ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
LuckVolttiaAvatarProfile

Имя: Лакк Волтия, "Улыбающийся Маньяк"

Происхождение: Black Clover

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, член отряда "Необузданные Чёрные Быки"

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции электричеством, экстрасенсорное восприятие (сенсор магической энергии), псевдо-полёт за счёт отталкивания от воздуха, а также полёт на метле, рукопашный бой

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+ на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы+

Скорость: По крайней мере трёхзначные числа Маха, вероятно четырёхзначные числа Маха для скорости боя

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: По крайней мере уровень горы+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокое владение магией молнии

Экипировка:

Gurimowaru (Гримуар) - книга, повышающая магическую силу, которую каждый маг получает в своё пятнадцатилетие на церемонии присуждения гримуаров. Обычно маги носят её в специальном футляре, прикрепляющемся на поясе. В этой книге хранятся все выученные заклинания человека. Когда владелец набирается сил, то в его гримуаре появляются новые заклинания. Обычно для этого нужно тренировать магическую силу и набивать руку с уже имеющимися чарами, но иногда острые эмоции, резкие перемены или твёрдые решения становятся импульсом и маг может придумать новое заклинание прямо во время боя. При использовании гримуара пользователь способен создавать более сложные заклинания, что делает его более сильным и эффективным в бою. После смерти чародея гримуар рассыпается на мелкие частички, что не даёт врагу узнать заклинания мёртвого мага.

Лакк Волтия Версус Лотос Хомальт

Maho (Магия) - сверхъестественная энергия, с помощью которой маги создают заклинания. Она есть как и в живых организмах, так и в окружающей природе. У каждого человека есть определённая склонность к одному из четырёх стихийных элементов (огонь, вода, воздух, земля) или же побочных ответвлений от них (пепел, молния, минералы, туман и другие). Магия напрямую связана с жизненной силой и если волшебник истратит всю ману, то потеряет сознание. Также стоит отметить, что чем чародей старше, тем он слабее, поскольку с каждым годом магии в теле человека становится всё меньше и меньше.

  • Полёт на метле - базовая способность, которой обладают практически все маги. Если чародей умеет достаточно контролировать свою силу, то сев на метлу - взлетит интуитивно. Оторваться от земли может любой человек, как бы мало в нём не было магических сил. Для волшебника метла - основной транспорт.
  • Передача магической энергии - базовая способность, которой обладают даже дети. Чародей может пополнить резерв другого мага, передав ему свою ману попросту дотронувшись до человека и влив в его тело нужное количество магической энергии.
  • Магический взрыв - сконцентрировав магию в руке, но не преобразовывая в стихийный элемент, пользователь создаёт сгусток энергии, а затем выпускает его в сторону противника. Чем больше магии пользователь потратил на заклинание, тем больше и мощнее оно будет.
  • Меткость - каждый маг должен быть достаточно метким, чтобы попадать в цель дальнобойными заклинаниями на расстоянии в несколько метров.
  • Чувство маны - любой более-менее умелый маг способен чувствовать ману в других людях и магических атаках, с помощью чего может определять местонахождение чародея, если последний спрятался или появился неожиданно из-за спины при помощи чего-либо. Обычные маги ограничены радиусом действия этой способности.
  • Kaminari Mahō (Магия Молнии) - тип стихийной магии, который позволяет пользователю создавать электрические разряды, а затем свободно манипулировать ими для создания заклинаний на основе элемента молнии. Обычно Лакк использует эту магию, чтобы концентрировать молнии на руке и запускать их в противника, а также увеличивать скорость передвижения и физические показатели с помощью магии созидания.
    • Разряд - с помощью свойств своего типа магии Лакк может генерировать электричество. Он может ударить противника током просто дотронувшись до него, а создав разряд между кончиками пальцев и поднеся их к нужному месту - он может поджечь его.
    • Сенсорика - так как элемент молнии сроднён с ветром, то как и все обладатели этой стихии (ветер), Лакк является обладателем этой способности. С помощью пропускания зарядов электричества через воздух, Лакк способен чувствовать ману других людей на достаточно большом расстоянии.
    • Jinrai no Hōgyoku (Грозовой Камень Разрушения) - перед активацией этого заклинания нужно, чтобы на пользователе были активированы Перчатки Бога Молнии. Лакк концентрирует магию на кончиках пальцев, а затем преобразовывает её в электричество, чтобы создать плотный шар молнии. После создания этого шара Лакк запускает его в противника. Шар имеет высокую скорость, благодаря стихийному элементу. Лакк может выпускать одновременно по шару из каждой перчатки на протяжении длительного отрезка времени.
    • Удлинение конечностей - благодаря хорошему контролю над магией, Лакк способен покрыть свою руку магией, тем самым удлинив её на несколько сантиметров.
    • Псевдо-полёт - находясь в воздухе, Лакк способен отталкиваться от него, тем самым перемещаясь без твёрдых объектов.
  • Sōsei Mahō (Магия Созидания) - форма магии, которая позволяет пользователю создавать какой-либо объект, состоящий из маны, полностью контролируя его форму и размеры, что делает этот тип универсальным и очень полезным. Данный тип волшебства использует почти каждый волшебник. Чаще всего её используют вместе со стихийной магией.
    • Raijin no Nagagutsu (Сапоги Бога Молнии) - концентрируя магию на своих ногах, а затем преобразовывая её в элемент молнии, Лакк образует сапоги с помощью магии созидания. Основная способность этих сапог заключается в том, что они повышают физические способности пользователя. С их помощью Лакк может прыгнуть на несколько метров вверх, а благодаря большой скорости, которые дают эти сапоги, он может бегать по стенам. Сапоги также полезны и в рукопашном бою, так как они повышают силу ударов.
    • Перчатки Бога Молнии - концентрируя магию на своих руках, а затем преобразовывая её в элемент молнии, Лакк образует перчатки с помощью магии созидания. Также как предыдущее заклинание, перчатки полезны в рукопашном бою, так как и они повышают силу ударов.
  • Совместные заклинания - для создания этих заклинаний требуется сразу несколько чародеев, которые могут комбинировать свои атаки, тем самым усиливая их или же получая совершенно новые приёмы путём совместных тренировок. Также сюда можно отнести накладывания различных усилений одного мага другим.
    • Enrai Bakujinhō (Громовой Взрыв Огня и Молнии) - совместное заклинание используемое вместе с Магной Свинг. При этом приёме они концентрируют остатки магической энергии на руках и преобразуют в стихийный элемент. Затем совмещают атаки друг с другом и атакуют противника. Заклинание достаточно мощное, чтобы заставить противника уровня Ветто заблокировать его.

Галерея
FightsLuckVSVetto

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement