ФЭНДОМ

Levi 1

Имя: "Вечно-любопытный" Леви

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Избранный, наемник семьи Захард

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), духовные манипуляции, изменение формы (тип 6), неосязаемость (тип 1), полёт

Слабые стороны: Заклятие вопросительного знака можно использовать только на одну цель

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая скорость реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего, командует собственной флотилией

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Избранный - отмеченный Башней, которого она посчитала достойным начать путешествие по ней. Как правило, каждый Избранный заключает контракт с Хранителем, по которому ему даются ряд сверхъестественных способностей в добавок к его собственным.

  • Шинсу - энергия, которой пропитана Башня и все её жители. Обычно безвредна, но, если ею научиться управлять, может стать смертельным оружием, с помощью которого можно совершать множество техник.
    • Усиление - базовая способность, которой должен обладать Избранный. Используя Шинсу в своём теле, пользователь значительно повышает свои физические характеристики, скорость и прочность тела. Также может усиливать оружие и окружающие предметы, даже если они не находятся у него в руках.
    • Дом - одна из простейших техник контроля Шинсу, при которой окружающее Шинсу концентрируется и формирует энергетическую сферу. Сфера может быть использована как основа для более продвинутых техник или как снаряд, который можно запустить в противника и подорвать. Количество Домов, которых может контролировать Леви, неизвестно, но как Проводник он должен владеть этой техникой.
    • Долгожительство - благодаря Шинсу все жители Башни способны замедлить процесс старения и прожить таким образом многие века или даже тысячелетия.
  • Проводник - одна из пяти стандартных специализаций Избранного, рассчитанная на использование продвинутого контроля Шинсу. Леви использует магическую составляющую этой специализации в виде различных заклинаний:
    • Заклятие знака вопроса - основное заклятие Леви. Задавая противнику различные вопросы и побуждая этим самым сомнения в нём, Леви активирует метку заклятия на шее цели и душит её. Заклятие может накладываться единовременно только на одну цель.
    • Смертельный буран - заклятие в виде разрушительного пламени фиолетового цвета. Разрушает душу всякого, кто прикоснется к нему, вызывая мучительную смерть.
    • Локон Древнего Святого - защитное заклятие, превращающее тело пользователя в рассеивающиеся пучки энергии. Помогает избегать физического урона и даёт способность "исчезать" при помощи полного рассеивания на мельчайшие частицы, которые можно собрать в другом месте.
Техники и способности
Levi 7
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои