ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ларго Черный Лев, Ларго Лев Пустыни, Бадак Оакланд

Происхождение: Tales of Abyss

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Командир первой армии Рыцарей Оракула, член Богов-генералов и Нового Ордена

Возраст: 48

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, магия, слэши, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом, аура (взрывная, подавляющая)

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень холма

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки ближнего боя

Экипировка:

Коса - прочная огромная коса, служащая орудием ближнего боя и катализатором магии.

Фон-слот печать - небольшая коробочка, способная полностью запечатать энергию и способности мага, опуская их до минимально возможного уровня. Только самые умелые маги могут освободится из-под воздействия печати спустя несколько недель.

Бог-генерал: ларго - имя каждого бога-генерала происходит от определенного музыкального обозначения, которое "соответствует" генералу. Ларго - темп, имеющий медленный размеренный и громкий ритм, отлично описывающий медленные, но мощные удары Ларго.

Фонист - Ларго может контролировать "звучание" фононов-стихий, используя их в качестве магии. Основным его фононом является фонон огня.

  • Зона FOF - любое использование какой-либо стихии врагом, союзником или самим пользователем, оставляет малую частичку фонона в воздухе, которую можно использовать для усиления своих техник.
  • Overlimit - временное открытие всех фонслотов с высвобождением энергии, отбрасывающей противников и повышающей силу техник.

Атакующие техники - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Beast (獅子戦吼) - удар образует поток энергии в виде головы льва, которая образует небольшой взрыв.
  • Blazing Talon (火竜爪) - круговой взмах оружием создает огненный вихрь.
  • Savage Flame (炎牙爆砕吼) - из ладони Ларго выходят волны огня, окутывающие ближайшее окружение.
  • Stone Beast (地龍吼破) - Ларго вонзает косу в землю, образуя внутри нее взрыв, отбрасывающий пласты земли под противником вверх.

Тайные техники - использование техник с небольшим усилением фононами.

  • Ravaging Thunder (紫光雷牙閃) - из Ларго выходит электрический импульс, который наносит урон врагам. Также он запускает поток молнии в одного противника.
  • Infernal Blast (烈火衝閃) - концентрирует энергию на кончике косы, из которого вырывается в разные стороны пять фаерболов.

Мистические техники - мощнейшие заклинания, иногда не связанные с стихией фононов.

  • Brimstone Tempest (紅蓮旋衝嵐) - Blazing Talon с последующим созданием огромного огненного вихря вокруг противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement