, для того, чтобы гигант начал своё пробуждение.
  • Аномальный Гигант『奇行種』 - некоторая часть чистых гигантов классифицируется как "аномальные". Их отличие состоит в ином поведении и способе передвижения, а также изредка аномальным ростом. Некоторые из них способны учится, со временем становясь более ловкими и быстрыми. Часть гигантов имеет возможность общаться на человеческом языке и частично вспоминать свою прошлую жизнь. Однако во всех случаях инстинкт каннибализма преобладает над остатками их разума.
  • Ловкость и скорость - обычные гиганты могут передвигаться со скоростью тренированной лошади, со временем теряя свою выносливость, пока полностью не устанут. Аномальные гиганты за счёт необычного способа передвижения легко нагоняют любых лошадей и способны карабкаться по высоким деревьям.
  • Бессмертие - для своего существования чистым гигантам не нужна еда, вода или сон. Они не подвергаются старению, не болеют и не умрут до тех пор, пока кто-то не уничтожит их "ядро". Таким образом, некоторые гиганты могут прожить десятилетия, а то и даже столетия, пока их не сразят в бою. Люди, что смогли вернуть себе человеческий облик, описывают пребывание в теле гиганта как долгий кошмар.

Ezgif-6-522667f2c75aEzgif-6-5a4b4fc47cfe

Устройство пространственного маневрирования 『立体機動装置』 - специально спроектированное для борьбы с гигантами высокотехнологичное военное снаряжение. Позволяет носителю совершать полёт на высокой скорости с возможностью атаковать в ближнем бою существ с ростом, в десятки раз превосходящим человеческий. В комплект снаряжения входят: набор ремней, равномерно распределяющих нагрузку на тело оператора, два баллона с сжатым газом, расположенных на бедрах оператора, две рукояти клинка, набор съёмных лезвий, две обоймы для хранения запасных съёмных лезвий, расположенных под баллонами с газом, чёрный ящик на поясе, основной механизм, расположенный на спине пояса и содержащий в себе две турбины и два сопла для полёта, а также основную длину стального троса.

AoT Levi Ackerman 2
  • Стальные тросы - на поясе оператора УПМ по бокам от его тела установлены пара маленьких пусковых установок, выстреливающие двумя стальными тросами на расстояние более десятка метров. Запуск данных тросов осуществляется при помощи пары пультов, установленных на рукоятях мечей, что напрямую соединены двумя кабелями с пневматическими установками на поясе.
  • Наконечник - наконечники тросов способны легко пробивать собой каменные сооружения, намертво скрепляясь с поверхностью построек и тел гигантов. При необходимости тросы могут использоваться как оружие для прямого поражения противника на большом расстоянии. Отсоединение тросов от поверхности и возврат их в пусковые установки совершается путём нажатия кнопки пульта на рукояти меча.
  • Экономия топлива - благодаря системе быстрого выпуска и спуска стальных тросов операторы УПМ могут сильно экономить количество потребляемого газа, чтобы в разы увеличивать продолжительность своего полёта. Однако отсутствие вокруг высоких построек леса и гигантов может сильно сказаться на их эффективности.
  • Горючий кристалл『氷爆石』 - особое топливо УПМ. Единственные известные его залежи были найдены на родине гигантов - острове Парадиз. Сжимая и закачивая выработанный из кристаллов газ в два небольших легких баллона, операторы УПМ получают возможность летать на невероятно высоких скоростях довольно продолжительное время.
  • Полёт - в бою с гигантами самые лучшие воины могут без труда уворачиваться от любых атак врага и контратаковать его без риска быть убитым. Даже несмотря на тот факт, что некоторые гиганты способны реагировать на сверхзвуковые объекты. В купе с системой выпуска тросов операторы УПМ могут преодолеть несколько километров открытого пространства на высокой скорости и способны на одном только газе взлететь вверх на высоту до сотни метров несколько раз.

Ezgif-6-bf41cc1b8b77Ezgif-6-5da7d7e1819c

  • Клинки из сверхтвердой стали『超硬質スチール』 - основное оружие одной из первых версий УПМ. Довольно тонкие бритвенно-острые лезвия, спроектированные для быстрого отсоединения и присоединения к рукоятям УПМ в момент схватки. Данные клинки созданы из некой сверхтвердой стали. Материал, содержащий в себе свойства прочности и гибкости. От усилия одних лишь пальцев человека лезвие способно изгибаться от основания до острия на целых десять градусов. По форме клинки напоминают сегментированные лезвия бритвы и при повреждении клинка часть сегментов отпадает, сохраняя остроту. При необходимости оператор УПМ способен метнуть свой клинок в противника, отсоединив его в момент замаха.
  • Пробивающая способность - операторы УПМ способны отрубать толстые конечности огромных пятнадцатиметровых гигантов, что в свою очередь могут без повреждений разрушать здания своими телами. Однако даже имея высокую прочность, клинки нередко ломаются об плоть гигантов.

Ezgif-6-97de7f6e7dd3Ezgif-6-e196e1cee2bb

  • Громовые копья『雷槍』 - ручные ракетные установки, предназначенные для борьбы с хорошо защищенными целями. Представляют собой стрелоподобные стрежни со взрывчаткой и небольшими двигателями в основании конструкции. Стержни располагаются на подставке, закрепленной ремнями на локте оператора УПМ. Ручки клинков УПМ соединены с громовым копьём с обратной стороны от основания клинка.
  • Запуск - при нажатии на кнопку рукоятки меча та даёт запуск двигателей внутри основания копья, что заставляет стрежень устремится вперед на десятки метров с огромной скоростью. В момент встречи с телом гиганта копьё вонзается глубоко в его плоть или броню, после чего через пару секунд взрывается с высокой силой.
  • Взрыв - от мощности взрыва тело гиганта разрывается изнутри, из-за чего его ошмётки вместе с осколками копья могут ранить людей в радиусе нескольких метров. Громовые копья достаточно мощны, чтобы легко пробивать броню Бронированного Гиганта, способного выживать под обстрелами нескольких эсминцев и взрывами Колоссального Гиганта.
  • Противопехотное устройство пространственного маневрирования『対人立体機動装置』 - улучшенная версия стандартных УПМ. Вместо парных клинков на рукояти намертво прикрепляются парные пистолеты с обоймами заряжания. Двигатель УПМ перемещается за спину, и уже от него напрямую идут два троса, которые прикреплены к двум пусковым установкам под пистолетами. Баллон теперь один и находиться рядом с двигателем. На каждую руку возможно уместить до четырёх громовых копий за раз и выпустить их всех одновременно в количестве восьми штук. Данный вариант УПМ предназначен для боя с людьми и для проведения диверсионных операций на территории врага.
AoT Levi Ackerman 1

Солдат разведывательного корпуса『調査兵団』 - человек, подверженный тяжелым тренировкам для становления солдатом и защитником человечества от угрозы гигантов. Основные цели разведывательного корпуса состоят в изучении гигантов, в борьбе с ними, возврату и восстановление утраченной инфраструктуры человечества. Упор в тренировках кадетов отдается: оттачиванию навыков управления УПМ и умению его ремонтировать, повышению навыков стратегии и тактики, обучению фехтованию на клинках в воздухе, конной езде, разведке и рукопашной борьбе. По итогу тяжелого трехлетнего обучения кадеты доводят практически до идеала свои физические показатели, включая: выносливость, сопротивляемость перегрузкам и ориентацию в пространстве во время быстрых полётов.

Ezgif-6-d764bf0fd8afEzgif-6-b64dde720f2b

  • Клан Аккерманов『アッカーマン一族』 - результат долгих экспериментов Гиганта-Прародителя над генетикой элдийской расы. Род, служивший королевской семье, неспособный трансформироваться в гигантов. Однако при этом имеющий их силу в человеческом облике с самого рождения. В экстремальных ситуациях член семьи Аккерманов способен пробудить в себе частицу силы гигантов, повышая свои человеческие физические показатели до предела.
  • Боевые навыки - помимо этого, сознание Аккермана через Пути получает все боевые знания всех когда-либо живших членов его клана. В результате никогда не участвующий в драках человек за секунду трансформируется в самого сильного воина планеты, не использующего силу одного из девяти.
  • Невосприимчивость силе гигантов - дополнительной особенностью рода Аккерманов является невосприимчивость к ментальному воздействию Гиганта-Прародителя и к отравлению их тела спинномозговой жидкостью гигантов.

Ezgif-6-2f52359b8f03Ezgif-6-a39f36b19c70

Народ Имир『ユミルの民』 - особая раса потомков людей, когда-то давно поглотивших тело умершего бога Гиганта-Прародителя Имир, жившего две тысячи лет назад. Каждый потомок Имир, или по-другому Элдиец, способен взывать к силе своей богини Прародительницы, тем самым превосходя во много раз по силе и возможностях людей из других рас.

  • Координата『座標』 - огромная метафизическая структура, похожее на древо, что находится в коллективном бессознательном всей элдийской расы. С каждым новорожденным потомком Имир, древо обрастает новыми ветвями, называемыми "Путями", что метафизически соединяют между собой сквозь само пространство и время сознания всех когда-либо живших элдийцев. Чтобы затем сойтись в одной точке, что ведёт к Гиганту-Прародителю.
  • Метафизическое бессмертие - после своей смерти каждый элдиец переходит в новый план бытия и существует там в виде духа в коллективном бессознательном народа Имир. Чтобы затем навечно слиться с Древом Координаты. Внутри мира без смерти души покойных элдийцев способны контактировать и общаться ещё с живыми представителями своей расы. Однако, частично покидая коллективное бессознательное, души элдийцев становятся неосязаемыми и невидимыми призраками, способными лишь наблюдать со стороны за событиями, происходящими в мире живых.
AoT Levi Ackerman 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Advertisement