ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
638px-3055 Linebacker.jpg

Имя: Лайнбейкер

Происхождение: BattleTech

Уровень сил: 9

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Баттлмех тяжелого класса, баттлмех клана Волков

Возраст: Понятие неприменимо

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэкстрасенсорное восприятиеогромный размер (тип 1), энергетические атакиударные волнынаводящиеся атакибессмертие (тип 1), сопротивляемость (биологическая, температурная)

Слабые стороны: Перегревы (основной бич баттлмехов, который не дает палить из всех пушек)

Разрушительный потенциал: Около уровня здания, вероятно выше (слабейшее ракетное оружие в арсенале должно находиться на уровне  ракетного вооружения человечества 21-22 века)

Диапазон: Около 800 метров

Прочность/защита: Около уровня здания, вероятно выше

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения (97.2 километров в час), скорость атак некоторых орудий достигает гиперзвуковых и световых скоростей

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Десятки тонн

Выносливость: Высокая

Интеллект: В зависимости от пилота

Боевые навыки: Понятие непременимо

Экипировка: Разнообразная

Баттлмех - бронированная боевая машина, гуманоидной формы. Мехи способны вести эффективные боевые действия на земле, под водой, в вакууме и при нулевой гравитации. И только такой же или более сильный мех, способны противостоять друг другу.

  • Внутренняя начинка - внутри меха находиться множество всевозможных устройств, структур и компонентов. Основные из них это гироскопы, радиаторы, несущий каркас, миомеры, источник питания.
    • Несущий каркас - своеобразная внутренняя защита меха. Существует несколько разных типов несущего каркаса, и довольно таки часто от выбора каркаса зависит и дальнейшая судьба меха. Некоторые каркасы - более легкие но занимают больше места хоть защита у них и выше, у других же вес больше но места они занимают меньше.
    • Миомеры - жгуты из специальных волокон, в точности повторяющий свойства настоящих мышц. Под действием электротока сокращается и, соответственно, расслабляется без него. Отличительной чертой миомеров является меньшая уязвимость всей системы к повреждениям и относительная простота замены и ремонта. Однако есть и отрицательная сторона, в случае перегрева по ним начинают «идти судорги», сказывающиеся на скорости передвижения и устойчивости меха.
  • Броня - внешняя защитная оболочка меха. Существует множество типов брони, и чем прочнее броня тем она дороже. Однако судя по всему, даже примитивные типы брони должны без серьезных повреждений выдерживать попадание мощной ракеты.
    • Ферроволокнистая броня - особой тип брони используемый некоторыми видами техники и мехами. Прочнее чем даже обычная стандартная броня. В этой броне используется переплетения ферро-стали, ферро-титана и алмазного волокна. Однако эта броня более массивная, и при определенных обстоятельствах, она даже не увеличивает защиту.
  • Целевая система слежения - также известная как "продвинутая система управления огнем". Используется для контроля боевых систем мехи. Эта же система включает в себя датчики и сенсоры, и упрощает управление боевыми системами мехи.
  • Вооружение - меха может использовать широкий спектр вооружения. От автоматического оружия и ракет до энергетического и артиллерийского.
    • Лазеры повышенного диапазона - состит из 1 малого лазера. Принцип работы, такой же как и других лазеров. Мощный луч света, фокусируется на цели которой наносится урон в результате быстрого нагрева или плавления. Вариация этого лазера, увеличивает диапазон на котором можно атаковать.
    • Пушка проекции частиц повышенного диапазона - пушка посылает концентрированный поток протонов или ионов в цель, вызывая кинетические или тепловые повреждения. Мощность этой пушки сравнима с тяжелыми аналогами автопушек высокого калибра.
    • Линейная ракетная установка (SRM 4) - ракетная установка улучшенная кланами. Теперь она способна брать цель в захват. Помимо этого сокращая диапазон атаки, установка выделяет меньше тепла и тратит меньше боеприпасов.
    • Ракеты дальнего действия (LRM 5)  - предназначены для уничтожения противника на дальних расстояниях. Адаптированы к применению на поле боя где имеется широкий спектр радиоэлектронных помех. Эта ракетная система может выпустить до 5 ракет.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement