ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
WARUDO1
Композитный профиль
Характеристики и способности персонажа из данной статьи одновременно учитывают информацию, взятую из альтернативных непрерывностей, неканоничных относительно оригинала, и оригинала, неканоничного относительно альтернативных непрерывностей.
Ларго

Имя: Ларго

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, капитан Пиратов Амиго, музыкант, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции сетями, трансмутация (изменение состава своих сетей), частично абсорбция (тип 1), частично манипуляции металлом, частично манипуляции водой, частично манипуляции огнём, изменение формы (тип 5)

Слабые стороны: Теряет силы и тонет в морской воде или при контакте с Кайросеки

Разрушительный потенциал: Около уровня небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Около уровня небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Около уровня небольшой горы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастерски управляет своим фруктом и использует его в бою

Экипировка: Гитара

Ami Ami no Mi ("Ами Ами но Ми") – Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Ларго создавать из своего тела сети (в основном липкие) различной формы и материального состава, так же имея возможность самому частично превратиться в сеть, что практически делает его неуязвимым против физических атак. Кроме того, Ларго способен поедать какие-либо предметы (металл, жидкость, или даже пламя), используя их как материал для своих сетей.

  • Muucho Chō Shi Mō ("Действительно Супер Колючая Сеть") – съев металл, Ларго выпускает из руки металлическую сеть с колючками, которая полностью захватывает противника и протыкает его со всех сторон. Луффи после арки Амазон Лили с трудом выбрался из этой сети.
  • Mucho Neto Netto ("Очень Липкая Сеть") – способность, при использовании которой Ларго с обеих рук выпускает липкую сеть на противника. Зоро после арки Сабаоди не смог разрезать обычными ударами данную сеть.
  • Neto Netto Hōsō Mō ("Липкий Клубок") – создав Mucho Neto Netto, Ларго взмахом рук увеличивает сети и сворачивает их в купол, запирая противника в ловушку.
  • Mirinetto ("Паровая Сеть") – выпив кипятка, Ларго выплёвывает на противника сеть из кипящей воды, тем самым обжигая его.
  • Mucho Tetsujō Mō ("Железная Клетка") – способность, при использовании которой Ларго создаёт четыре каркаса из металлической сети, которые соединяются вокруг противника и образуют клетку. В следующее мгновение клетка сужается до небольших размеров, полностью обездвиживая противника. Санджи после арки Сабаоди никак не смог повредить клетке своими обычными ударами.
  • Mucho Kaji Mō ("Пламенная Сеть") – съев огонь, Ларго изрыгает изо рта пламенную сеть на противника, которая сильно обжигает его.
  • No Shokku Taimō ("Противоударное Тело-Сеть ") – способность, при использовании которой Ларго превращает своё тело в сеть, что даёт ему большую защиту к физическим атакам (удары Луффи во 2 гире не вредили ему).
  • Mucho-Mucho Zenshin Taimō ("Очень Большое Тело-Сеть") – способность, при использовании которой Ларго превращает своё тело в сеть и захватывает ею противника. Луффи понадобился 3 гир чтобы порвать эту сеть.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement