ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
1larcade

А меня уже возмущает, что такой слабак, как ты, всё еще дышит.

Имя: Ларкейд Драгнил

Происхождение: Fairy Tail

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Волшебник, демон, Этериас, Зереф Но Акума ("Демон Книг Зереф Драгнила"), маг империи Арболес, один из 12 "Спригган"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, сопротивляемость (магическая, ментальная, физическая, духовная), аура (подавления, устрашения), манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, барьеры, манипуляции светом, слэши, энергетические атаки, иллюзии (тип 4), манипуляции сном, биологические манипуляции, эмоциональные манипуляции

Слабые стороны: Магия наслаждения не работает на "безгрешных людей с чистыми помыслами"

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средне-высокие; один из сильнейших волшебников своего мира, один из трёх сильнейших Спригганов; способен грамотно совмещать физические атаки с использованием магии

Экипировка:

Крест - особое оружие, в виде огромного металлического креста, которое может использоваться Ларкейдом для ближних или дальних атак. В случае надобности, волшебник способен его быстро и точно метать в цель, после чего крест преспокойно возвращается обратно, словно бумеранг. Также, Ларкейд может использовать эту особенность, чтобы, например, атаковать противника, метнув в него крест, который нанесёт ему удар и улетит дальше, после чего, когда тот уже позабудет в пылу схватки о существовании подобного оружия, тот вернётся обратно, ударив ничего не подозревающего противника в спину.

Кагура

Волшебство (Mahō魔法) - некая сверхъестественная сила, которая позволяет воздействовать на реальный мир, путём использования Волшебной Силы (Maryoku), содержащейся в теле каждого существа. Тех, кто способен эффективно применять Волшебную Силу, называют волшебниками. При использовании данной силы волшебник её тратит, тем самым и воплощая Волшебство. По всей видимости, Волшебная Сила - неотъемлемая и очень важная составляющая любого существа, вследствие чего её перерасход влечёт за собой некие негативные последствия для волшебника. А полное лишение всей Волшебной Силы может его даже убить. Однако, эта особенность работает и в обратную сторону - чем больше Волшебной Силы способен контролировать волшебник, тем сильнее он станет физически. Это проявляется как в выживаемости - мага станет сложнее убить, он сможет выживать с смертельными ранами и будет обладать более высоким болевым порогом, так и в повышении всех естественных физических характеристик, а также долгожительстве. Помимо этого, все волшебники обладают определёнными сверхъестественными способностями. Ларкейд является довольно сильным волшебником и обладает большим запасом волшебной силы.

  • Аура - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику создавать некоторое "давление" на окружающую среду, тем самым определённым образом воздействуя на объекты и существ. Управляя аурой, могущественный волшебник способен как дистанционно разрушать объекты, так и вселять в более слабых противников страх и отчаяние. В обычном состоянии аура находится в пассивном состоянии и никак себя не проявляет, но маги способны волевым усилием или же под воздействием сильных эмоций активировать её за доли секунды.
  • Покрытие - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику насыщать своё тело или окружение своей Волшебной Силой, тем самым укрепляя и усиливая его. Эта способность довольно многогранная и объемлющая. При её использовании маг может как просто стать гораздо прочнее или физически сильнее, так и придать данные свойства своей одежде или оружию, не давая им разрушиться от различного рода повреждений (механических, температурных, etc). Также эту силу волшебник способен использовать на окружении, тем самым, скажем, укрепив поверхность под собой для того, чтобы оттолкнуться от неё, не разрушив. Помимо всего прочего, волшебник способен вывести Покрытие за пределы своего тела, тем самым создавая некие энергетические барьеры.
    • Повышение характеристик - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику, накопив в теле определённый запас Волшебной Силы, многократно увеличивать физические пределы своего тела. Данная сила проявляется не столько в повышении физических характеристик, сколько в возможности нивелировать чужие воздействия. Например, могущественный волшебник может как с лёгкостью пробить защиту менее могущественного, так и развеять его магическую атаку буквально мановением руки.
    • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая, благодаря тому, что тело волшебника перенасыщено Этернано - частицами Эфира, который и составляет источник всей его Волшебной Силы, наделяет своего владельца определённой устойчивостью к каким-либо воздействиям. Благодаря этой силе, маг менее восприимчив к физическим, температурным, гравитационным, магическим, духовным, ментальным или же каким-либо другим воздействиям. И чем могущественнее волшебник, тем слабее на него воздействуют подобные воздействия. Например, сильный маг способен и вовсе проигнорировать атаку слабого мага, даже не ощутив её.
  • Концентрация – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику свободно дислоцировать свою Волшебную Силу по организму, из-за чего тот способен применять её наиболее эффективно. Например, благодаря этой силе, волшебник способен сконцентрировать все свои магические силы в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Волшебную Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, применяя данную способность, волшебник может создавать локальные воздействия, не распыляя свою силу по площади, а эффективно распределяя её именно в ту область и именно с той мощностью, которая нужна в данный момент.
  • Передача – сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику передавать свою Волшебную Силу кому-либо. Используя эту особенность, волшебник способен наделить союзника дополнительным запасом энергии, а также усилить его возможности, позволяя дольше использовать его сверхъестественные возможности. Также, волшебник способен передать не только Волшебную Силу, но и какую-либо определённую способность, по всей видимости, помещая в разум союзника знания о том, как её наиболее эффективно использовать. При этом на теле союзника возникает некая метка, которая, по всей видимости, и позволяет манипулировать магической способностью союзника. После выработки ресурса из метки та пропадает, как и знания союзника об использованной магии.
  • Сенсорика - сверхъестественная способность, которая позволяет волшебнику воспринимать окружающую реальность, не полагаясь на привычные пять чувств. Благодаря ей, маги способны ощущать чужую магию, обнаруживать живых существ и предметы, отличать союзников от противников и ориентироваться в пространстве. Также, они получают определённую сопротивляемость к ментальным воздействиям и классическим визуальным иллюзиям.

Этериас (Ēteriasuゼレフ書の悪魔) - сверхъестественное существо, демон, воплощенный в определённую форму из книги Зерефа. Демоны обладают высокими физическими характеристиками и могущественными сверхъестественными способностями.

  • Проклятие - особая сила эфирных демонов, основанная на негативных эмоциях. В целом, похожа на магию, но, по словам самих демонов, качественно её превосходит. Проклятие игнорирует всякого рода антимагические атаки. Также, проклятие воплощается в виде определённой способности демона, которая определяется, судя по всего, личностью самого демона.
  • Бессмертие - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю жить неограниченное количество времени. Если же демон получит критические повреждения, то он не умрёт, а разделится на множество частиц эфира, которые отправляются в магическую лабораторию Тартароса, в которой его тело вновь восстановится, а сам Этериас обретёт еще большее могущество.
Larkeidbd

Контроль Желаний (Yokubō no kontorōru欲望のコントロール) - особая магия, которая позволяет заклинателю воздействовать на окружающих, взывая к их определённым желаниям, на многие порядки их усиливая и проводя иные манипуляции. Благодаря этой магии, Ларкейд способен поражать противников в огромных масштабах, без труда нейтрализуя даже очень сильных волшебников и доставляя серьёзные неудобства самому могущественному магу в мире. Судя по всему, возможности волшебника настолько высоки, что он способен одолеть сильнейшего дракона, который оказался практически невосприимчивым к любой существующей магии.

  • Наслаждение - магия, которая воздействует на тех, кто "вкусил запретный плод удовольствия". При её использовании определённую территорию охватывает яркий свет, после чего все те, кто удовлетворяют условиям, при которых магия срабатывает, полностью становятся недееспособными, будучи охваченными сильнейшей эйфорией. Единоразовое воздействие способно сломить даже чрезвычайно могущественных волшебников, но особенность магии также заключается в том, что удовольствие может накатывать волнами, вследствие чего те, кто оказался под влиянием магии, погибают, не будучи в силах выдержать столь сильного наслаждения. Однако, помимо негативного аспекта, эта сила так же может быть использована для нейтрализации боли, которая окажется попросту "подавлена" удовольствием. Данная сила способна охватывать огромные территории и воздействовать на миллионы и более целей. Однако, у неё есть определённые недостатки. По всей видимости, ей могут сопротивляться те, кто невосприимчив к магии, основанной на силе света, те, кто достаточно чист помыслами и безгрешен, и те, кто могут зачаровывать собственное тело, не позволяя чужой магии как-либо воздействовать на пользователя.
    • Щупальца - магия, которая позволяет Ларкейду материализовать некие щупальца из чистого света, которые, по всей видимости, содержат концентрированную и многократно усиленную версию Наслаждения. Волшебник способен свободно управлять этими щупальцами, захватывая противников и лишая их всякой возможности к сопротивлению. Против щупалец "моральная" защита практически бесполезна, вследствие чего, используя их, Ларкейд способен лишать сил и обезвреживать тех, кто выдерживают обычное воздействие Наслаждением.
    • Световые Клинки - магия, которая позволяет Ларкейду создавать огромное количество слэшей из света. Эти резаки обладают огромной скоростью и способны с лёгкостью разрезать камни, словно масло.
  • Дух Запретного Яства - магия, которая позволяет Ларкейду насылать на своих противников страшной силы голод. При активации этой магии, того, на ком она была использована, охватывает некое свечение, после чего он начинает ощущать неистовое желание употребить что-либо в пищу. Все его естество концентрируется на этом, вследствие чего само восприятие начинает изменяться. Заколдованный начинает видеть вместо окружающих - еду, после чего с остервенением набрасывается на неё, желая утолить свой аппетит. Его совершенно перестаёт волновать, что тот, на кого он напал, вполне может быть его другом, союзником или каким-либо иным близким существом. Данная магия особенно эффективна против большого количества противников, так как при её использовании противник, фактически, уничтожит себя сам.
  • Вечный Сон Смерти: R.I.P - магия, являющаяся апогеем могущества Ларкейда. При её использовании, противников вокруг волшебника охватывает нестерпимое желание закрыть глаза и погрузиться в сон. Те, кто поддадутся этому желанию, уснут навсегда и более не проснутся. Мощность же этой магии такова, что тот, кто обладает могуществом, которое сводит практически всю магию Ларкейда на нет, едва не заснул, несмотря на то, что раз за разом наносил себе серьёзные увечья, пытаясь не заснуть и сумел защититься только уходом в иное измерение, в котором его восприятие оказалось усилено настолько, чтобы суметь превозмочь колдунство Сприггана. Также, судя по всему, благодаря именно этой магии Ларкейд способен одолеть сильнейшего дракона своего мира.
Щупальца123

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Ичиго Куросаки (Bleach) - Ичиго Дангай
Техники и способности
Advertisement