ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лалако Годспид

Происхождение: Uchuu Patrol Luluco

Уровень сил: 7 | 6-В

Пол: Женский

Классификация: Космический пират | Пиратский звездолёт

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, космическое путешествие, меткость, изменение формы, энергетические атаки, сопротивляемость (условиям открытого космоса) | телепортация, полёт, космическое путешествие, манипуляции материей

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень горы+ | Уровень острова

Диапазон: По крайней мере десятки километров | Десятки тысяч километров, выше с телепортацией

Прочность/защита: Уровень горы+ | Уровень острова

Скорость: Релятивистская | Релятивистская, вероятно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня | Уровень острова

Сила на удар: Уровень городка с разгона | Уровень острова

Интеллект: Средний, неплохой стратег

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Космический звездолёт

Lalaco Godspeed (6)

Космический пират - Лалако является лидером группы межгалактических преступников, известных как "Космические пираты". Отличается дерзостью и изобретательностью в своих преступлениях (например, украла и продавала на аукционе целый город, буквально вырванный с поверхности Земли).

Lalaco Godspeed (1)
  • Сверхчеловеческая физиология - хотя внешне Лалако является человеком, её физические возможности несравнимо выше чем у любого человека.
    • Устойчивость и прочность - тело Лалако легко выдерживает условия открытого космоса, жар и огонь при скоростном происхождении через атмосферу и чудовищные ударные воздействия. Не пострадала от атаки, полностью разрушившей метеорит, внутри которого она находилась. Прямое попадание атаки Джастиса, мощного космического патрульного, не нанесло ей никакого ущерба.
    • Скорость - Лалако невероятно быстра, атаки при обстреле из футуристического оружия кажутся ей практически статичными и она может отбить их назад, в стрелявших. Реагирует на взрывы и сверхскоростные события.
    • Космическое путешествие - Лалако способна перемещаться с огромной скоростью в открытом космосе (за несколько секунд переместилась на космические расстояния) и в атмосфере (войдя в атмосферу подобно метеориту с разгона ударила в землю, что вызвало довольно масштабные разрушения и падение небоскрёбов на площади минимум городка).
    • Меткость - Лалако чрезвычайно точно стреляет из лука, в который трансформируется её посох, поражая цели энергетическими стрелами, взрывающимися при попадании. Моментально может поразить несколько противников не глядя.
  • Трансформация - Лалако способна принимать форму "Пистолета божественных пиратов", превращаясь в одушевлённое оружие, чрезвычайно мощное и прочное. Стреляет пулями, при попадании в цель взрывающимися с мощнейшим взрывом, способным разрушить средних размеров метеорит. В этой форме сохраняет способность летать в атмосфере и космосе.
Lalaco Godspeed (7)

Звездолёт - боевой транспорт Лалако и её пиратской команды, очень мощный высокотехнологичный механизм. Основа успехов её деятельности.

  • Руки - звездолёт оснащён парой механических манипуляторов, чья мощь достаточно велика, чтобы вырвать из поверхности планеты крупный город вместе с фундаментом.
  • Вооружение - звездолёт оснащён огромным количеством дальнобойных лучевых орудий с быстрой системой наводки.
  • Система компактификации - звездолёт оснащён устройствами компактификации, позволяющими в короткое время сжать некий объект и упаковать в небольшую коробку, одновременно обнуляя вес и инерцию. Таким образом украденные вещи уменьшают для доставки покупателю (таким образом похищенный город Огикубо был упакован в картонную коробку, которую можно было унести в руках).
  • Портал - звездолёт оборудован системами создания точно направленных порталов. С их помощью можно передавать заказы покупателям или перемещаться на гигантские расстояния. Звездолёт может перемещаться через портал в замкнутые помещения, тем самым разрушая их.
Lalaco Godspeed (18)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Звездолёт

Advertisement