ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Лай Рен

Происхождение: RWBY

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ученик академии Маяка, член команды JNPR

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (защитная), псевдо-предвидение, регенерация (тип 1, 2)

Слабые стороны: Относительно низкая выносливость по сравнению с другими членами команды

Разрушительный потенциал: Уровень строения, возможно выше, частично игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров выстрелами

Прочность/защита: Уровень строения, вероятно намного выше с блоком аурой

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки:  Высокие, эксперт в контроле ауры и рукопашном бою

Экипировка: 

Цветок бури - оружие Рена представляет из себя два пистолета-пулемёта с изогнутыми клинками на стволах. Довольно слабое, но очень скорострельное. Также могут использоваться как бумеранги.

Ловкость

Аура — проявление духовной силы, позволяющее людям использовать разнообразные сверхъестественные способности и значительно повышать свои физические характеристики.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - за счёт внутренней энергии пользователи ауры способны усилить своё тело, значительно повышая свои характеристики
  • Защита - пользователи ауры способны покрывать своё тело чем то наподобие силового барьера из неё, блокируя любые атаки за счёт внутренней энергии.
    • Щит ауры - Рен имеет высокий уровень контроля над своей аурой, он способен сконцентрировать большое её количество в руках или в другой части тела, что позволяет блокировать даже очень сильные атаки.
  • Регенерация - пользователи ауры намного быстрее любых людей исцеляют свои повреждения, мелкие царапины и неглубокие раны могут быть исцелены буквально за секунды, более серьёзные повреждения будут исцелены намного быстрее нежели у обычных людей.
  • Обострённое восприятие - чувства пользователей ауры намного острее чем у обычных людей и они могут видеть то чего не могут видеть остальные, при должном умении способность становиться похожа на псевдо-предвидение, позволяю буквально предвидеть следующее движение врага.
  • Проявление - это аура, выраженная в более материальной форме. Способности у каждого индивида отличаются и зависят от множества факторов, таких как генетика.
    • Управление эмоциями — Проявление Рена, он может скрывать свои эмоции, в результате гриммы не могут его учуять, он также может распространить это на других.

Блок-аурой
  • Удары аурой - Рен способен заряжать свои удары аурой и направлять её внутрь тела противника, такие удары способны буквально разорвать врага на части изнутри игнорируя прочность его тела.
Удар-ауры

Ловкость - отдельно стоит упомянуть ловкость Рена. Даже по меркам своей вселенной Рен очень ловкий боец. Его ловкость позволяет ему уворачиваться от большинства атак противника и эффективно маневрировать даже в самых невыгодных условиях.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement