ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Lang (1)

Имя: Ланг

Происхождение: Detonator Orgun

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Эвольдер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 0), энергетические атаки, манипуляции взрывами, экстрасенсорное восприятие (технологические восприятия, сенсор), телепатия, манипуляции сном, рукопашный бой, фехтование, полёт, космическое путешествие

Разрушительный потенциал: Уровень страны

Диапазон: По крайней мере десятки километров

Прочность/защита: Уровень города

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя, сверхсветовая скорость дальних путешествий

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Вероятно, уровень города+ на пробой для клинка

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (один из лучших воинов эвольдеров)

Снаряжение: Встроенное оружие

Эвольдер – Ланг принадлежит к расе существ, являющихся эволюционировавшей формой человека. Эволюция эвольдеров пошла по пути технологического усовершенствования, они являются расой киборгов, разум и центральная нервная система которых заключены в механическом теле.

  • Устойчивость - источником энергии эвольдера является встроенный генератор, Ланг не нуждается в пище, воде и воздухе. Способен выдерживать сверхвысокую гравитацию, условия открытого космоса, нагрев до высокой температуры, может перемещаться в космосе, атмосфере и под водой. Внешняя броня из Овариума 808 неуязвима для известного человечеству оружия (по крайней мере, обстрел ракетными и лучевыми залпами и столкновение с водой на высокой гиперзвуковой скорости не нанесли Лангу повреждений).
  • Космическое путешествие - способность летать по космосу и пересекать громадные межзвездные или межгалактические расстояния за небольшое время, используя некие рывки (движущийся эвольдер исчезает во вспышке, точная природа чего неизвестна, но, предположительно, это гиперпространственное путешествие).
  • Датчики - Ланг оснащён мощными датчиками, способными просвечивать здания и отыскивать ауру с определёнными характеристиками (нашёл Органа на Земле буквально за пару минут, изначально не зная, где он находился).
  • Энергетические атаки - в правую руку Ланга встроен лучемёт. Короткие импульсы выстреливаются с высокой скорострельностью и прошивают небоскрёбы, мощный луч способен небоскрёбы срезать и испарять.
  • Меч - выдвижной клинок в правой руке Ланга, которым он способен наносить урон равному противнику. Ланг отличный фехтовальщик.
  • Световая пушка - мощный излучатель, встроенный в грудь Ланга. С помощью гравитационного генератора концентрируется и выпускается гигантское количество энергии (вероятно, на уровня разрушения острова).
  • Телепатия - Ланг способен соединяться с разумом противника и свободно читать все его намерения и мысли. Может читать мысли сквозь материальные препятствия, с помощью чего безошибочно атакует сквозь стены и потолки.
  • Внушение снов - Ланг способен соединяться с разумом людей, внушая сны или проникать в сны и общаться.
  • Взрыв генератора - при уничтожении Ланга происходит подрыв встроенного источника энергии, мощность взрыва достаточна для уничтожения острова+.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement