ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Esu yo

Имя: Лай, Лай Персей

Происхождение: Mondaiji

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, лидер сообщества "Персей"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Призыв, духовные манипуляции, энергетические атаки, полёт, невидимость, стелс, сопротивляемость (сверхъестественная некоторых типов); через Алголь: духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции звуком, манипуляции светом, манипуляции тьмой

Слабые стороны: Зависит от снаряжения; очень высокомерен и склонен недооценивать противников

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Человеческая (наверное)

Интеллект: Имеется в наличии

Боевые навыки:

Экипировка:

  • Лук - огненный лук, призываемый из карты. Выпускаемые из лука огненные стрелы, к тому же, летят по особой траектории, подобно змеям.
  • Сапоги Гермеса - пара небольших сияющих крыльев, позволяющих летать на высокой скорости.
  • Шлем Гадеса - защита из брони Аида, дарующая его благословение. Полностью стирает присутствие и позволяет становиться невидимым, скрывая запах, тепло и звуки пользователя. Тем не менее, подобный Дар делает пользователя всего лишь "прозрачным", то есть его можно обнаружить, например, за счёт создаваемых ультразвуковых волн или их аналогов.
  • Арпе - изогнутый меч с серпом на конце, способный убить даже духа звёздного класса. Однако в руках Лая его возможности остаются смутно понятными.
  • Алголь - способность призывать на поле боя порабощённого духа звёздного класса. Тем не менее, Лай может использовать лишь некоторую часть её возможностей из-за своих малых сил.
    • Резонирующий крик - резкий вопль, негативно воздействующий на окружающих, вызывая у них ступор и способный даже свести с ума.
    • Каменный дождь - масштабная атака большим количеством огромных валунов.
    • Демоническая армия - создаёт или призывает бесчисленное количество различных демонических зверей (предварительно демонифицируя духовными воздействиями всю окружающую местность) и ядовитых животных, таких как скорпионы, змеи и пауки, атакующих противников.
    • Луч Медузы - сильнейшая способность Алголь, позволяющая ей испускать концентрированный поток проклятого света, который способен вызвать окаменение (как физически, так одновременно и духовно) целого мира, включая всю землю и небеса.

  • Духовный кузнец - божественный Дар, полученный от одного из олимпийских богов - бога кузнецов Гефеста. Позволяет работать с рудой, содержащей дремлющую духовную силу, что может использоваться, например, для создания невероятного боевого и защитного снаряжения.
  • Контроль духовной силы - способность управлять своей духовной энергией, например, для того, чтобы вкладывать её в атаки, таким образом нанося эквивалентный урон по нематериальным объектам.

Победы и Поражения: []

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement